Вкус граната

…Узким, тоненьким лезвием
По живой синей трубочке…
Лопнул плод переспелый!
А быть может, и вовсе зеленый…
Блямбы сока граната на пол и на стены.
Языком…
Самым кончиком,
Беру пробу, пока есть еще силы.
Сладкий… Вкус недособранной радости.
Через горечь соленый – вкус невылитых слез…
Да и черт с ним, со вкусом, я сам, целиком, превратился в рецептор.

А над морем свинцовым
Клочьями сажи
Кружатся черные птицы…


Рецензии
Наш необычный Владимир! Уже буду звать тебя так. Я хочу написать о настоящем гранате. Сейчас как раз в Испании начался сбор, и все магазины полны ими. Я про гранат уже описывала в "Анна" в самом конце. Случилось так: я купила крупные гранаты, сразу один разрезала, оказался сладким, ярким - сама прелесть. Но отломила слудующий сектор, а там - гнилое всё. Это натолкнуло на мысль провести аналогию с людьми.
Всех благ!
Настрой в стихотворении не понравился. Я люблю радоваться.

Ольга Гаинут   13.10.2017 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Думаю, идея неплохая, интересная, это я про твою идею-аналогию. Надеюсь, у тебя все получится именно так, как и задумывалось.
А насчет моего стихотворения - у меня практически все произведения в минорной тональности, так что, боюсь, заглядывать на мою страничку стоит только оптимистам с крепкими нервами.
Благодарю за добрые слова!
С уважением,
Масл OFF

Владимир Маслов   14.10.2017 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.