О варягах и греках, о пути из варяг в греки, и из
azbyki @mail.ru
г. Севастополь
Украина
О варягах и греках, о «пути из варяг в греки»,
и «из грек по Днепру».
25 сентября 2004 г.
«Тиран перехватывал письма пророка,
Что б вскрыть их коварной и жёсткой рукой,
Но знай: безнаказность проклята роком,
И смелая мысль не уйдёт на покой»
/Мишель Нострадамус /
Не далее, как сегодня, 25 сентября, рано утром, примерно в 03часа 39 минут, прочёл свои старые заметки, и, нашёл, что апостол Андрей Первозванный в 35 году нашей эры, из Синопа через кавказские страны и восточным берегом Чёрного моря , пришёл в Босфор Киммерийский в город Керчь и Феодосию, а затем в греческий город Корсунь севастопольской древней земли.
Когда апостол Андрей Первозванный был в городе Корсуни, то воочию увидел как близко устье реки Днепра к Корсуню , как близок рейд ныне Севастопольской Северной бухты к древнему греческому году Херсонесу-Таврическому.
То, пожелал апостол Андрей Первозванный пойти из Корсуня в «Рим» то есть, возвратиться в города восточного Крыма),и, пошёл по Днепру (по Севастопольской Северной бухте ) в Киев-в-Инкермане, где поставил Крест, благословил Крым и древнюю севастопольскую землю и будущий Флот Украины и России.
Апостол, пройдя вверх по Днепру на юг, (по ныне реке Чёрной, в древности это был Днепр-река) , к Балаклавским высотам, пришёл на древнюю реку Полоту, которая впадала в древнюю летописную Двину-реку севастополь-
ских древностей.
Сейчас это глубокие безводные балки, так как древние реки пересохли из-за вырубки лесов человеком.
И земля стала голой, как бы оскальпированной.
Ведь человек берёт от земли всё что только может.
Ничего не жалеет.
Как будто бы он один только и живёт на земле, а другим людям будущего леса и вода не надобны, не нужны.
Так было всегда.
И. так будет.
Потому что человек - это хищник на земле и транжир.
Двина же, текущая на север, впадала в древнюю летописную реку Волхов,
пройдя по которой , апостол Андрей Первозванный пришёл к «словенам» города Словенска в севастопольской земле ,
Город который позже, с приходом князя Рюрика на великое княжение, будет называн городом Новгородом,
Но, только с приходом варягов-руси великого князя Рюрика и его двух братьев: Синеуса и Трувора.
Русло древнего Волхова сейчас в городе Севастополе носит название «балка Сарандинаки».
Апостол здесь увидел и встретил древних славян, будущих новгородцев,
Увидел их иудейские обряды омовения в славянских банях с дубовым веником из прутьев молодого дерева.
После того, апостол Андрей Первозванный пошёл «в варяги, в «Рим», то есть , в восточный Крым, а оттуда, найдя попутный корабль, морем отправился в Синоп.
От древних авторов известно, что из Крыма апостол Андрей Первозванный уходил из Боспора.
Из Боспора Киммерийского, стало быть, из города Керчь.
Предположительно, город царя Митридата - Керчь, или город Феодосия царя Савромата в 35 году новой эры, носил название «Рим».
Во всяком случае, в ХII веке русская летопись «Повести временных лет», один из городов восточного Крыма называет «Римом», Керчь или Феодосию.
Можно предположить, что название «Рим» происходит от древнего персид-
ского , скорее мидийского слова «херым», что означало «подарок».
Речь идёт о царском подарке, которым царь Камбис наградил израильское войско, бывших в вассальной зависимости с 696 г. до н.э.,
Вначале от Мидии, а затем и от Персии.
Это та земля восточного Крыма с городом Керчь, он же древний израиль-
ский город «Сефарад».
Куда изначально, в 522 г. до н.э. , переселены были потомки израильтян «самарийского пленения», пленённых с 696 года до н.э.,
И, 174 года бывших вассалами владык Мидии , а впоследствии и Персии, когда Кир стал царём, основав государство персов-германиев.
Потомки израильтян в Мидии и Персии, во время персидско-скифской войны в Европе на острове Скифия, в 521 г. до н.э. отличились особой воинской доблестью
Пленили в древнем Крыму скифскую царицу Томарис,
И, в цепях привели царицу скифов город Сузы , в столицу Персии.
В награду израильское войско получило от владыки Камбиса поистине царский подарок , древний остров Крым, который был Скифией царских скифов.
Древние авторы сообщают , что израильтяне выпросили эту землю для поселения на постоянное место жительство.
Такой была награда персидского владыки Камбиса, сына и наследника царя Кира.
Тогда, в 522 г. до . н. э., израильское войско вместе со своими домочадцами имуществом и стадами, переселились в древний Крым, в Сефарад, как у израильтян назывался город Керчь.
О переселённом войске израильтян упоминается в Библии в «Житии на пророка Авдия».
Так что, это вполне историческая информация, полученная автором из различных источников.
Библея свидетельствует о том , «переселённое войско» израильтян, потомков «самарийского пленения» депортировалось в Европу на остров Крым,
Где, потомки «12-ти колен сыновей Израиля» по-европейски стали называться славянами.
Если уж быть точным, то 10-ть коле , потому что «четвёртое» колено Иуды и «двенадцатое « колено Вениамина, на то время были на своей земле в царстве Иудея.
В тех древних землях, где помнили и чтили царя Давида и сына его Соломона Мудрого.
Как видите, «Десять колен сыновей Израиля» не исчезли бесследно с лица земли, а оказались на совершено новом материке и осваивали Европу, как миленькие.
И, было то «переселённое войско» не кем иным, как праславянами.
А мы, оказывается, являемся их прямыми потомками.
Как говорится, у Бога никто не забыт и ничто не забыто.
И ещё сказано и древними и современниками, что родителей не выбирают.
Если славяне , потомки тех древних переселенцев пра-славян, и забыли свою древнюю историю переселения в Европу,
То автор напомнит вам об этом,
И, не даст в потомкам продолжиться тому постыдному беспамятству.
Такова история переселения славянского племени в Европу в УI веке до н.э.
Что же касается истории двух колен «сыновей Израиля» в Иудее, то их человеческая судьба такова.
Во время правления Римского императора Адриана в 132году н.э., вспыхнуло восстание плебса в римской провинции Иудее, жестоко подавленное в 135 г.
После экзекуций и казней, оставшееся население иерусалимских иудеев было принудительно выселено в восточные земли Римской империи, как будущий заслон завоевательной экспансии Великой Степи.
В 135 г. н.э., в восточный крымский город Керчь, в Сефарад ,
И, на западный Кавказ, Римский император Адриан депортировал иерусалимских евреев, участников восстания вождя Симона Бар-Кохбы.
Иерусалимский переселенцы были ни кем иным, как варягами-русью, в летописи «варяги».
А, их земля поселения стала называться Варяжской землёй, или в летописи просто: «варяги».
Следовательно, если версия автора верна, относительно названия города, то летописный «Рим» - это города восточного Крыма Керчь и Феодосия,
Где и поселились варяги,
Где географически была историческая варяжская земля.
Равно, как Варяжской землёй, или «варягами» была область Сванетия в Грузии.
Автор предполагает, что и древнее название своё «Грузии».
Грузия получила от древнего израильско-библейского понятия «Русь».
От смысла и понятия, «исход», депортация», «вынужденное переселение» .
В древности это было и есть понятием «русь»,
То есть народ , который есть депортант, вынужденный переселенец.
Отсюда, считает автор , Миром и Вселенной получен этноним «Грузия», «грузин».
Как, и «Руссия», «русин».
Но фонема «-эс» несколько видоизменена диалектом диаспоры поздних иерусалимских славян на «-зэ», но на Кавказе.
Я бы не сказал, что наречие «утрированно»,
Но, естественно и народно, закономерно по условиям древности.
В данном случаем считаем , что найдено объяснение и дано древнее понимание земли и географии «варягов», как на Кавказе, так и в восточном Крыму.
Из всего выше сказанного, совершенно ясно, что норманнская теория о варягах-германцах не состоятельна.
Теперь мы совершенно точно знаем исторический путь апостола Андрея Первозванного через Кавказ и восточный Крым,
Где ровно через столетие станут переселенцами, варягами-русью, иерусалимские иудеи,
Мы смело можем прогнозировать мысль летописца Нестора в «Повестях временных лет»,
Когда Нестор излагает сказание о пути апостола Андрея Первозванного, о знаменитом «пути из варяг в греки».
Нестор, повествует о «пути из варяг в греки и из грек по Днепру в Киев-в-Инкермане,
Тем, как бы предваряет события, которые произойдут через столетие после хождения апостола Андрея Первозванного в европейские земли, но не дальше древнего Крыма.
Ибо, апостол Андрей Первозванный шёл в греки именно тем путём, который через столетие , станет «путём из варяг в греки»,
То есть, от морских берегов Крыма и Кавказа, вдоль Южного Берега Крыма, морем , был путь из варяг в греки Херсонеса- Таврического
В Корсунь - Царьград, у славян,
В, Сары-Кермен, у тюрков
Должно заметить, что недостатка в экспансии тюрков в Крым никогда не наблюдалось,
Так, в Киеве-в-Инкермане тюрков и хазар проживало предостаточно.
Да, и сами славяне - потомки «самарийского пленения» израильтян Самарии и Галилеи, 174 года прожили в Мидии ,
С 696 г. до н. по 522 г. до н.э.
Так что, ничто тюркское славянам не чуждо.
Путь же «из Грек по Днепру», есть ничто иное,
Как водный путь, на вёслах и под парусами , по Севастопольской Северной бухте из Херсонеса-Таврического в Инкерман-Киевский,
Где на горе Каламита уже в то время был древний город Киев.
И, со дня его основания на то время, городу Киеву исполнилось 181 год, как князь Кий с братьями построил себе город, город своего имени..
А нынешний Инкерман - это и есть искомая земля Древней Руси, её настоящее центральное ядро и сердце,
Куда племя Русь пришло в 149 г. до н.э., оставив Карпаты.
Инкерманское предместье со стольным Киевом было той «внутренней Русью» по отношению к «Руси внешней»,
О которой писал император Византии Константин УII Багрянородный, император Византии,
И, крёстный отец великой киевской княгини Ольги,
Крещённой в городе Корсуне в 945 г., в нынешнем Херсонесе-Таврическом,
Смело можно утверждать, что крещение княгини Ольги было в городе Севастополе, в севастопольской древней земле.
Поскольку ,Херсонес-Таврический давно уже входит в городскую черту города Севастополя.
Тогда, в 945 году, как сообщают «Повести временных лет», император Византии и патриарх церкви, прибыли в город Херсонес-Таврический (для нашего времени).
Не исключено, что высочайшие особы Византии прибыли в Крым, с целью крестить княгиню Ольгу.
Известно, что император Константин УII Багрянородный, нанёс гостевой визит княгине Ольге в её летнюю резиденцию «Берестовое»,
Так говорит автору древняя летописная миниатюра.
Визит был нанесён непосредственно на Загайтанскую гору.
Княгиня Ольга принимала высокого гостя и крёстного отца своего , в летней резиденции киевских князей,
Где воздух летний чист и свеж , не так жарко,
И, дальние дали морские видны до самого горизонта,
Там, где небо встречается с морем,
И, негуют друг друга.
Визит был на Большой Камень, как называют ту гору древние летописи.
Примечание: Читайте работы автора на сайте www.russika.ru в «Научных публикациях» и «Публицистике», раздел «История».
Энциклопедического Фонда России, там материал и исследование автора интереснее тем, что сайтом приняты и размещены миниатюры древних летописей Руси.
О визите императора Константина УII Багрянородного к княгине Киевской Ольге Таврической, например,
Где автор даёт подробные пояснения горной топографии Киева-в-Инкермане и окрестностей Древней Руси, включая Севастопольскую Северную бухту и море ,
Так как, все достопримечательности: бухта, «Северная сторона» города Севастополя и море у загороднего пляжа «Учкуевка», узнаваемы автором на древнем рисунке.
Морские дали изображает рисовальщик, глядя на запад, в сторону города Евпатории,
Автор утверждает, здесь и сейчас,
Что прах великой княгини Киевской Ольги, хранит древняя земля Севастополя, в Крыму.
Но не земля современного города Киева-на-древнем-Борисфене,
Реку, которую поздние современники, после нашествия хана-Батыя,
Стали называть рекой Днепр, но в Диком Поле.
Напрочь, со временем, забыв прежний древний Днепр-реку в Крыму.
А народ и священники , словно слепые котята , слёзно тычутся в грудь земли Дикого Поля , принимая его за Киевскую Русь.
Как говорят, «слышали звон, но не знаем, где он».
И, берега широкой древней реки Борисфена принимаем за древнюю реку Днепр,
В то время как , русских древностей там никогда не было и в помине.
Сегодня принимаем за древнюю Киевскую Русь , ту Землю, где нога великой Киевской княгини Ольги никогда не ступала.
Слышите, товарищи потомки, Древней Руси!
В современном городе Киеве-на-Борисфене, на берегах современного «Днепра», никогда не ступала нога великих киевских князей и княгинь.
Об этом автор уверенно считывает информацию с миниатюр древнего Крыма, с его топографией Крымских гор и морскими берегами , древнего Русского моря.
Не исключено, что в одном случае Чёрное море названо Русским морем,
а в другом случае мы встречаем название Варяжское море.
Потому что, мы теперь знаем, что понятие «варяги-русь» имело хождение как в летописной литературе, так и в повседневной жизни славян на берегах Чёрного моря.
И, таких древних артефактов славянских древностей в Крыму ,
исторических фактов, открыто и найдено автором предостаточно.
От которых, никому и никогда не спрятаться, не скрыться.
Потому, что с нами говорят, заговорили древние летописные миниатюры,
Которые изображают: и Севастопольскую Северную бухту,
И берег и землю «Северной стороны» героического города Севастополя,
Известного всему миру не только новейшей истории .
Но теперь, непременно станет известным и историей Древней Киевской Руси в Инкермане, в Крыму, у стен города Севастополя,
Инкерманская земля, которая была «внутренней Русью» и ядром для всей «Руси внешней».
Так, к «внешней Руси» преспокойно относим Древлянскую землю
Бахчисарайского региона Крыма.
Что совершенно доказательно, так как былинный русский богатырь Никита Кожемяка был родом из Чуфут-Кале, которое в 4-х км. к востоку от Бахчисарая.
Подлинное имя юноши: Менахем Паша. Это он победил печенега в поединке, у стен Киева-в-Инкермане в 982 г (в Лето 6500)., и , тем спас Русую Землю от войны с кочевниками.
Печенеги приходили с другой стороны Севастопольской Северной бухты, от реки Суллы, то есть со стороны северо-западной части Крыма.
О « внешней Росии» свидетельствует путешественник 1167 года Вениамин Тудельский: «Великая Росия имеет пределы от врат Праги Чешской до Киева – великого города, который находится на краю государства, в местности гористой и лесистой».
Мы считаем, что Вениамин Тудельский имеет здесь ввиду, в том числе , и, Карпатскую Русь (Чешскую), относя её к государству Киевская Русь (Таврическая) с центром в городе Киев -в-Инкермане,
Столичный город Киев государства Киевской Руси, (который) находится «на краю государства, в местности лесистой и гористой»(!)
Равно, как и город Севастополь , находится на краю государства Украина.
Есть, есть всё-таки, есть некая Божья историческая правда в том, что древний город Киев-в-Инкермане, как и вся Древняя Русская Земля, её главное ядро, на сегодня в пределах державной Украины.
Я вижу в этом Божий знак того , что нельзя рвать родственные отношения с Москвой, которая вменила себе имя знаменитого племени Русь, которое прежде всего принадлежит потомкам древних украинцев и гуцулам – древним славянам Карпат.
Равно, как точно также, государство современных евреев- иудеев на ближнем Востоке, в одностороннем порядке, присвоило себе исконное имя «Израиль», принадлежащее всему племени потомков « двенадцати сыновей Израиля-отца», принадлежащее всем потомкам «детей Израиля-Якова I».
Потому, что это имя нашего общего прародителя, праотца-патрирха,
Что и извиняет евреев страны Иудеи, ибо, таково её древнее историчес-
кое имя.
На этих примерах, ярко видно, как сильнейшие качества народа и имя и их общее достояние сильного среди равных в семье племён, присваивает себе власть и церковь, присваивают власть имущие и священнослужи-
тели, и Православная Церковь, и первосвященники Великой Синагоги.
Желая при этом быть несколько выше ростом , чем на самом деле, но обделяя тем народ и народы, которые Славу ту заслужили своим сердцем и могучей рукой предков.
Древний автор и свидетель Руси Таврической, Вениамин Тудельский, нисколько не упоминает о море.
На берегах которого раскинулась Таврическая Киевская Русь потому, что «море» - это атрибут, сам собою разумеющийся в те века и для европейца того времени, а ведь был ХII-й век и до нашествия хана Батыя
Было ещё 60-т лет.
Напомню, что город Рязань-Таврическая пала первой на Руси 21 декабря 1227 года (ныне село Верхне-Садовое Севастопольского административного региона).
Византийский мир чётко знал, что «тавро-скифы»- это мы, Тавриче-
кая Киевская Русь потому, что остров Крым издревле известен в истории народов , как остров Скифия.
По-Геродоту, Таврида – это остров царских скифов.
Потому как любой византиец безусловно знал в те средние века, что Русь и Киев-в-Инкермане, её столичный город, находится на краю государства у берегов Чёрного моря,
Говоря современным языком, для современных граждан Европы и Мира,
древний город Киев-в-Инкермане, в местности гористой и лесистой, находится на краю государства Украина в городе Севастополе, в окрестностях города, который известен даже младенцам Европы и материковой Америки.
Слух об Открытии автора пройдёт по всей Руси Великой,
И, каждый будет знать,
Что древний Киев и Древняя Русь находятся в земле города Севастополя!
Всё просвещённое человечество будет знать о том, что город Севастополь современный и город Киев древний – это одно, это синонимы.
И, как видно, горизонт неба и Чёрного моря в древней миниатюре летописца обозначены одной чертой, одной линией.
И это потрясающий факт и буквально точно передающий природу
Соприкосновения, сопряжения двух сред, моря влаги и неба воздуха.
И поэтически , и художественно, и реально, и достоверно точно.
Ибо, оно, море, так и смотрится в природной высоты горного Крыма в Севастополе, вид с Загайтанской горы древнего сельца Берестове.
Автор буквально был потрясён увиденной далью горизонта земли Северной стороны ,сопряжения моря и неба, когда нашёл ту точку на Загайтанской горе , с которой смотрел на мир древний летописец-художник.
С которой, как в фокусе, была видна вся натура матери-природы, положенная уверенной рукой на страницу летописи.
На рисунке: точная копия окрестной топографии города Киева-в-Инкермане и древняя земля нынешнего города Севастополя.
День клонился к вечеру, и, было ЭТО событие 12 ноября 1997 года, когда ваш автор был на месте летописца 945 г. н. э., в то время, когда нас разделяли 1052 года истории,
Был как бы рядом и вместе с княгиней Ольгой и императором Византии Константином УII Багрянородным, при их переговорах о будущем о принятии христианства и крещении Руси.
Визит императора Византии и патриарха церкви в Хесонес и Киев-в-Инкермане был весьма плодотворным.
Все были весьма удовлетворены визитом и его исторической ролью: и император, и патриарх, и княгиня киевская.
Что это был за восторг у пионера и открывателя первых основ крещения Древней Руси, едва ли не физически ощутивший торжество переговоров высоких особ и вершителей судеб народов.
И, что за нападки моих современников от Инквизиции, по сравнению с этим фонтанирующим восторгом от чувства самого сознания, что наконец-то, состоялся прорыв современности в тайну русских древностей,
По сравнению с этим торжеством мысли,
Какая мелочь в интернете!
Это брюзжание консерватизма и брызги алкоголизма,
Пишущих на «хай-вее» «коментарии» от знатоков ,
С росписью в собственном невежестве.
Какая гадость! эта ваша «заливная рыба»,
Судя , по «Иронии судьбы», или с лёгким паром у Эльдара Рязанова.
«Собака лает, а караван идёт»!
Говорили древние погонщики верблюдов в пустыне человеческого невежества.
Автор говорит читателям истины истории славян,
О которуе, официальная наука даже не пыталась изломать свои зубы,
Но, тем не менее, поистёрла несть числа штанов,
Никакой «секонд-хенд» не восполнит затраты.
Ничего нового наука для славянского менталитета, так и не произвела на свет божий,
Кроме расходов на бумагу и время читателей.
Автор говорит своим читателям
Откровения истории славян в Крыму,
Предлагает увидеть историческое бытие славян в древней Тавриде.
Дух захватывает.
От прямого понимания летописей Древней Руси в Крыму, которую хотят у нас умолчать, увести и забыть.
Более того, беспардонно норовят присвоить себе так называемые «коренные» народы, пришедшие в Крым в ХIУ веке.
«Коренные» народы», также невежественны,
Как и наша историческая наука.
Но ведь, речь идёт об Отеческих гробах славян,
Речь идёт о святынях славян в Крыму.
Речь идёт об Усыпальнице великих киевских князей в древнем городе Киеве-в-Инкермане.
Речь идёт и о первой православной христианке, великой княгине Киевской Ольге Таврической, которой Украина пышается, и гордится.
Речь идёт об Усыпальнице Владимира Великого Таврического, крестившего здесь Киевскую Русь в христианство на древней и Святой земле Севастопо-
ля и крымской земли..
Мы утверждаем свою полную уверенность о том, что согласно древних русских летописей, древний морской путь, «путь их варяг в греки» пролегал от кавказских и восточного берегов Крыма в Херсонес-Таврический.
Это был морской путь из города Керчь и город Феодосию в Херсонес-Таврический.
Это и есть тот знаменитый летописный морской путь,
«Путь из Варяг в Греки»,
Путь морем, пролегающий вдоль Южного берега Крыма,
И, в продолжение его, это был «Путь из Грек по Днепру», водный путь в Киев-в-Инкермане.
И, это есть ничто иное, как водный путь по Севастопольской Северной бухте из города Херсонеса-Таврического в город Киев-Инкерманский,
Который находился и находится в восточной части у берегов Севастополь-
ской Северной бухты,
А, по древним летописям, у берегов древней реки Днепра- Славутича.
Сегодня - это обыденный катерный маршрут в пригород Севастополя,
Маршрут катером называется в «Инкерман», в предместье города Севастополя, которым жители «ходят» к месту работы и обратно, и по другим обыденным делам, потому что по морю ходят.
Можно десятки раз в день проделать тот водный путь по древней реке Днепру, по бухте, которую древние считали рекой Днепр, впадающей в море.
Именно этот путь проделал апостол Андрей Первозванный в 35 г. н.э.,
Пройдя на вёслах из древнего Корсуня в древний Киев-в-Инкермане.
Думаю, что всем известен древний греческий город Херсонес,
В летописях на Руси он назывался Корсунь и Царьград,
Который сегодня называется Херсонес-Таврический,
И , его знает ЮНЕСКО и держит на учёте , как мировое достояние истории человечества.
Таким вот образом, нами разрешена великая летописная загадка
«пути из варяг в греки»,
Из города Керчи и города Феодосии в город Херсонес-Таврический пришёл апостол Андрей Первозванный в 35 г.н.э..
В доказательство своих предпосылок и выкладок, приведём свидетельство древнего автора Евхория Леонского, (первая половина У века н.э):
«Из Боспора Андрей прибыл в Феодосию,
Город многолюдный и образованный,
В котором царём был Савромат,
Уверовали немногие.
Оставив их,
Апостол отправился в Херсон.
Херсаки же народ коварный и до нынешнего дня туги на веру.
Андрей, пробыв у них несколько дней,
Воротился в Боспор,
И, нашедши корабль херсонский,
Поплыл в Синоп».
Русский же летописец Нестор, как бы сознательно, не сообщает нам о том, что херсонеситы 35 года новой эры были «туги на веру и не многие уверо-
вали».
Потому-то, считаем, апостол вынужден был возвращаться назад,
Так как , « восхотел идти в Рим», в Варяги ,
Почти не разрешив своей миссии.
Но семена христианства в Крыму, тем не менее, были посеяны.
Ещё в 35 г. н.э., при царе Боспора Савромате.
Которого резиденция была в Феодосии.
Вчитываясь в текст «Повестей временных лет», раз за разом, раз и ещё раз,
раз и ещё раз , начинаешь понимать,
Что летописец изначально, как бы предваряет для читателя,
Чтобы понятней было о том, что
Подорожный маршрут апостола Андрея Первозванного был из Боспора
Киммерийского в город Корсунь , к херсонеситам.
Летописец поясняет,
Что был де «Путь из Варяг в Греки», которым, ходили мореходы из города Керчь в город Корсунь, и , от берегов Кавказа ходили.
Ходили морским путём, вдоль Южного берега Крыма, затем в Корсунь,
А из Корсуня , этот путь водою продолжался по Севастопольской Северной бухте, вплоть до Инкерманских гор, на которых был древний город Киев.
Летопись сообщает, что после «пути из варяг в греки»,
Был, путь далее, был «путь из грек по Днепру», то есть, по Севастополь-
ской Северной бухте, к древнему городу Киеву-в-Инкермане.
После же Киева …
Шли….,
Могли идти,
«По Днепру горе», то есть , вверх по течению древней реки Днепра (крым-
ского),
Затем , волоком в реку Ловать, которая впадала в реку Полота, впадающую в свою очередь в реку Двину, а река Двина в реку Волхов.
А река Волхов впадала в великое озеро , озеро Нево, устье котороговпадало в Варяжское море.
Здесь можно пояснить так, что у разных авторов море называлось Русским морем и тут же называлось Варяжским морем.
Думаю, что древние украинцы, подлинные русские , называли его Русским морем.
Но для нас современников это Чёрное море!
В силу того , что летопись «Повести временных лет» писал варяг Нестор, он и называет его Варяжским морем.
Если Нестор- летописец происходил из племени Русь князя Кия, или славянин и происходит из славян, потомков Самарии и Галилеи, то его всё одно поправила княжеская цензура
А позже пришедшие в эти края варяги-русь, называли его Варяжским морем.
У Нестора в летописи , великое озеро Нево – это ныне Южная бухта в городе Севастополе, впадающее в Севастопольскую Северную бухту.
Сегодня в Южную бухту впадает балка Сарандинаки, которая представляет собой пересохшее русло древнего Волхова.
Реки в земле Древней Руси ( в древней земле Севастополя) пересохли в силу тех обстоятельств, что окрестные леса на земле были вырублены человеком хищническим образом.
Обращаю внимание на тот факт, что варяги брали дань со словен Славянска, чуди, кривичей и веси.
А хазары брали дань с полян, северян, радимичей и вятичей.
Таким образом, находим, что изгоняли варягов «словене», но не Русь.
Затем, в летописи ясно сказано , что в 852 году н.э. , «изгнавши варягов, стали сами собой владеть»,
И, это были словене, будущие новгородцы севастопольской земли.
Так как именно они, словене, и, племена чуди, кривичей и веси, платили дань варягам.
Поляне-Русь Киева , давали дань хазарам: «меч от дыма».
Этим свидетельством летопись говорит о том, что Поляне –Русь Киева не изгоняли варягов, так как у них были хазары, бравшие дань с Руси.
Таким образом, летописные факты убеждают нас в том, что изгнали варягов словене, чудь, кривичи и весь, но не Поляне-Русь.
Просить варягов придти на великое княжение , посольство отправили славяне, чудь, кривичи и весь.
Очень похоже, то летопись-то писали «словене», будущие новгородцы, но не Поляне-Русь.
Куда отправились послы звать-приглашать варягов на великое княжение ?
«за море. в варяги, в русь» , пишет древняя лтопись.
И лучшие умы России бились над разрешением этого вопроса: куда отправилось посольство, и, кто такие варяги -через тире -русь??
То, у нас нет никакого сомнения здесь и теперь, потому что нам совершенно
стало ясно кто такие варяги и Русь, и, кто такие «варяги-русь».
Конечно же, посольство от славянских племён Тавриды в 852 г.н.э. отправилось на Кавказ, в Сванетию,
Там и туда, где было место проживания князя Рюрика с братьями, подлинных потомков царского рода Иуды, среди варягов-руси, иерусалимских депортантов императора Адриана 135 года н.э.
Потому что , племена славян долго и мучительно решали вопрос как им жить дальше, кого со стороны призвать на великое княжение , потому что правитель из соей среды не устраивал славянское вече,
Ибо, несколько партий из местной среди славян претендовали на власть , с чем другие претенденты не соглашались .и
И, проливалась кровь, и кровь пролилась.
Но славянские горячие и непокорные головы наконец-то образумились, и на вече народ решил: призвать князей со стороны.
Вот что говорит летопись по этому поводу, и. мы считаем уместным привести эту информацию.
В Никоновской летописи мы находим о призвании варягов следующее:
«И по сём собравшееся реша (ли) о себе: «поищем межь себе, да кто-бы в нас князь был и владел нами. Поищем и уста(но)вим такового или из нас, или из Казар, или от Полян, или от Дунайчев, или от Воряг». И бысть о сём молва вели(ка)а: овем сего, овем другого хотящем. Таже совещавшася послаша в варяги».
Где «Казары» - это хазары,
Где «Поляне» - это племя Русь в Киеве-в-Инкермане.
Где «Дунайчи» - это Карпатская Русь, остаток племени князя Кия.
Где «Варяги» - это восточный Крым и западный Кавказ, область Сванетия.
И, был 852 год новой эры, когда князь Рюрик с братьями пришёл на великое княжение к славянам Тавриды,
Которые, взявши с собою всю Русь, надо полагать, всю кавказскую варягов-русь и пришли в Крым княжить: править и судить.
Мы считаем, что послы славян Тавриды, за исключением Киевской Руси в Инкермане, послы пошли за Чёрное море, в Варяги, в Русь, то есть, на Кавказ в Грузию.
Потому что , как и Киевская Русь и Грузинская Русь весьма близко созвучны.
И, может быть, что Варяги-Грузь, как и Варяги –Русь, назывались точно так же , как и свевы Сванетии, как урмане Армении ( но не норманны!), как агняне Венгрии, как готы Готии, что обитали тогда за рекой Доном, или в горном Крыму.
Однако , при всём притом, мальтийские кресты, как на знамени Грузии сегодня, так и на надгробных плитах в Киеве-в-Инкермане., что я лично встречал на горе Каламите, под Севастополем.
Но как только я сообщил об этих крестах в Горком партии Севастополя, куда меня пригласили власти,
Эти надгробья с мальтийскими крестами , а теперь выходит, что они грузинские и варяжские,
То эти надгробья моментально исчезли в неизвестном направлении.
Запомнил только, что замеры крестов на надгробьях на горе Каламите ( в древнем Киеве-в-Инкермане), составляли 47х47 см., так как они были равносторонними, были квадратными.
Помнится, на страницах журнала «Наука и жизнь» увидел геральдический орден Киевского князя Святослава Игоревича, (сына Игоря Старого и Ольги)
Который, позже увидел по телевидению в кабинете Президента Грузии Шеварнадзе Эдуарда Амвросиевича. А «Шева»- это Шев-ченко, это по-смыслу «помощник», подмастерье у шорника, так говорит словарь.
Что это?!!
Далее, головные уборы Аскольда и Дира, при взятии Вышгорода Олегом Вещим ,такие же как и у грузин из Сванетии, как у сванетов (но не шведов!).
Что это всё значит?!
Не означает ли это то, что Русь и Грузия – одно, один в прошлом народ.
У Эдуарда Амвросиевича Шеварнадзе, отчество, имя которого (Амвросий) принадлежит древней Иудее и городу Иерусалиму(!). Я слышу здесь -«росий», едва ли третье производное от «Руси»: русин, русич, росий.
Геральдический орден варяжского князя Святославовича, Киевского князя,
в кабинете президента Грузии, не доказывает ли принадлежность Грузии к варягам, а варягов к Грузии.
И не связывает ли это обстоятельство тот наш постулат, что название госу-
дарства «Грузия» берёт своё начало от названия «Русь», происходит от варягов-русь? Иначе, что же тогда означает Джорджия, другое название Грузии. И, откуда что берёт начало своё. Почему два названия у страны?!
Русская фонема «С» на Кавказе трансформировалась и звучит , как фонема «З».
То, что они, эти фонемы, фонетические близнецы, всё это очень даже может быть, согласитесь!
Тогда, все эти суффиксы: и «дзе», и «дсе», и «дже» несут в себе рудимент-
ное и остаточное «юдзе», и «юдсе», «юдже», так как они происходят от имени «Юда» , и , есть , производные от имени Иуда.
А, если продолжить филологические розыски, когда фонема «З» , образова-
лась из фонемы «Ж», то здесь рукой подать до славянского «Даждь-бога» из «Слова о полку Игореве», и не только.
Ибо, варяги-русь – это потомки рода Иуды, это потомки иерусалимских иудеев, которые сегодня есть еврееи.
Вот, оказывается, как в той басне Крылова А.Н., «ларчик просто открывал-
ся».
Этот незаурядный исторический ларчик древностей: «израильских, иудейских, русских, славянских, варяжских, грузинских и еврейских».
Ещё до призвании славянами Рюрика на великое княжение, одна из буковых страниц «Велесовой книги» сообщает потомкам о том, что :
«Рюрик и Аскольд ходят по Днепру и вызывают Русь на бой».
Где «Днепр» – это ныне Севастопольская Северная бухта, а Русь – это город Киев-в-Инкермане и его Русская Земля.
Не мог же Рюрик, «со товарищи», быть в водах бухты Севастополя и вызывать на бой Русь Кавказа.
Тем более, что «Велесова книга» всегда однозначно говорит о той Руси, которая всегда есть Русская Земля при Киеве-в-Инкермане, которая есть «внутренняя Русь», которая есть ядро, и начало, и , «мать всем городам русским».
«Велесова книга» всегда говорит о том, что подлинная и изначальная Русь, всегда была в Инкермане, при городе Киеве, у стен нынешнего города Севастополя, и, согласно современной историографии.
Более того, древняя русская летопись «Повесть временных лет» называет
горами «Велеса» Инкерманские горы, то есть, древне-киевские горы.
«И. нашли их хозары сидящими на горах этих «Велеса» , и сказали «Платите нам дань».
На «Велесовых горах», что над «рекою Днепрьскою», на которых хазры нашли племя Русь -Поляне и взяли с них дань «от дыма меч».
«Путь от грек по Днепру» к Киеву-в-Инкермане доказывает и тот факт, что существует древняя русская миниатюра о хождении апостола Андрея Первозванного, водружающего Святой Крест в Киеве-на-горах,
При этом, на фоне Севастопольской Северной бухты и её Северной стороны,
Где узнаваемого прорисован чёткий горизонт земли «Северной» стороны города Севастополя идентичный и в мои дни, отличия у древних нет.
Это свидетельствую я, автор и житель Севастополя, как очевидец
топографии города и окрестностей.
Хочу сообщить следующее,
Что в 35 г. н.э. варягов на Кавказе ещё не было и не могло быть,
Так как, иерусалимские иудеи, варяги-русь, были переселены на Кавказ только в 135 году, то есть, депортация иерусалимского народа была на сто лет позже после времени апостола Андрея Первозванного и его прибытия к Грекам в город Херсонес, и в Киев-в-Инкермане к племени Русь-Поляне, и в город Славянск к племени Славяне.
Варягов на Кавказе в 35 г. ещё не было , но морской путь с Кавказа в Крым к грекам Херсонеса-Таврического безусловно существовал.
Купцы-мореходы с г. Херсонесом торговали, по морю ходили ,и, путь синьских купцов Кавказа в греки, существовал.
Как назывался этот морской путь, вдоль Южного берега Крыма, мы не знаем.
И. летописец Нестор нам о том не сообщает.
Но, вся суть загадки и вопроса «пути из варяг в греки» состоит в том, что свою «Повесть временных лет» летописец Нестор писал в 1106 г. н.э., когда варяги уже 254 года господствовали в древней Тавриде, в древнем Крыму.
И, когда государство Киевская Русь Таврическая уже существовала 235 лет , со времени князя Олега Вещего , который «сел» князем в Киеве-в-Инкермане в 871 году н.э.,
Выведя из числа живых и Аскольда и Дира, при этом обманув их в Вышгороде тем, что пригласил их к себе на корабль с торговыми товарами , как гость, как родственник-купец.
Тут же обвинив их в том , что они де не княжеского рода и не могут царствовать в Киеве и в Русской Земле.
А вот он де, Игорь Рюрикович, сын княжеского рода и может царствовать в Киеве и в Русской Земле.
Мы считаем , что Олег Вещий предъявил самозванцам-князьям Аскольду и Диру, свои иудейские «верительные грамоты» принадлежности рода Рюрика и его малолетнего сына Игоря, к царскому роду Иуды – к роду царей древней Иудеи.
Главные аргументы доказательства этой библейской истины были предъявлены незамедлительно:
Это был меч обоюдоострый и княжеская дружина воинов-варягов, выступившая из недр корабля.
Так закончили свой путь киевский князь Дир, правивший с 851 по 854 г.г. .
В 854г. власть в Киеве-в-Инкермане перехватил Аскольд, происходящий из фамилии готского короля Германариха.
С 854 по 871 г.г. в Киеве-в-Инкермане было двоевластие, правил двуумвират: Аскольд и Дир.
Позже, в Киевской Руси Таврической были примеры, когда на княжеском столе «сидели» двое, которые каким-то образом, умудрялись править землёй и народом.
Народ молчал.
Как и в «Борисе Годунове» у Пушкина А.С.
Так что, «Аскольдовой могилы» в современном Киеве нет и не может быть.
Всё известное народу до того – это бижутерия от науки, украшения для папуасов.
Аскольдова могила находится в земле Киева-в-Инкермане, на горной скале с плоской вершиной, где был древний город Вышгорда – город княгини Ольги.
Поскольку после неудачного похода Аскольда на греческий город Царьград (Корсунь, Херсон), о чём позаботилась Святая Богородица, Матерь Божия.
Аскольд принял крещение, получив имя Николая.
В древнем Вышгороде, над могилой Аскольда-Николая, княгиня Ольга после своего крещения, построила церковь его имени.
В связи с этим у современной археологической науки есть все возможности найти Аскольдову могилу в Крыму, в земле Киева-в-Инкермана, у стен города Севастополя.
У летописца Нестора та древняя гора называется гора «Щековица», где покоится прах не только Аскольда, но и самого киевского князя Олега Вещего – основателя государства Киевская Русь Таврическая.
Этим хочу мысли свои передать современникам и потомкам, что бы помнили,
Что Древняя Русь была в севастопольской древней земле Крыма. Потому как историю предков славян и их язык может воспринять и осмыслить только потомок рода своего, из славян, но никак не немцы времён Петра I., заблуждениями которых потчевали славян России 300 лет.
Все события истории, которые разворачиваются сейчас перед вами, читатель, в своё время, моё время предвидел известный европейский пророк, ясновидец и мыслитель Мишель Нострадамус, который многое предсказал славянам о их человеческой судьбе, о Севастополе, о Крыме и Атлантиде:
«В грядущем предвижу расцвет астрономов,
Науку о звёздах не сжечь на кострах.
Шестнадцать веков и семь лет вспомнит умный потомок,
Открытья не меркнут во всех временах».
*******
«Я вижу руинный, заброшенный город,
Он вымер, и жителей нет у него,
Бежали блудницы, убийцы и воры.
И мёртвые пушки не ждут никого» (Херсонес в Севастополе).
*******
«Ей больно за нас , а совсем не от молний.
Грозе ненавистен страдальческий лик.
Глядит Богоматерь на нас, будто мы в преисподней.
Паря над землёю, похожей на стон и на крик». (Крым. Война. 1941-44 г.г.)
*******
«Столетья отыщут забытые книги,
Мой факел в иных оживёт временах.
Где троны исчезнут восстаньях и сдвигах,
И принцы в могилах прочтут письмена». (Россия. Украина .1917-2010 г.г.)
*******
«Там, где Гиен поражён был Небом.
У подножия Горной цепи,
Будут найдены огромные сокровища,
Которые, собирались с незапамятных времён».(Крым. Море. Атлантида).
*******
Ещё одна ночь не прошла бесследно, осталось хоть что-то, о чём можно сказать моим современникам и потомкам.
« В столетьях останется жёсткое имя,
Рок дарит трём судьбам наследье своё.
Не злоба, веселье народа поднимет,
А дело, которое совесть найдёт».
25.09.2004 г. – 25.11.2010 г. г. Севастополь
.
Свидетельство о публикации №210112501103