ему

ты был так близко, ты был так рядом.
на расстоянии протянутой руки.
но не найти тебя мне больше взглядом,
наощупь пальцами тебя мне не найти.

ты спрятан за семью замками и печатями.
и сотни тысяч сантиметров разделяют нас,
но только нет нужды уже искать тебя мне.
ты был так рядом, но я себя, к несчастью, не спасла.

уже закрыты старые, запыленные темы,
я не ищу попытки снова быть с тобой.
зачем все эти глупые, скупые теоремы?
пора уж в отдых и заслуженный покой.

ломаю все рассветы и закаты,
и образ твой я разорву на части.
отбрось все гневные, несносные тирады -
они не смогут принести нам счастья.

я разобью, как зеркало, все воды,
солёной каплей затушу пожары.
но, бог мой, почему так скоро
я спасовала пред лицом ненастья?

и кто сказал, что нет на свете фей?
они повсюду и меня спасут
от этой боли, поглощающей мой разум,
из мира мизантропов уведут.

теперья поля и золотой песок у моря..
и крики чаек, шум прибоя и ветров.
но не закрасить акварелью моё горе.
я, как лунатик, иду на голоса твоего зов.

9 ноября 2010


Рецензии
Образно, поэтично..очень красиво)
с уважением.

Ксения Вечер   24.11.2010 16:40     Заявить о нарушении
спасибо, мадам. мне очень приятно.)

Алекс Совиная   25.11.2010 14:20   Заявить о нарушении