Мой ранний апрель

В парке повсюду разлилась вода. В маленьком канале, соединяющем два пруда, вода была мутной и зеленой, а берега покрыты прошлогодними листьями – они серыми мышиными стаями перебегали между деревьями, когда в парк приходил ветер.
Я присела на скамью, где уже сидели двое. Он был одет в светлый костюм, и говорил он много и нечетко, но она смеялась. Она была молода и очень хотела его увлечь. Это было скучно.
Солнце грело мне колени, дышало в шею, целовало в щеку. Я думала о солнце и тепле, и о близком лете. Мои мысли были прохладными и воздушными, и каждая из них легко рождалась и легко умирала. Я смотрела на мир, и видела все, и все понимала. Эта прозрачность была настолько хороша, что отпустить ее казалось невозможным, и я мягко держала ее за тонкие невидимые пальцы.


Рецензии