Пуешествие по измерениям... Глава 1

  Глава 1. Четыре исполина 


     Первый солнечный день в городе Москва. Все предыдущие дни шли дожди. Да и в последующие дни, судя по прогнозам погоды, дожди не заставят нас ждать. То мелко морося, то поливая землю бешеным ритмом ливня. Солнечный луч повёл мой внутренний взгляд по измерениям. На моём счету их тринадцать. Взглядом спускаюсь вслед за пришельцем в шестое измерение. Тело моё начало дрожать, будто при заболевании гриппом, когда температура тела больного нещадно начинает подниматься. Давление поднималось вверх по ступенькам, а взгляд спускался глубоко вниз под землю, где и находилось шестое измерение. Таблетки, принимаемые мной для понижения давления, не помогали. Перед полнейшим спуском, поднимаю глаза на небо. Там кружилась воронья стая, громко, каркая. Друг за другом, вверх вниз, вверх вниз, получалась огромная живая чёрная воронка, которая уносила души людей в то измерение, которое мы называем простонародно адом.
    Перед внутренним взглядом, через белый монитор телевизора, показали огромную пещеру, которая находилась под четырьмя исполинами, которые чередой наскальных срезов гор, расположились в шахматном порядке. Внутри огромное количество беленьких человеческих душ. Они словно тоненькие стебельки одуванчика, носились под дуновение ветерка. Сверху очертания человеческой фигуры, к низу, вместо ног стебелёк имел остроконечное окончание. Дно пещеры покрыто огненной лавой, но жар практически не ощущался. Время от времени пещера ада заполнялась фиолетовым газом, на запах схож с запахом аммония. От этого газа тоненькие стебелёчки человеческих душ поднимались к потолку пещеры, которые испещрены овальными кружочками, и втыкались верхней конечностью или той частью, где обозначалась голова в дыры. Так они спасались от удушливого фиолетового газа. Висели до той поры, пока газ не улетучивался, напоминая чем-то пещерные сталактиты. Разница была в том, что ледяные сталактиты висели прямо, а человеческие души колыхались то в одну сторону, то в другую. Боже, как же их было там много! За что и почему душа человека попадает под присмотр четырёх исполинов? Прохожусь внутренним взглядом по их страдальческим душам, слушая их повествование.
     Передо мной тоненький беленький стебелёк души, некогда бывшей на земле в теле молодой девушки. На этот белый стебелёк надевается сверху полупрозрачный комбинезон со скафандром наподобие стеклянной колбы, и передо мной появляется в дымке фиолетового тумана рыжеволосая девушка. Лицо утончённое, гладко-фарфоровое. Волосы длинные, вьющиеся, рыжие-рыжие. В тоненьком ситцевом платьице. Немного не доходящее до остреньких коленок. В фиолетовом тумане, будто под водой, тело то и дело всплывает к самому верху колбы, то медленно опускается вниз. Глаза прикрыты, а волосы при опускании вниз, тихо поднимаются вверх.
    На мою ещё живую душу тоже надевается комбинезон со скафандром, но белоснежного цвета. Различие только в том, что вокруг меня нет ни фиолетового тумана, ни стеклянной колбы. Сзади меня двое неизвестных мне сопроводителей, также в обмундировании белоснежного скафандра. Лиц их не вижу, не общаюсь. Они будто охраняют меня в лабиринте страшной тюрьмы душ. Мне с ними не страшно. Страх мной побеждён в тот момент, когда мой внутренний взор спустился в пещеру, которая находится под четырьмя исполинами.
- Кто ты? – спрашиваю я, явно не голосом. Я не слышу звука слов заданных рыжеволосой девушки. Значит общение телепатией, отмечаю про себя.
- Инга, - явственно слышу внутренним слухом тоненький голосок девушки, - Инга Беринг.
- Где ты раньше жила?
- В России, в последние два года жила в Германии. Проходила стажировку.
- Как ты сюда попала? То есть правильнее будет спросить, как ты ушла из жизни?
- Из жизни? – медленно переспросила Инга, - из жизни ушла нелепо. Любовь. Измена. Верёвка. В тот день было холодно. Мне никуда не надо было торопиться. Пришла подруга, она тоже из России, Вика. Мы с ней посидели, пошли прогуляться. В парке я случайно увидела его, но он целовал другую девушку. Я его очень сильно любила. Ничего не объяснив подруге, я развернулась и убежала с того парка. Прибежала домой. Тело дрожало в ознобе, налила в стакан виски, выпила залпом. А потом… потом… - Инга на минуту замолчала, медленно поднимаясь вверх по стеклянной колбе, фиолетовый туман загустел. Казалось, душа Инги Беринг, испаряется.
- Подожди! Подожди! – закричала я торопливо, боясь полнейшего исчезновения Инги. Захотелось обернуться назад, прося помощи у своих сопроводителей, чтобы они помогли остановить душу Инги, но шея меня совершенно не подчиняется. Повернуть голову нет возможности.
- Не волнуйся, скоро душа Инги Беринг вернётся, - услышала металлический голос одного из сопровождающих мою душу по лабиринтам тюрьмы.
    Действительно,  в колбе, где находилась душа Инги, туман стал рассеиваться, приобретая нежно-фиолетовый цвет. В колбу опускалась фигура рыжеволосой девушки Инги.
- Инга, ты куда исчезала? – моя душа любопытствовала.
- Через определённое время душа каждого попавшего сюда проходит "Луч Света". Процедура напоминает рентгеновское исследование. Душа каждого бывшего живого человека входит в капсулу, напоминающую барокамеру. Тонкие лучи, рассеянные, будто через сито проходит по нашим душам, очищая от той скверны, которую мы приобрели в предыдущей жизни. Скверна слоями покрывает нашу оболочку души. Напоминая наросты породы в горной структуре. Душа, пройдя через тонкие лучи, начинает избавляться от скверны, будто от шелухи. Но процесс этот долгий. Душа очищается ни один день и ни один год по земному исчислению времени, бывает веками. Например, пятнадцать минут процедуры по нашему времени, если перевести на земное время, будет четыре дня, - Инга говорила тоненьким голоском подростка, время от времени, то поднимаясь вверх по стеклянной колбе, то опускаясь.
- Инга, ты вспомни, что же было потом? – спросила моя душа, отправляя душу Инги Беринг, в прошлое земное воплощение.
- Ах, да. Выпила виски, стянула простыню с не заправленной кровати. Подошла к трубе в ванной комнате. Всё это время плакала, плакала изнутри! Не сама плакала, душа моя плакала. Внутри все мои жилы, которые есть в человеке, просто-напросто рвались, как натянутые струны. Страшно такое переживать. Страшно… Повесилась я в тот день… Не прошла в своей жизни волну любви.
- Инга, почему же ты свою смерть считаешь нелепой?
- Нелепая?.. Потому что нельзя умирать, не разобравшись ни в чём! Подойди тогда в парке к нему, и не было бы ничего со мной! Жила бы… Я видела только его, как он целовал. Только девушка была его двоюродной сестрой, которую он встретил случайно, а поцеловал он её в щёчку!.. Вот поэтому и нелепая смерть, - тело Инги в колбе завертелось юлой, затем медленно остановилось.
- Инга, а как же ты узнала, что она была его сестрой? Ты же умерла на тот момент времени?
- Здесь огромный центр, откуда можно узнать обо всём и обо всех детально, и посекундно, - Инга будто бы улыбалась, - на самом деле, когда я задохнулась в объятиях цветастой простыни, душа отделилась от тела. Такая тонкая, прозрачная, да, ты видела нас. Я полетела в сторону парка. Слышала их разговор, смех, а про себя думала: "Дура! Дура бестолковая, что же ты наделала?" Сорок дней летала по Земле, прощаясь со своими родными, близкими, с друзьями. Затем за моей душой прилетел огромный корабль, который определил меня в это место.
- Инга, как долго ты здесь пробудешь?
- Точно не отвечу, но думаю долго. Тяжело от меня отходит шелуха скверны. Суицид – тяжелейший камень души.
- Я за тебя буду молиться, - произнесла моя душа, чувствуя сострадание к Инге.
- Спасибо, думаю, моей душе твои молитвы на Земле, помогут… - душа Инги Беринг испарялась в густом тёмно-фиолетовом тумане. На том месте, где стояла стеклянная колба, образовывалась в стене пустая ниша.
    Передо мной появился стол с белым монитором. На мониторе длинной лентой один за другим появлялись лица людей, чьи души находились в данной пещере. Моя рука потянулась к лицу пожилому мужчины и нажала лёгким движением пальца на экран монитора. Стол испарился также незаметно, как и появился. Пустую нишу в стене заполнила такая же стеклянная колба, как и во время общения с душой Инги, но цвет колбы имел слегка желтоватый оттенок. Колба наполнялась тёмно-фиолетовым туманом. Когда туман слегка рассеялся, я увидела перед собой фигуру пожилого мужчины в тёмно-фиолетовом костюме. Верхняя пуговица светлой рубашки расстёгнута. Волосы седые, коротко острижены. Скулы заметно выпирали, цвет лица ближе подходил к тёмному лимону,  кожа обтягивала лицо, делая глубокие морщины похожими на тёмные неровные рубцы.
- Как вас зовут? – спрашивала моя душа, незнакомую мне душу.
- Петрович, - в голосе звучала старческая нотка хрипоты.
- Как вы сюда попали?
- Обыкновенно, как и все смертные, - по голосу чувствовалось, что душа Петровича со мной говорить не желала.
- Как все смертные говорите, - не отступала моя душа, - но измерений ведь много вокруг, а именно ваша душа в шестом измерении. Почему?
- Ничего интересного в моём ответе не найдёте, - хрипел Петрович.
- Петрович, а вы расскажите.
- Хорошо, слушай. Родился, жил. Женился, как все, детей народили. Всё хорошо в жизни было. Всю жизнь прожил со старухой в деревне. В город ездил изредка. По больницам не ходил, некогда было. Болеть было некогда, всегда в работе. На деревне работы много, это не в городе. В городе, что? Отработают мужики и к пивным бочкам, выходные есть. А на деревне, работы не початый край. То одно, то другое, - тело Петровича слегка покрутилось вокруг своей оси.
- Петрович, жили вы, похоже, праведно, так из-за чего же тогда вы в шестом измерении то? – недоумевала моя душа.
- Кошек с детства не любил, - хрипел Петрович, - топил котят народившихся, вешал взрослых кошек, даже однажды стрелял, правда, подвыпивший был на тот момент. Всё, не хочу больше вспоминать ничего, не трави ты наши души, и так им не сладко в этой пещере. Уходи, - тихо хрипя, простонал Петрович.
    Душа Петровича медленно испарялась в густом тумане, вместе с ним испарялась желтоватая колба, оставляя пустую нишу в стене. Моя душа молчала. Тишину нарушил стол с белым монитором, где на экране замелькали лица, чьи души томились в пещере под четырьмя исполинами. Мне расхотелось нажимать и разговаривать с умершими душами. Моя душа развернулась в обратную сторону, двое сопровождающих по тюремным лабиринтам душ, вмиг оказались сзади меня. На этот раз также не удалось их увидеть, только осязание довольствовалось тем, что я не одна, со мной невидимая охрана.
    Шестое измерение, которое находится в южной стороне нашей планеты, в глубинной толще земли, существовало своими правилами, которое было придумано не человеческими душами. Жили там души, или мучились, нам не понять. Тёмный фиолетовый туман покрывал те души, мраком беспросветности, время от времени, впуская под тоненькие "Лучи Света". Моя душа старалась быстрее выйти из тюремного лабиринта, каждый шаг звучал звенящими словами души: "Вы не хотите для своей души после смерти обитель под четырьмя исполинами? Не собирайте камней на душу, некоторые из них тяжело отходят от души шелухой, может пройти ни один век, пока тоненький лучик его пробьёт…  Думайте, земные души, думайте…"
    Оказавшись в узком коридоре, увидела ожидающего меня пришельца. Вновь пошла за ним след в след, мысленно попрощавшись с невидимой охраной, которую так и не увидела. В конце коридора неслышно открылась дверь, пришелец пропустил меня вперёд, сам оставшись за прикрывающейся дверью. Я оказалась в лифте, без кнопочек. Лифт поднимал мою душу наверх. Внутренний взгляд, сфокусировавшись, остановил взгляд на телевизоре. По телевизору показывали очередной концерт к очередному празднику. Устав от утомительного путешествия по шестому измерению, выпив таблетку для понижения давления, тяжёлая голова легла на подушку, засыпая под мелодичную музыку, доносившуюся с динамика телевизора.
 


Рецензии