О реальности и мечтах

А если бы мы встретились ещё раз тем вечером...
Солнце почти полностью слилось с водной гладью, море тихо шелестит волнами, мы идём по мягкому, ещё тёплому песку, говорим о чём-то, смеёмся, я

беру тебя за руку, ты удивлённо смотришь на меня, моё сердце колотится, заглушая всё вокруг, мне становится жарко, хотя солнце давно уже зашло, я

 приближаюсь на пол шага и говорю чуть слышно, почти шёпотом "Я тебя люблю". Эта фраза эхом раздаётся в моей голове, ты смущённо улыбаешься,

ещё пол шага и мы уже совсем близко, я закрываю глаза и... Это был лишь сон. Реальность, в которую мне было суждено вернуться рано или поздно.

Но лишь она создаёт контраст, позволяет нам насладиться мечтами, не зря говорят "Добро без Зла не значит ничего, оно попросту перестаёт

существовать"


Рецензии