Путешествие по измерениям... Глава 2

 Глава 2. Зеркальный шар   


     Температура за окном понижалась с каждым днём, осень готовилась к встрече с зимой. По прогнозам погоды уже дня через три обещают первый снег на московскую землю. Передохнув день от путешествия по шестому измерению, мой взгляд устремляется, пробивая толщу земли на поверхность другого измерения. На столе стоит недопитый чай, в котором плавает долька солнечного лимона, а душа уходит в дальнейшее путешествие.
     Двери лифта открылись. Перед моим взором предстал большой куполообразный шар. На первый взгляд, собранный из одинаковых зеркальных треугольников. Не успела выйти из лифта, как кабинка лифта незаметно для меня исчезла. К таким незаметным испарениям чего-либо или даже кого-либо, потихоньку привыкаю, как к чему-то обычному. Моя душа подошла к краю борта. Окружность шара огорожена светлым неоновым бордюром, похожим на обычную никелированную трубу, диаметром трёх сантиметров. Я оказалась где-то очень высоко, посмотрела вниз – ничего не видно, темнота полнейшая. Над моей головой не обычное небо, которое мы привыкли видеть, а космическая бесконечность. Обойдя вокруг зеркального шара, не нашла ни одного даже малейшего намёка на вход. Глаза самопроизвольно повели внутренний взор на самый верх шара. Из круглого отверстия вырывался столб света, уходя в неизвестную мне бесконечность. Я заворожено смотрела на красоту, а в уме уже прокручивала, как же эта красота будет смотреться на холсте.
    Из невидимых дверей появился всё тот же самый знакомый мне пришелец, который водил мою душу по шестому измерению. Огромные глаза почти на пол-лица. Кожа светло-зеленоватая. На лбу, между глазами, округлой формы двойная окружность, внутренняя отливала золотом. Форм нет никаких, которые могли бы указать на различие между женщиной и мужчиной. Маленький, тоненький носик, который чуть-чуть расширялся к низу. Как ни странно, но рта не заметила. А может быть этот пришелец и не тот. Может быть, они все похожи друг на друга, и этот уже совершенно другой на самом деле? Ладно, дальше разберусь.
- Ты находишься у центрального измерения, проходи вовнутрь, - услышала я внутренним слухом. Как обычно наш разговор происходил телепатически. Металлический голос мне был слышен, хотя ни одного звука произнесено не было.
- Где же вход? – недоумевала моя душа.
- Вход – сила мысли, - был дан мне ответ.
    И тут я вижу, как куполообразный шар расходится на две ровные половинки. Небольшой ровный спуск вниз, к огромным железным воротам. Я, как и в предыдущий раз иду след в след за своим гидом по измерениям.
- Как вас зовут? – отваживаюсь спросить своего неизменного гида.
- Галын К;в;н, - услышала я в ответ и была потрясена таким ответом. Дело в том, что я услышала свою родную калмыцкую речь. Если перевести на русский язык, то моего гида зовут "Сын Огня".
- Сын Огня, по шестому измерению тоже вы меня сопровождали?
- Нет. Тебя сопровождала Дочь Воды.
- Да? А мне показалось, что вы. Про себя подумала: Сын Огня – мужчина, Дочь Воды должна быть женщиной, чем же они между собой различаются, если они так сильно схожи?
- Сознанием. Женщина от мужчины отличается сознанием, - ответил моей душе Сын Огня, не слыша моего вопроса, - позже узнаете об этом подробнее. Вот и пришли.
    Перед нами раскрылись тяжёлые железные ворота. Первый шаг и глаза окунулись в яркий свет. Его не сравнить даже с дневным светом. Поток бесконечного яркого света, от которого на душе становится умиротворённо и блаженно. Глазам поток света не мешает, совершенно не слепит.
    Сын Огня на меня надевает серебристый комбинезон со скафандром, напоминающую одежду наших земных космонавтов. И ведёт по огромной светлой территории, которой казалось, нет конца и края. Только огромное пространство и поток света. Я уверенно шагала за Сыном Огня, а душа почему-то ликовала, ей было тепло, хорошо, уютно. Пройдя территорию потока света, остановились возле небольшой комнаты, похожую на нишу, вошли. Невидимая дверь за нами закрылась, отрезав внутренний взор от огромного пространства света.
- Дальше идти тебе нельзя, - садясь на белоснежное кресло, сказал Сын Огня, - усаживайся удобнее.
Я села на другое кресло, оно было голубоватого оттенка, мягкое, удобное, будто провалилась в желе подобную массу. Перед нами, как и в шестом измерении, просто-напросто появился белый монитор. На экране замелькали пейзажи природы, явно не земного происхождения. Внутренний взор моего взгляда устремился вглубь центрального измерения.
    Поверхность центрального измерения похожа на гранулы красной икры. Пупырышки округлой ровной формы, но разные по величине. Где-то поменьше, где-то больше, но все между собой непременно тесно склеены. Кажется,  будто наступишь на неё, и из неё вытечет жидкость.  Почему же поверхность центрального измерения  напомнила мне морепродукт красной икры? Скорее всего, из-за округлой формы и цвета.
     Между каждой бусинкой оранжевого цвета росли тоненькие беленькие стебельки, напоминающие водоросли океана. Стебельки сродни по толщине человеческому волосу. Снизу доверху покрытые мелкими волосками, отходящие во все стороны, светясь светом, будто от электрического заряда. На самой верхушке каждого волоска в прозрачной, закрытой окружности покоились по две души. Одна из душ, жившая в человеческом облике. Другая жила в земной жизни - в животном облике. Между собой такие души сросшиеся острыми конечностями. Огромный океан сросшихся душ колыхался у меня на глазах. Зрелище необыкновенно завораживающееся.
    Возраст людских душ, если перевести на земное измерение возраста, примерно у всех одинаков. Им всем было когда-то при их жизни по тридцать лет. Возраст душ у животных определить невозможно.
    Мой взор заинтересовал один волосок, на котором прозрачная окружность с двумя сросшимися душами, медленно отходила от волоска. То быстро поднимаясь вверх, то медленно опускаясь вниз. Поднявшись высоко вверх, прозрачная окружность лопнула, как мыльный пузырь. Две души оказались на свободе. Набирая обороты, закружились вихрем, а затем из двух душ образовалась лишь одна человеческая. Животная душа медленно втянулась в человеческую душу, которая тут же ринулась высоко вверх.
    Тут одна за другой стали отрываться от беленьких волосков прозрачные окружности, повторяя те самые движения, которые я запечатлела в момент отрывания самой первой прозрачной окружности. И где-то очень высоко, образовывая мелкие разноцветные точки, переливаясь всеми цветами радуги, уносились в бесконечный космос.
- Сын Огня, не могли бы вы немного более углубленно рассказать о том процессе, которое моя душа наблюдала?
- Отчего не могу? Могу. Мы находимся на территории центрального измерения, которое у нас называется отсеком природы, - начал неторопливый рассказ Сын Огня необыкновенным голосом с отливом металла. Как уже ты наблюдала, две души сросшиеся конечностями покоятся в своего рода маленькой лаборатории. Если исходить из вашего земного исчисления времени, то покоятся они по тридцать лет, некоторые лет по сорок, не больше. Как только они доходят до своего полного вызревания, малые лаборатории отрываются от питания, и из двух разных душ, непременно образовывается лишь одна. Далее образовавшаяся душа рождается в земном мире. Если ты особенно наблюдательно, то должна была заметить, что после своеобразного танца в стиле ураганного вихря, не всегда остаётся душа в человеческом облике. Иногда животный инстинкт души до того преобладает человеческую характеристику души, что поглощает человеческую душу. И тогда мы наблюдаем, как душа в животном облике улетает на земную поверхность, чтобы родиться животным. Души животные разноплановые, и дикие, и домашние.
     Допустим, самая первая душа, за которой мы наблюдали, с каким животным была спарена конечностями?
- С лисицей, - припоминая, ответила моя душа.
- Правильно, с лисом. В прошлой жизни душа именно того человека была изрядно хитрющей. Невероятная хитрость животного в нём преобладала. Но потомившись в малой лаборатории центрального измерения, человеческая характеристика души, превзошла животное обличье. Она улетела, чтобы на земной поверхности родиться у человека. На генном уровне память будет содержать информацию невероятной хитрости. Именно у этой, родившегося в человека души, первоочередная задача будет состоять в том, чтобы в земной жизни побороть животный инстинкт хитрости. 
- Сын Огня, почему же возраст душ похож на земной возраст людей, примерно достигших тридцати лет?
- Хорошее примечание, - отвечал моей душе звоном металла Сын Огня, - душа, которая перебарывает животный инстинкт в этой малой лаборатории и перерождается в будущем в человеческом обличье, всегда находится под наблюдением центрального измерения. Если достигнув в земной жизни тридцатилетнего периода,  душа человека всё-таки преодолеет животный инстинкт в характере, то она будет продолжать жить дальше, совершенствуя и оттачивая грани своей души. Но если всё же не получится перебороть животное внутри себя, то в результате любого несчастного случая, его душа вновь окажется в томлении прозрачной окружности центрального измерения, но уже до сорока лет. Это как второй шанс душе, вновь выпустим и будем наблюдать. Далее, если душа животного всё-таки берёт верх, в преобладании человеческого, то, как смогла ты заметить, покидая эту лабораторию, душа рождается в животном мире.
    Такая душа спускается на несколько лестниц назад в своей огранке совершенствования. Такой  сложный цикличный круг обработки души до совершенства.
- Интересно всё вами рассказанное, Сын Огня. Даже и не знаю, как благодарить вас моей душе?
- Благодарить и не надо, ты только всё успевай записывать. Пиши всё, что увидишь, что услышишь, дай другим людям пищу для размышления, - ответил Сын Огня, освобождаясь от кресла.
    Моя душа тоже покинула кресло вслед за Сыном Огня. Оказались в один момент возле кабинки лифта, где я мысленно ещё раз  поблагодарила гида по центральному измерению, Сына Огня. Двери лифта поглотили мою душу, и с невероятной космической скоростью уносили меня в неизвестное направление, куда-то вниз.


Рецензии