Путешествие по измерениям... Пролог

Пролог. Грёзы сна


- Давай помогу донести, - выхватывая ведро с зелёной краской из рук сестры, жалела я, - тебе же тяжело.
Сестра покорно отдала одну из ведёр. Она шла в длинном белом платье, в каждой руке держа по ведру с краской, которые обычно в жизни красят подъезды домов. Мы неспешно подходили к старому дому. Вокруг дома не было асфальтного покрытия, голая земля без растений. Вошли в подъезд.
- Подожди меня здесь, дальше тебе нельзя, - попросила сестра.
Я стояла, охраняя два ведра с краской. Сестра поднялась по нескольким ступенькам вверх, позвонила в одну из дверей. Дверь открыли. Я случайно увидела женщину чуть полноватую, средних лет. Тоже, как и моя сестра, в длинном белом платье. Правда, лицо её, меня испугало. Наполовину истлевшая кожа, тёмно-фиолетового цвета. Один глаз зиял дырой, даже проглядывалась молочного цвета кость черепа, другой полуоткрыт, но мёртв. Волосы с проседью, и нет в них живого блеска.
- Привет, Таня. Дай мне ключи от моей квартиры, - попросила моя сестра.
Женщина, молча, подала связку ключей, безмолвно взглянув на меня, тихо прикрыла свои двери.
    Моя сестра ключами открыла соседние двери, входя, поманила за собой рукой.
- Только тише, - попросила она.
- Кто это? – спросила я сестру тихонько, чтобы нас никто не услышал.
- Моя соседка. Мы хоть и редко, но иногда между собой общаемся.
И тут меня пронзила мысль, моя сестра ведь умерла. Значит, вот он её нынешний дом обитания. Квартира была пустынной, одна кровать, на которую она села, подтянув колени к подбородку, и стул, на который села я. Квартира казалась пустынной, старой, обшарпанной.
- Вот теперь я живу здесь, - тихонько говорила мне сестра, - какое-то время буду здесь жить. Краской хочу немного квартиру освежить. Жалко, что выдают только по два ведра.
- Кто выдаёт? – спросила я.
- Да, ты пока не поймёшь, - отвечала сестра, покачиваясь из стороны в сторону, - ты лучше послушай, что я тебе расскажу. Здесь, где мы с тобой находимся, только наши души. Представляешь, твоё тело сейчас лежит в твоей собственной квартире на кровати, укрывшись одеялом, - она засмеялась, но немного взгрустнув, добавила, - а моё, сама знаешь где. Здесь у меня появились знакомые, друзья и подруги. Одна подруга работает в центре информации, представляешь?
- Не-а, - честно ответила.
- Хотя, о чём я говорю, - замолчав на короткое время, всё покачивалась сестра из стороны в сторону, - нет, всё-таки расскажу, может быть, когда-нибудь поймёшь то, о чём я тебе сейчас расскажу. Центр информации – это информация обо всём, в том числе о каждом отдельном человеке, о его прошлом, настоящем, будущем, теперь можешь себе представить?
- Немного могу представить. Но на планете столько людей, неужели обо всех всё известно?
- В том то всё и дело, что обо всех и обо всём. В ином мире тринадцать измерений, запомни – тринадцать. Нам, конечно, ничего нельзя говорить живым душам, но я тебе поведаю. Те, чьи тела умирают в земном мире, попадают вначале в тёмный тамбур. Там они остаются только те сорок девять дней, когда душа полностью не отойдёт от физического тела. В эти дни душа ещё на земной поверхности, можно летать, можно ходить, кому как понравится. Можно ходить в гости по родным и друзьям, беспрепятственно входить в их квартиры. А помнишь, я всегда мечтала увидеть Эйфелеву башню? Так, вот в те сорок девять дней, я и исполнила земную мечту. Я над ней летала.
- Ты видела ранее тебя умерших родных? Вы сейчас вместе? – спросила, получается даже не я, а моя душа.
- Да, видела, но только вначале. Они встречали меня в самый первый момент умирания. Стоят и ждут душу для приветствия, все самые близкие родственники при жизни. Но потом все разлетаются, потому что живут на разных измерениях. Братишку нашего ещё вижу часто, мы с ним находимся на одном измерении, а старшая сестра и мама на других измерениях. Маму вообще не видела, она, наверное, уже прошла перерождение.
- Скажи, пожалуйста, а измерения друг от друга отличаются? И как можно понять, на каком измерении именно окажешься после смерти?
- Измерения отличаются, только я сама другие не видела, подруга рассказывала под большим секретом, - неторопливо и очень тихо шептала сестра, - между собой они соприкасаются точкой, или по-другому можно сказать окном. Но нам подходить к окошку не разрешается. Только можно ходить недолго возле дома, а в основное время, каждый сидит на кровати в отдельно отведённой квартире.
- Кем же квартира отводится? Мне показалось, что твоя квартира старая, будто раньше в ней уже жила чья-то душа.
- Да, до меня здесь жили, только было это давно, - вновь сестра покачивалась из стороны в сторону, - для того, чтобы выдали квартиру, надо пройти отсортировку.
- Что это ещё за отсортировка? – удивилась моя душа.
- После тамбура, когда тело полностью расстаётся с душой, - продолжала отвечать сестра на мои многочисленные вопросы, - душа попадает в  длинный светлый коридор. Коридор, будто широкий туннель, но там так светло, единственное, что мне не понравилось, когда подняла голову, чтобы посмотреть на небо, то вместо неба, увидела толщу земли. Странно только, что земля не осыпалась на меня, похожа на затвердевший предмет. После коридора вход в больничный отсек. В больничном отсеке проводишь почти год, если считать по земному времени. Здесь и время идёт другое, намного быстрее, чем на земле. Кровати стоят друг от друга близко. Белые простыни, белые одеяла, белые подушки. Люди разные, и одеты по-разному. С левой стороны лежат одни мужчины, с правой только женщины. Национальности людей тоже различный. Помню, через одну кровать от меня лежала женщина средних лет. Она умерла в тот момент, когда бегала по рынку и покупала товары для дальнейшей продажи. У неё на рынке украли деньги, так от потери сердце не выдержало, надорвалось. Для земной жизни она умерла, а её душа время от времени брала клетчатую сумку и бегала взад-вперёд, взад-вперёд по маленькому промежутку между кроватями, который разделяет мужчин от женщин. Разные люди на тот момент окружали меня. Напротив моей кровати, сидели всегда трое мужчин, играющих между собой в карты, они время от времени прикрикивали на ту женщину, чтобы она успокоилась. За то время, которое мы проводили в больничном отсеке, наша душа должна более-менее свыкнуться продолжать жить без физического тела. У кого получается раньше, то за той душой приходят раньше больничные рабочие, чтобы открыть для неё следующую дверь. За следующей дверью, как раз находится то помещение, о котором я тебе рассказать не могу. Единственно скажу, что после посещения того помещения, души распределяются по тринадцати измерениям, - сестра замолчала.
    Кто-то постучал в дверь. Сестра встала и пошла открыла. Я услышала голос её соседки:
- Твоей сестрёнке пора уходить, - прошептала она.
Дверь закрылась. Сестра повернулась ко мне лицом.
- Прощай, тебе пора уходить. Да, не забудь старшему брату передать следующие слова. В тот город, куда он собрался поехать поработать, пусть не едет. Поездку пусть отложит, иначе обратно не вернётся. Не забудь!..
- В какой именно город? – переспросила моя душа.
- На букву "С", он знает.
Проснувшись, я позвонила старшему брату.
- Привет! В какой город ты собрался ехать?
- В Салехард, - услышала удивлённый голос брата, - откуда ты знаешь? Я, по-моему, ещё ни одной душе не успел сказать.
- Да так, грёзы сна. Потом расскажу…
    Прошло много лет с той поры, когда видела незабываемый сон. И только теперь почувствовала, что пришёл тот момент, когда можно отправиться в далёкое путешествие по измерениям. Вы готовы? Тогда, вперёд…


Рецензии