Ну хоть одна строка легка

Ну, хоть одна строка для дум, Легка, спасибо и на этом
Склоняю я главу, пред вашим высшим светом …

Пишу я критикам письмо, на милость уповая
Ценя ваш тяжкий труд, вам тяжело я знаю

Но ведь читать сии труды мы вас, не заставляем!
Мы лишь своими бреднями друг друга! окрыляем

В поддержку тяжкой доли, больного, одинокого
Мы пишем стих Друзьям, от жеста душ широкого.

Конечно, коль зарвёмся, мы в матах, экстремизме
То тут согласен! надобно, вставлять кому то клизму

Но если начинающий, от робости страдает, зачем же, критик сразу
  Всех палканов спускает, ведь человек с испугу, страничку закрывает

Задумайтесь друзья мои, мы все ведь здесь не профи
И наши краткие стишки не тянут к катастрофе!

Ну, хоть одна строка для дум, легка спасибо и на этом
Склоняю я главу пред вашим высшим светом


Рецензии
Владимир, если Вы признаетесь, что слабо владеете синтаксисом, Вас заклюют шибко грамотные, но бесталанные завистники. Сделайте вид, что просто стиль у Вас такой оригинальный, что Вы "В ОБРАЗЕ". Серьёзно. Получается очень мило. Главное, это нравится женщинам. С уважением !

Алексей Санин 2   18.12.2010 02:08     Заявить о нарушении
в отношении женщин учтём-с
спасибо

Владимир Гельм   19.12.2010 02:25   Заявить о нарушении