О варягах и греках, о пути из варяг в греки, и из

                Виктор Спильный

                azbyki @mail.ru
                г. Севастополь
                Украина


            О варягах и греках, о «пути из варяг в греки»,
                и «из грек по Днепру».

               
               
               
               


                25 сентября 2004 г.


«Тиран перехватывал письма пророка,
Что б вскрыть их коварной и жёсткой рукой,
Но знай:  безнаказность проклята роком,
И смелая мысль не уйдёт на покой»

                /Мишель Нострадамус /


Не далее, как сегодня, 25 сентября, рано утром, примерно в 03часа 39 минут, прочёл свои старые заметки, и, нашёл, что апостол Андрей Первозванный  в 35 году нашей эры, из Синопа через кавказские страны и восточным берегом Чёрного моря , пришёл в Босфор Киммерийский в город Керчь и Феодосию, а затем в греческий город Корсунь севастопольской древней  земли.
 
Когда апостол Андрей Первозванный был в  городе Корсуни, то воочию увидел как близко устье реки Днепра к Корсуню , как близок рейд ныне Севастопольской Северной бухты к древнему греческому году Херсонесу-Таврическому.

 То,  пожелал апостол Андрей Первозванный  пойти  из Корсуня в «Рим»  то есть, возвратиться в города восточного Крыма),и, пошёл по Днепру (по Севастопольской Северной бухте ) в Киев-в-Инкермане, где поставил Крест, благословил Крым и древнюю севастопольскую землю и будущий Флот Украины и России.

Апостол, пройдя вверх по Днепру на юг, (по ныне  реке Чёрной, в древности это был Днепр-река) ,  к Балаклавским высотам, пришёл на древнюю реку Полоту, которая впадала в древнюю  летописную  Двину-реку севастополь-
ских  древностей.

Сейчас это глубокие безводные балки, так как древние реки пересохли из-за вырубки лесов человеком.

И земля стала голой, как бы оскальпированной.

Ведь человек берёт от земли всё что только может.

Ничего не жалеет.

Как будто бы он один только и живёт  на земле, а другим людям будущего леса и вода не надобны, не нужны.

Так было всегда.

И. так будет.

Потому что человек - это хищник на земле и транжир.

Двина же, текущая на север, впадала в  древнюю летописную  реку Волхов,
пройдя по которой , апостол Андрей Первозванный  пришёл к «словенам» города Словенска в севастопольской земле ,

 Город который позже, с приходом князя Рюрика на великое княжение, будет  называн городом Новгородом,

Но,  только с приходом варягов-руси  великого князя Рюрика и его двух братьев: Синеуса и Трувора.

Русло древнего Волхова  сейчас  в городе Севастополе носит название «балка Сарандинаки».

Апостол здесь увидел и встретил  древних славян, будущих новгородцев,

Увидел их  иудейские обряды омовения в славянских банях с дубовым веником  из прутьев молодого дерева.

После того, апостол Андрей Первозванный пошёл «в варяги, в «Рим», то есть , в восточный Крым, а оттуда, найдя попутный корабль,  морем отправился в Синоп.

От древних авторов известно, что из Крыма апостол Андрей Первозванный  уходил из Боспора.

 Из Боспора Киммерийского, стало быть, из города Керчь.

Предположительно, город царя Митридата - Керчь, или город Феодосия царя Савромата в 35 году новой эры, носил название «Рим».

Во всяком случае, в  ХII веке русская летопись «Повести временных лет», один из городов  восточного Крыма называет «Римом»,  Керчь или Феодосию.

Можно предположить, что название «Рим» происходит  от древнего персид-
ского , скорее мидийского слова «херым»,  что означало  «подарок».

Речь идёт о царском подарке, которым царь Камбис наградил израильское войско, бывших в вассальной зависимости с 696 г. до н.э.,

Вначале от Мидии, а затем и от Персии.

Это та земля восточного Крыма с городом Керчь, он же  древний израиль-
ский  город «Сефарад».

Куда изначально,  в 522 г. до н.э. ,  переселены  были потомки израильтян «самарийского пленения», пленённых с  696 года до н.э.,

И, 174 года бывших  вассалами  владык Мидии , а впоследствии и Персии, когда Кир стал царём, основав государство персов-германиев.

Потомки израильтян в Мидии и Персии,  во время персидско-скифской войны в  Европе на острове Скифия, в 521 г. до н.э.  отличились особой воинской доблестью

Пленили в древнем Крыму скифскую царицу Томарис,

И, в цепях привели царицу скифов город Сузы , в столицу Персии.

В награду  израильское войско  получило от владыки Камбиса  поистине царский  подарок , древний остров Крым, который был Скифией царских скифов.

Древние авторы сообщают , что израильтяне выпросили эту землю для поселения на постоянное место жительство.

Такой  была награда персидского владыки Камбиса, сына и наследника царя Кира.

Тогда, в 522 г. до . н. э.,  израильское войско  вместе со своими  домочадцами имуществом и стадами,   переселились в  древний Крым, в Сефарад, как у израильтян  назывался город Керчь.

О переселённом войске израильтян упоминается в Библии в  «Житии на пророка Авдия».

Так что, это вполне историческая информация, полученная автором из различных источников.

Библея свидетельствует о том , «переселённое войско» израильтян, потомков  «самарийского пленения» депортировалось в Европу  на остров Крым,

Где,  потомки «12-ти колен сыновей Израиля»  по-европейски стали называться славянами.

Если уж быть точным, то 10-ть коле , потому что «четвёртое» колено Иуды и «двенадцатое « колено Вениамина,  на то время были на своей земле  в царстве Иудея.

В  тех древних землях, где помнили и чтили  царя Давида и сына его Соломона Мудрого.

Как видите, «Десять колен сыновей Израиля» не исчезли бесследно с лица земли, а оказались на совершено новом материке и осваивали Европу, как миленькие.

И, было то «переселённое войско» не кем иным, как праславянами.

А мы, оказывается, являемся их прямыми потомками.   

Как говорится, у Бога никто не забыт и ничто не забыто.

И ещё сказано и древними и современниками, что родителей не выбирают.

Если славяне , потомки тех древних  переселенцев пра-славян,  и забыли свою древнюю историю переселения в Европу,

То автор напомнит вам об этом,

 И, не даст в потомкам продолжиться  тому постыдному беспамятству.

Такова история переселения славянского племени в Европу в УI веке до н.э.

Что же касается истории двух колен  «сыновей Израиля» в  Иудее, то их человеческая судьба такова.

Во время правления Римского императора Адриана в 132году н.э., вспыхнуло восстание плебса в римской провинции Иудее, жестоко подавленное в 135 г.

После экзекуций и казней, оставшееся население иерусалимских иудеев было принудительно выселено в восточные земли Римской империи, как будущий заслон завоевательной экспансии Великой Степи.


В 135 г. н.э., в восточный крымский  город Керчь, в Сефарад ,

И,  на  западный  Кавказ,  Римский император Адриан  депортировал иерусалимских евреев, участников  восстания вождя Симона Бар-Кохбы.

Иерусалимский переселенцы были ни кем иным, как варягами-русью, в летописи «варяги».

А, их земля поселения стала называться Варяжской землёй, или в летописи просто: «варяги».

Следовательно, если версия автора верна, относительно названия города, то летописный «Рим» - это города восточного Крыма  Керчь и Феодосия,

Где и поселились  варяги, 

Где географически  была историческая варяжская земля.

Равно, как Варяжской землёй, или «варягами» была область Сванетия в Грузии.

Автор предполагает, что и древнее название своё «Грузии».

Грузия получила от древнего израильско-библейского  понятия «Русь».

 От смысла и понятия, «исход»,  депортация», «вынужденное переселение» .

В древности   это  было и есть  понятием  «русь»,

То есть народ , который есть депортант, вынужденный переселенец.

Отсюда, считает автор , Миром  и Вселенной получен этноним «Грузия»,  «грузин».

 Как,  и  «Руссия»,  «русин».

Но фонема «-эс» несколько видоизменена диалектом диаспоры поздних иерусалимских  славян на «-зэ», но на Кавказе.

Я бы не сказал, что наречие  «утрированно»,

Но,  естественно  и народно, закономерно  по условиям  древности.

В данном  случаем считаем , что  найдено объяснение и дано  древнее понимание земли и географии «варягов», как на  Кавказе, так и в восточном Крыму.

Из всего выше сказанного, совершенно ясно, что норманнская теория о варягах-германцах не состоятельна. 

Теперь мы совершенно точно  знаем  исторический путь апостола Андрея Первозванного через Кавказ и восточный Крым,

Где ровно через столетие станут  переселенцами,  варягами-русью, иерусалимские иудеи,

Мы смело можем прогнозировать мысль летописца Нестора  в «Повестях временных лет»,

Когда Нестор излагает сказание  о пути апостола Андрея Первозванного, о знаменитом «пути из варяг в греки».

Нестор, повествует о «пути из варяг в греки и из грек по Днепру в Киев-в-Инкермане,

Тем, как бы предваряет события, которые произойдут  через столетие после хождения апостола Андрея Первозванного в европейские земли, но не дальше древнего Крыма.

Ибо, апостол  Андрей Первозванный шёл в греки именно тем путём, который  через столетие , станет «путём из варяг в греки»,

То есть, от морских берегов  Крыма и Кавказа, вдоль Южного Берега Крыма, морем ,  был путь из варяг   в греки Херсонеса- Таврического
 В Корсунь - Царьград, у славян,

В, Сары-Кермен, у тюрков

Должно заметить, что недостатка в экспансии тюрков в Крым никогда не наблюдалось,

Так, в Киеве-в-Инкермане тюрков и хазар проживало предостаточно.

Да,  и сами славяне - потомки «самарийского пленения» израильтян Самарии и Галилеи,  174 года прожили в Мидии ,

С  696 г. до н.  по 522 г. до н.э.

Так что, ничто тюркское славянам  не чуждо.

Путь же «из Грек по Днепру», есть ничто иное,

Как водный путь,  на вёслах и под парусами , по Севастопольской Северной бухте из Херсонеса-Таврического в Инкерман-Киевский,

Где на горе Каламита уже в то время  был древний город Киев.

И, со дня его основания на то время,  городу Киеву исполнилось 181 год, как князь  Кий с братьями построил себе город,  город своего имени..

А нынешний Инкерман - это и есть искомая земля Древней Руси, её настоящее  центральное ядро и сердце,

Куда племя Русь пришло в 149 г. до н.э., оставив Карпаты.

Инкерманское предместье со  стольным  Киевом  было той  «внутренней Русью» по отношению к «Руси внешней»,

О которой писал император Византии Константин  УII Багрянородный, император Византии,

И, крёстный отец  великой киевской княгини Ольги,

Крещённой в городе  Корсуне в 945 г., в нынешнем Херсонесе-Таврическом,

Смело можно утверждать, что крещение княгини Ольги было в городе Севастополе, в севастопольской древней земле.

Поскольку ,Херсонес-Таврический давно уже входит в городскую черту города Севастополя.

Тогда, в 945 году, как сообщают «Повести временных лет», император Византии  и патриарх церкви, прибыли в  город Херсонес-Таврический (для  нашего времени).

Не исключено, что высочайшие  особы Византии прибыли в Крым, с целью крестить княгиню Ольгу.

Известно, что  император  Константин УII  Багрянородный,  нанёс гостевой визит княгине Ольге в её летнюю резиденцию «Берестовое»,

Так говорит  автору древняя летописная миниатюра.

Визит  был нанесён  непосредственно на Загайтанскую  гору.

Княгиня Ольга принимала высокого гостя и крёстного отца своего , в летней резиденции киевских князей,

Где воздух летний чист и свеж , не так жарко,

И, дальние дали морские видны до самого  горизонта,

Там, где небо встречается с морем,

И, негуют  друг друга.

Визит был на Большой Камень, как называют ту гору древние летописи.

Примечание: Читайте  работы автора на сайте www.russika.ru  в «Научных публикациях» и «Публицистике», раздел «История».

Энциклопедического Фонда России, там материал и исследование автора интереснее тем, что сайтом приняты и  размещены миниатюры древних летописей Руси.

О визите императора Константина УII Багрянородного к княгине  Киевской  Ольге Таврической, например,

Где автор даёт подробные пояснения горной топографии Киева-в-Инкермане и окрестностей Древней Руси, включая  Севастопольскую  Северную бухту и море ,

Так как,  все  достопримечательности: бухта, «Северная сторона» города Севастополя и море у загороднего пляжа «Учкуевка», узнаваемы автором на древнем рисунке.

Морские дали изображает рисовальщик, глядя  на запад,  в сторону города Евпатории,

Автор утверждает, здесь и сейчас,

Что прах великой княгини Киевской Ольги,  хранит древняя земля  Севастополя, в Крыму.

Но не земля  современного города Киева-на-древнем-Борисфене,

Реку, которую  поздние современники, после нашествия  хана-Батыя,

Стали  называть рекой  Днепр, но  в Диком Поле.

Напрочь, со временем,  забыв прежний древний  Днепр-реку  в Крыму.

А народ и священники , словно слепые котята , слёзно тычутся в грудь земли Дикого Поля , принимая его за Киевскую Русь.

Как говорят, «слышали звон, но не знаем, где он».

И,  берега  широкой древней реки  Борисфена принимаем за  древнюю реку Днепр,

В то время как , русских древностей там никогда не было и в помине.

Сегодня принимаем за древнюю Киевскую Русь  , ту Землю, где нога  великой Киевской княгини Ольги никогда не ступала.

Слышите, товарищи потомки,  Древней Руси!

В  современном городе Киеве-на-Борисфене,  на берегах современного «Днепра»,  никогда не ступала нога великих киевских князей и княгинь.

Об этом автор уверенно считывает информацию с  миниатюр древнего Крыма,  с его топографией   Крымских  гор  и морскими  берегами ,  древнего Русского моря.

Не исключено, что в одном случае Чёрное море названо Русским морем,
а в другом случае мы встречаем название Варяжское море.

Потому что, мы теперь знаем, что понятие «варяги-русь» имело хождение как в летописной литературе, так и в повседневной жизни славян на берегах Чёрного моря.

И, таких  древних артефактов славянских  древностей в Крыму ,
исторических фактов, открыто  и найдено автором предостаточно.

От  которых,  никому и никогда  не спрятаться, не скрыться.

Потому,  что с нами говорят, заговорили древние летописные миниатюры,

Которые   изображают: и Севастопольскую Северную бухту,

И  берег и землю «Северной стороны»  героического города Севастополя,

Известного всему миру не только новейшей истории .

Но теперь, непременно станет известным и историей Древней Киевской Руси в Инкермане, в Крыму, у стен города Севастополя,

Инкерманская земля, которая была «внутренней Русью» и ядром для  всей «Руси внешней».

Так, к «внешней Руси» преспокойно относим Древлянскую землю

Бахчисарайского региона Крыма.

Что совершенно доказательно, так как былинный русский богатырь  Никита Кожемяка  был родом из  Чуфут-Кале, которое в 4-х км. к востоку от Бахчисарая.

Подлинное имя  юноши: Менахем Паша. Это он  победил  печенега в поединке, у стен Киева-в-Инкермане в 982 г (в Лето 6500)., и , тем спас Русую Землю от войны с кочевниками.

Печенеги приходили  с другой стороны Севастопольской Северной бухты, от реки Суллы, то есть со стороны  северо-западной части Крыма.

О « внешней Росии»  свидетельствует  путешественник 1167 года Вениамин Тудельский: «Великая Росия имеет пределы  от врат Праги Чешской до Киева – великого города, который находится на краю государства, в местности гористой и лесистой».

Мы считаем, что Вениамин Тудельский имеет здесь  ввиду, в том числе , и,  Карпатскую Русь (Чешскую), относя её к государству Киевская Русь (Таврическая) с центром в городе Киев -в-Инкермане,

Столичный город Киев государства Киевской Руси, (который) находится «на краю государства, в местности лесистой и гористой»(!)

Равно, как и город Севастополь , находится на краю  государства Украина.

Есть, есть всё-таки, есть некая Божья историческая правда в том, что древний город Киев-в-Инкермане, как и вся Древняя Русская Земля, её главное ядро, на сегодня в пределах державной Украины.

Я вижу в этом Божий знак того , что нельзя рвать родственные отношения с Москвой, которая вменила  себе имя знаменитого племени Русь, которое прежде всего принадлежит потомкам древних украинцев и гуцулам – древним славянам Карпат.

Равно, как  точно также, государство современных евреев- иудеев на ближнем Востоке, в одностороннем порядке,  присвоило себе  исконное имя «Израиль», принадлежащее всему племени потомков « двенадцати сыновей Израиля-отца», принадлежащее всем потомкам «детей Израиля-Якова I».

Потому, что это имя нашего общего прародителя, праотца-патрирха,

Что и извиняет евреев страны Иудеи, ибо, таково её древнее историчес-
кое имя.

На этих примерах, ярко видно, как сильнейшие качества народа  и имя и их общее достояние  сильного среди равных в семье племён,  присваивает себе власть и церковь, присваивают  власть имущие и   священнослужи-
тели, и Православная Церковь,  и первосвященники  Великой Синагоги.

Желая при этом быть несколько  выше ростом , чем  на самом деле, но обделяя тем народ и народы, которые Славу ту заслужили своим сердцем и могучей рукой предков.

Древний автор и свидетель Руси Таврической, Вениамин Тудельский,  нисколько не упоминает о море.

 На берегах которого раскинулась Таврическая Киевская Русь потому,  что «море» - это атрибут, сам собою разумеющийся в те века  и для   европейца того времени, а ведь был ХII-й век и до нашествия хана Батыя
Было ещё 60-т лет.

Напомню, что город Рязань-Таврическая пала первой на Руси 21 декабря 1227 года (ныне село Верхне-Садовое Севастопольского административного региона).

Византийский мир чётко  знал, что «тавро-скифы»- это мы, Тавриче-
кая Киевская Русь  потому,  что остров Крым издревле известен в истории народов , как остров Скифия.

По-Геродоту, Таврида – это  остров царских скифов.

Потому как любой византиец безусловно знал в те  средние века, что Русь и Киев-в-Инкермане, её столичный город,  находится на краю государства у берегов Чёрного  моря,

Говоря современным языком, для современных граждан Европы и Мира,
древний город Киев-в-Инкермане, в местности гористой и лесистой, находится на краю государства Украина в городе Севастополе,  в  окрестностях города,  который известен даже младенцам Европы и материковой Америки.

Слух об  Открытии автора  пройдёт по всей Руси Великой,

И,  каждый будет знать,

Что древний Киев и Древняя Русь находятся в земле города Севастополя!

Всё просвещённое человечество будет знать о том, что  город Севастополь современный и город  Киев древний – это одно, это синонимы.

И, как видно,  горизонт неба и Чёрного моря в древней миниатюре  летописца обозначены  одной чертой, одной линией.

И это  потрясающий факт и буквально точно передающий природу
Соприкосновения, сопряжения двух сред, моря влаги и неба воздуха.

И поэтически , и  художественно,  и реально, и  достоверно точно.

Ибо, оно, море, так и смотрится в природной высоты горного   Крыма в Севастополе, вид  с Загайтанской горы древнего сельца Берестове.

 Автор  буквально  был потрясён увиденной далью горизонта земли Северной стороны ,сопряжения моря и неба, когда нашёл ту точку на Загайтанской горе , с которой смотрел на мир древний летописец-художник.

С которой, как в фокусе,  была видна  вся натура  матери-природы, положенная уверенной рукой на страницу летописи.

На рисунке: точная копия  окрестной топографии города Киева-в-Инкермане  и древняя земля нынешнего города  Севастополя.

День клонился к вечеру, и, было ЭТО событие 12 ноября 1997 года, когда ваш автор  был на месте летописца  945 г. н. э., в то время, когда  нас разделяли  1052 года истории,

Был как бы рядом и вместе с княгиней Ольгой и императором Византии  Константином УII Багрянородным, при их переговорах о будущем о принятии христианства и крещении Руси.

Визит императора Византии и патриарха церкви в Хесонес и Киев-в-Инкермане был весьма плодотворным.

Все были весьма удовлетворены визитом и его исторической ролью: и император, и патриарх, и княгиня киевская.

Что это был за восторг у  пионера и открывателя первых основ крещения  Древней Руси, едва ли не физически ощутивший торжество переговоров высоких особ и вершителей судеб народов.

И, что за нападки  моих современников от Инквизиции,  по сравнению с этим фонтанирующим восторгом от чувства самого  сознания, что наконец-то,  состоялся  прорыв современности в тайну  русских древностей,

По сравнению с этим торжеством мысли,

Какая мелочь в интернете!

Это брюзжание  консерватизма и брызги алкоголизма,

Пишущих  на «хай-вее» «коментарии» от знатоков ,

С росписью  в собственном невежестве.

Какая гадость!  эта ваша «заливная рыба»,

Судя , по «Иронии судьбы», или с лёгким паром   у Эльдара Рязанова.


«Собака лает, а караван идёт»!

 Говорили  древние погонщики верблюдов в пустыне человеческого невежества.

Автор  говорит читателям  истины  истории славян,

О которуе, официальная наука  даже не пыталась изломать  свои зубы,

Но, тем не менее, поистёрла  несть числа  штанов,

Никакой «секонд-хенд» не  восполнит затраты.

Ничего  нового наука для   славянского менталитета, так и  не произвела на свет божий,

 Кроме расходов на бумагу и время  читателей.

Автор  говорит своим читателям

Откровения  истории славян в Крыму,

Предлагает увидеть историческое бытие славян в древней Тавриде.

Дух захватывает.

От прямого понимания летописей Древней Руси в Крыму, которую  хотят у нас умолчать, увести и забыть.

Более того, беспардонно норовят присвоить себе  так называемые  «коренные» народы, пришедшие в Крым в ХIУ веке.

«Коренные» народы»,  также невежественны,

Как и наша историческая наука. 

Но  ведь,  речь идёт об Отеческих гробах славян,

Речь идёт о святынях славян в Крыму.

Речь идёт об Усыпальнице великих киевских князей в  древнем городе Киеве-в-Инкермане.

Речь идёт и о первой православной христианке, великой княгине Киевской Ольге Таврической, которой  Украина пышается, и гордится.

Речь идёт об Усыпальнице Владимира Великого Таврического,  крестившего  здесь Киевскую  Русь в  христианство на древней и Святой земле Севастопо-
ля и крымской земли..

Мы утверждаем свою полную уверенность о  том, что  согласно  древних русских летописей,  древний  морской путь,  «путь их варяг в греки» пролегал   от кавказских и  восточного берегов Крыма в Херсонес-Таврический.

Это был морской путь из города Керчь и  город  Феодосию в Херсонес-Таврический.

Это и есть тот знаменитый  летописный морской путь,

 «Путь из Варяг в Греки»,

Путь морем, пролегающий  вдоль Южного берега Крыма,

И, в продолжение его, это был  «Путь из Грек по Днепру», водный путь  в Киев-в-Инкермане.

И, это есть ничто иное, как водный путь по Севастопольской Северной бухте  из  города Херсонеса-Таврического  в  город Киев-Инкерманский,

Который находился  и находится в восточной части у берегов Севастополь-
ской Северной бухты,

А,  по древним летописям, у берегов древней реки  Днепра- Славутича.

Сегодня - это  обыденный катерный маршрут в пригород Севастополя,

Маршрут катером называется в «Инкерман»,  в предместье города Севастополя, которым  жители  «ходят»  к месту  работы и обратно, и   по другим обыденным делам, потому что по морю ходят.
 

Можно десятки раз  в день проделать тот водный путь по древней реке  Днепру, по бухте, которую древние считали рекой Днепр, впадающей в море.

Именно этот  путь проделал апостол Андрей Первозванный в 35 г. н.э.,

Пройдя на вёслах из древнего Корсуня в древний  Киев-в-Инкермане.

Думаю, что всем известен  древний греческий город Херсонес,

В  летописях на Руси  он назывался  Корсунь и Царьград,

Который сегодня называется Херсонес-Таврический,

И , его знает ЮНЕСКО и держит на учёте , как мировое достояние истории человечества.

Таким вот образом, нами  разрешена великая  летописная загадка
«пути из варяг в греки»,

 Из города Керчи  и города Феодосии в город Херсонес-Таврический  пришёл апостол Андрей Первозванный в 35 г.н.э..

В доказательство своих предпосылок и выкладок, приведём свидетельство древнего автора Евхория Леонского, (первая половина У века н.э):

«Из Боспора  Андрей прибыл в Феодосию,
Город многолюдный и образованный,
В котором царём был Савромат,
Уверовали немногие.
Оставив их,
Апостол отправился в Херсон.
Херсаки же народ коварный и до нынешнего дня туги на веру.
Андрей, пробыв у них несколько дней,
Воротился в Боспор,
И, нашедши корабль херсонский,
Поплыл в Синоп».

Русский же летописец Нестор, как бы сознательно, не сообщает нам о том, что херсонеситы  35 года новой эры были «туги на веру и не многие уверо-
вали».

Потому-то, считаем, апостол вынужден был  возвращаться назад,
Так как , « восхотел идти в Рим», в Варяги ,

Почти не разрешив своей миссии.

Но семена христианства в Крыму, тем не менее, были посеяны.

Ещё в 35 г. н.э.,  при царе Боспора Савромате.
Которого резиденция была в Феодосии.

Вчитываясь в текст «Повестей временных лет», раз за разом, раз  и ещё раз,
раз и ещё раз , начинаешь понимать,

Что летописец изначально, как бы предваряет для читателя,

Чтобы понятней было о том, что

Подорожный маршрут апостола Андрея Первозванного был  из Боспора

Киммерийского в город Корсунь , к херсонеситам.

Летописец поясняет,

Что был де «Путь из Варяг в Греки», которым,  ходили мореходы из города Керчь в город Корсунь, и , от берегов Кавказа ходили.

Ходили морским путём,  вдоль Южного берега Крыма, затем в Корсунь,

А  из Корсуня , этот путь водою продолжался по Севастопольской Северной бухте, вплоть до Инкерманских гор, на которых был древний город Киев.

Летопись сообщает, что после «пути из варяг в греки»,

Был, путь далее, был «путь из грек по Днепру», то есть, по Севастополь-
ской Северной бухте, к древнему городу Киеву-в-Инкермане.

После  же Киева …

Шли….,

Могли идти,

«По Днепру горе», то есть , вверх по течению древней реки Днепра (крым-
ского),

Затем , волоком в реку Ловать, которая впадала в реку Полота, впадающую в свою очередь в реку Двину, а река Двина в реку Волхов.

А река Волхов  впадала в великое озеро , озеро Нево, устье котороговпадало в Варяжское море.

Здесь можно пояснить так, что у разных авторов море называлось Русским морем и тут же называлось Варяжским морем.

Думаю, что древние украинцы, подлинные русские , называли его Русским морем.

Но для нас современников это Чёрное море!

В силу того , что летопись «Повести временных лет» писал варяг Нестор, он и называет его Варяжским морем.

Если Нестор- летописец происходил из племени Русь князя Кия, или славянин и происходит  из  славян, потомков Самарии и Галилеи, то его всё одно поправила княжеская цензура

А позже пришедшие в эти края варяги-русь, называли его Варяжским морем.

У Нестора в летописи , великое озеро Нево – это ныне Южная бухта в городе Севастополе, впадающее в Севастопольскую Северную бухту.

Сегодня в Южную бухту впадает балка Сарандинаки, которая представляет собой пересохшее русло древнего Волхова.

Реки в земле Древней Руси ( в древней земле Севастополя) пересохли в силу тех обстоятельств, что окрестные леса на земле были вырублены человеком хищническим образом.

Обращаю внимание на тот факт, что варяги брали дань со словен Славянска, чуди, кривичей и веси.

А хазары брали дань с полян, северян, радимичей и вятичей.

Таким образом, находим, что изгоняли варягов «словене», но не Русь.

Затем, в летописи ясно сказано , что в 852 году н.э. , «изгнавши варягов, стали сами собой владеть»,

И, это были словене, будущие новгородцы севастопольской земли.

Так как именно они, словене, и, племена чуди, кривичей и веси, платили дань варягам.

Поляне-Русь Киева , давали дань хазарам: «меч от дыма».

Этим свидетельством летопись говорит о том, что Поляне –Русь Киева  не изгоняли варягов, так как у них были хазары, бравшие дань с Руси.

Таким образом, летописные факты убеждают нас в том, что  изгнали варягов словене, чудь, кривичи и весь, но не Поляне-Русь.

Просить варягов придти на великое княжение , посольство отправили славяне, чудь, кривичи и весь.

Очень похоже, то летопись-то писали «словене», будущие новгородцы, но не Поляне-Русь.

Куда отправились послы звать-приглашать варягов на великое княжение ?

«за море. в варяги, в русь» , пишет древняя лтопись.

И лучшие умы России бились над разрешением этого вопроса: куда отправилось посольство, и, кто такие варяги -через тире -русь??

То,  у нас нет никакого сомнения здесь и теперь, потому что нам совершенно
стало ясно кто такие варяги и Русь, и,  кто такие «варяги-русь». 

Конечно же, посольство от славянских племён Тавриды в 852 г.н.э. отправилось  на Кавказ, в Сванетию,

Там  и туда, где было место проживания князя  Рюрика с братьями, подлинных потомков  царского рода Иуды, среди варягов-руси, иерусалимских депортантов императора Адриана 135 года н.э.

Потому что , племена славян долго и мучительно решали вопрос как им жить дальше, кого со стороны призвать на великое княжение , потому что правитель из соей среды не устраивал славянское вече,

Ибо, несколько партий из местной среди славян претендовали на власть , с чем другие претенденты не соглашались .и

И, проливалась кровь, и кровь пролилась.

Но славянские горячие и непокорные головы наконец-то образумились, и на вече народ решил: призвать князей со стороны.

Вот что говорит летопись по этому поводу, и. мы считаем уместным привести эту информацию.

В Никоновской летописи мы находим о призвании варягов следующее:

«И по сём собравшееся реша (ли) о себе: «поищем межь себе, да кто-бы в нас князь был и владел нами. Поищем и уста(но)вим  такового или из нас, или из Казар, или от Полян, или от Дунайчев, или от Воряг». И бысть о сём молва вели(ка)а: овем сего, овем другого хотящем. Таже совещавшася послаша в варяги».

Где «Казары» - это хазары,
Где «Поляне» -  это племя Русь в Киеве-в-Инкермане.
Где «Дунайчи» -  это  Карпатская Русь, остаток  племени князя Кия.
Где «Варяги» - это восточный Крым и западный Кавказ, область Сванетия.

И, был 852 год новой эры, когда князь Рюрик с братьями пришёл  на великое княжение к славянам Тавриды,

Которые, взявши с собою всю Русь, надо полагать,  всю кавказскую варягов-русь и пришли в Крым княжить: править и судить.

Мы считаем, что послы славян Тавриды, за исключением Киевской Руси в Инкермане, послы пошли за Чёрное море, в Варяги, в Русь, то есть, на Кавказ в Грузию.

Потому что , как и Киевская Русь и Грузинская Русь весьма близко созвучны.

И, может быть, что Варяги-Грузь, как и Варяги –Русь, назывались точно так же , как и свевы Сванетии, как урмане Армении ( но не норманны!), как агняне Венгрии, как готы Готии, что обитали тогда за рекой Доном, или в горном Крыму.

Однако , при всём притом, мальтийские кресты, как на знамени Грузии сегодня, так и на надгробных плитах в Киеве-в-Инкермане., что я лично встречал на горе Каламите, под Севастополем.

Но как только я сообщил об этих крестах в Горком партии Севастополя, куда меня пригласили власти,

Эти надгробья с мальтийскими крестами , а теперь выходит, что они грузинские и варяжские,

То эти надгробья моментально исчезли в неизвестном направлении.

Запомнил только, что замеры крестов на надгробьях на горе Каламите ( в древнем Киеве-в-Инкермане), составляли 47х47  см., так как они были равносторонними, были квадратными.

Помнится, на страницах журнала «Наука и жизнь» увидел геральдический орден Киевского князя Святослава Игоревича, (сына Игоря Старого и Ольги)

Который, позже увидел по телевидению в кабинете Президента Грузии Шеварнадзе Эдуарда Амвросиевича. А «Шева»- это Шев-ченко, это по-смыслу «помощник», подмастерье у шорника, так говорит словарь.

Что это?!!

Далее, головные уборы Аскольда и Дира, при взятии Вышгорода Олегом Вещим ,такие же как и у грузин из Сванетии, как у сванетов (но не шведов!).

Что это всё значит?!

Не означает ли это то, что Русь и Грузия – одно, один в прошлом народ.

У Эдуарда Амвросиевича Шеварнадзе,  отчество, имя которого (Амвросий) принадлежит древней Иудее и городу Иерусалиму(!). Я слышу здесь -«росий», едва ли третье производное от «Руси»: русин, русич, росий.

Геральдический орден варяжского князя Святославовича, Киевского князя,
в кабинете президента Грузии, не доказывает ли принадлежность Грузии к варягам, а варягов к Грузии.

И не связывает ли это обстоятельство тот наш постулат, что название госу-
дарства «Грузия» берёт своё начало от названия «Русь», происходит от варягов-русь? Иначе, что же тогда означает Джорджия, другое название Грузии. И, откуда что берёт начало своё. Почему два названия у страны?!

Русская фонема  «С» на Кавказе трансформировалась и звучит , как фонема  «З».

То, что они, эти фонемы, фонетические близнецы, всё это очень даже может быть, согласитесь!

Тогда, все эти  суффиксы: и  «дзе», и «дсе», и «дже» несут в себе рудимент-
ное и остаточное   «юдзе», и «юдсе», «юдже», так как они происходят от имени «Юда» , и , есть , производные  от имени Иуда.

А, если продолжить филологические розыски, когда фонема «З» , образова-
лась из фонемы «Ж», то здесь рукой подать до славянского «Даждь-бога» из «Слова о полку Игореве», и не только.

Ибо, варяги-русь – это потомки рода Иуды, это потомки иерусалимских иудеев, которые сегодня есть еврееи.

Вот, оказывается, как в той басне Крылова А.Н., «ларчик просто открывал-
ся».

Этот незаурядный исторический ларчик  древностей: «израильских, иудейских, русских, славянских, варяжских, грузинских  и еврейских».

Ещё до призвании славянами  Рюрика на великое княжение,  одна из буковых страниц «Велесовой книги» сообщает потомкам о том, что :
«Рюрик и Аскольд ходят по Днепру и вызывают Русь на бой».

Где «Днепр» – это  ныне Севастопольская Северная бухта, а Русь – это город Киев-в-Инкермане и его Русская Земля.

Не мог же Рюрик, «со товарищи»,  быть в водах  бухты Севастополя и вызывать на бой Русь Кавказа.

Тем более, что «Велесова книга» всегда однозначно говорит о той Руси, которая всегда есть Русская Земля при Киеве-в-Инкермане, которая есть «внутренняя Русь», которая есть ядро,  и начало, и , «мать всем городам русским».

«Велесова книга» всегда говорит о том, что подлинная и изначальная Русь, всегда была в Инкермане, при городе Киеве, у стен нынешнего  города Севастополя, и, согласно современной историографии.

Более того, древняя русская летопись «Повесть временных лет» называет
горами «Велеса» Инкерманские горы, то есть, древне-киевские горы.

«И. нашли их хозары сидящими на горах этих «Велеса» , и сказали «Платите нам дань».

На «Велесовых горах», что над «рекою Днепрьскою», на которых  хазры нашли племя Русь -Поляне и взяли с них дань «от дыма меч».

«Путь от грек по Днепру» к Киеву-в-Инкермане  доказывает и тот факт, что существует древняя русская миниатюра о хождении апостола Андрея Первозванного, водружающего Святой Крест в Киеве-на-горах,

При этом, на фоне Севастопольской Северной бухты и её Северной стороны,

Где узнаваемого  прорисован чёткий горизонт земли «Северной» стороны города Севастополя идентичный и в мои дни, отличия у древних нет.

Это свидетельствую я,  автор и житель Севастополя, как очевидец
топографии города и  окрестностей.

Хочу сообщить следующее,

Что в 35 г. н.э. варягов на Кавказе ещё не было и не могло быть,

Так как, иерусалимские иудеи, варяги-русь, были переселены на Кавказ только в 135 году, то есть,  депортация иерусалимского народа была на сто лет позже после времени апостола Андрея Первозванного и его прибытия  к Грекам в город Херсонес, и в Киев-в-Инкермане к племени Русь-Поляне, и в город Славянск к племени  Славяне.

Варягов на Кавказе в 35 г. ещё не было , но морской путь с Кавказа в Крым к грекам Херсонеса-Таврического безусловно существовал.

Купцы-мореходы с г. Херсонесом торговали, по морю ходили ,и, путь синьских купцов  Кавказа в греки, существовал.

Как назывался этот морской путь,  вдоль Южного берега Крыма, мы не знаем.

И. летописец Нестор нам о том не сообщает.

Но, вся суть загадки и вопроса «пути из варяг в греки» состоит  в  том, что свою «Повесть  временных лет» летописец Нестор писал в 1106 г. н.э., когда варяги уже 254 года господствовали в древней Тавриде, в древнем Крыму.

И, когда государство Киевская Русь Таврическая уже существовала 235 лет , со времени князя Олега Вещего , который «сел» князем в Киеве-в-Инкермане в 871 году н.э.,

Выведя из числа живых и Аскольда и  Дира, при этом обманув их в Вышгороде тем, что пригласил их к себе на корабль с торговыми  товарами , как гость, как родственник-купец.

Тут же обвинив их в том , что они де не княжеского рода и не могут царствовать в Киеве и в Русской Земле.

А вот он де, Игорь Рюрикович, сын княжеского рода и может царствовать в Киеве и в Русской Земле.

Мы считаем , что Олег Вещий предъявил самозванцам-князьям  Аскольду и Диру, свои иудейские «верительные грамоты» принадлежности рода Рюрика и его малолетнего сына Игоря,  к царскому роду Иуды – к роду царей древней Иудеи.

Главные аргументы доказательства этой библейской истины были предъявлены незамедлительно:

Это был меч обоюдоострый и княжеская дружина воинов-варягов, выступившая из недр корабля.

Так закончили свой путь киевский князь Дир, правивший с 851 по 854 г.г. .

В 854г. власть в Киеве-в-Инкермане перехватил Аскольд, происходящий из фамилии готского  короля Германариха.

С 854 по 871 г.г. в Киеве-в-Инкермане было двоевластие, правил двуумвират: Аскольд и Дир.

Позже, в Киевской Руси Таврической были примеры, когда на княжеском столе «сидели» двое, которые каким-то образом, умудрялись править землёй и народом.

Народ молчал.

Как и в «Борисе Годунове» у Пушкина А.С.

Так что, «Аскольдовой могилы» в современном Киеве нет и не может быть.

Всё известное народу до того – это бижутерия от науки, украшения для папуасов.

Аскольдова могила находится в земле Киева-в-Инкермане, на  горной скале с плоской вершиной, где был  древний город Вышгорда – город княгини Ольги.

Поскольку после неудачного похода Аскольда на греческий город Царьград (Корсунь, Херсон), о чём позаботилась Святая Богородица, Матерь Божия.

Аскольд принял крещение, получив имя Николая.

В древнем Вышгороде, над могилой Аскольда-Николая, княгиня Ольга после  своего  крещения, построила церковь его имени.

В связи с этим у современной археологической науки есть все возможности найти  Аскольдову могилу в Крыму, в земле Киева-в-Инкермана, у стен города Севастополя.

У летописца Нестора та древняя гора называется гора «Щековица», где покоится прах не только Аскольда, но и самого киевского князя Олега Вещего – основателя государства Киевская Русь Таврическая.

Этим хочу мысли свои передать современникам и потомкам, что бы помнили,

Что Древняя Русь была в севастопольской древней земле Крыма. Потому как историю предков славян и их язык может воспринять и осмыслить только потомок рода своего, из славян, но никак  не  немцы времён Петра I., заблуждениями которых потчевали славян России 300 лет.

Все  события истории, которые разворачиваются сейчас перед вами, читатель, в своё время,  моё время предвидел известный европейский пророк, ясновидец и мыслитель Мишель Нострадамус, который многое предсказал   славянам  о их человеческой судьбе, о Севастополе, о Крыме и Атлантиде:

«В грядущем предвижу расцвет астрономов,
Науку о звёздах не сжечь на кострах.
Шестнадцать веков  и семь лет вспомнит умный потомок,
Открытья не меркнут во всех временах».   
                *******
«Я вижу руинный, заброшенный город,
Он вымер, и жителей нет у него,
Бежали блудницы, убийцы и воры.
И мёртвые пушки не ждут никого»        (Херсонес в  Севастополе).
                *******
«Ей больно за нас , а совсем не от молний.
Грозе ненавистен страдальческий лик.
Глядит Богоматерь на нас, будто мы в преисподней.
Паря над землёю, похожей на стон и на крик».  (Крым. Война. 1941-44 г.г.)
                *******
«Столетья отыщут забытые книги,
Мой факел в иных оживёт временах.
Где троны исчезнут восстаньях и сдвигах,
И принцы в могилах прочтут письмена».  (Россия. Украина .1917-2010 г.г.)
                *******
«Там, где Гиен поражён был Небом.
У подножия Горной цепи,
Будут найдены огромные сокровища,
Которые,  собирались с незапамятных времён».(Крым. Море. Атлантида).
                *******
Ещё одна ночь не прошла бесследно, осталось хоть что-то, о чём можно сказать моим современникам и потомкам.

« В столетьях останется жёсткое имя,
Рок дарит трём судьбам наследье своё.
Не злоба, веселье народа поднимет,
А дело, которое совесть найдёт».


25.09.2004 г. – 25.11.2010 г.                г. Севастополь
 


                .


 
 





 




 




 






         


Рецензии