Эта женщина...

   Было это давным давно, когда мобильных телефонов еще не было, а обычный телефон поставить было непросто, поэтому во многих  учреждениях в нескольких помещениях стояли параллельные аппараты, имеющие тот же номер. Лечила я тогда зубы у замечательного зубного врача, который лечил зубы, как на Западе, – для нас это было просто фантастикой. И к работе он относился очень серьезно – когда занимался пациентом, никогда не брал трубку, сколько бы телефон ни звонил. И вот сижу я в кресле, доктор у меня в зубах ковыряется всякими страшными зубоврачебными инструментами, а телефон звонит-заливается. А времени уже часов семь вечера, и мало шансов, что кто-то трубку возьмет в другом кабинете, но мой доктор и ухом не ведет, лечит и лечит. Наконец, входит в кабинет женщина в белом халате и говорит:
   -Ну возьмите же трубку, это Ваша жена звонит.
   Очень недовольный доктор взял трубку, около минуты поддерживал разговор междометиями, потом сказал: «Мне некогда», - повесил трубку и воскликнул:
   -Как Вы думаете, почему эта женщина обрывает телефон и не дает работать поликлинике?!
   Он выдержал эффектную паузу и продолжил:
   -Она хотела мне сообщить, что в универмаге продают туалетную бумагу.   



Фотография Галины Карасевой.


Рецензии
Вот на таких преданных всё на свете и держится. Когда долг - на первом месте. Хоть врачебный, хоть какой... Несмотря ни на что. Даже если тбя дергают за рукав твои родные и близкие...

Люся Иващенко   10.03.2013 20:30     Заявить о нарушении
Я тоже думаю, что на таких.

Христина Либенсон   10.03.2013 23:54   Заявить о нарушении
Перечитала сейчас с тем же удовольствием, что и раньше...

Люся Иващенко   16.06.2013 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.