Не судите строго-только учусь

У нас дождь, и я страшно хочу спать. Ночью, в часа два, была страшная гроза. Я одна в темной комнате, светится только экран компа, по оконному стеклу хлещет ливень с огромной силой. Все гремит и клокочет. Жуть, как страшно. Думала познакомлюсь с шаровой молнией. Вот так.


Рецензии
Потом взяли и познакомились с моей "Сказкой"... Затем увидели этот противный псевдоним и закрыли эту мерзкую страницу.
Но писать Вы умеете. М.Н.

Амушл Кабак   16.02.2013 20:22     Заявить о нарушении
Могу поспорить, что голосовать Вы не будете!

Амушл Кабак   16.02.2013 20:59   Заявить о нарушении
Я оказался прав! И тот "патриот", что написал мне:"С таким псевдонимом нечего делать на Проза.ру. Конкурсируйте в своём Тель-Авиве", тоже оказался прав. Я хотел отправить его "рецензию" руководству сайта, но он быстренько стёр её.
Привет!

Амушл Кабак   16.02.2013 21:35   Заявить о нарушении
Амушл Кабак, Вы были несправедливы... Мне не хотелось просто отписаться... А вот "Гений Жако" мне более симпатичен...
С теплом к Вам,

Татьяна Колерова   16.02.2013 21:42   Заявить о нарушении
Я уже извинился. Хотя "Гений Жако" не считаю очень хорошим произведением. У меня есть гораздо более интересные вещи.

Амушл Кабак   16.02.2013 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.