Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 44

Светило солнце в три накала,
Трава от страха полегла -
Явилась Спайдра из портала
И банду монстров привела.
Тут даже Гоблин несравненный
Решил, что нынче дело швах...
Но Хитразгут легко и чудно
С улыбкой жуткой на устах,
Испепелила всех злодеев...
Не спасся в драке ни один...
Лишь прошипела после боя:
-А ты боялся, мой ГоблИн!


Борис Готман.



Солнце светило в три накала. Ветер тревожно шептался в ветвях деревьев. Какая-то птичка чирикнула и тут же смолкла. Трава прижалась к земле, цветы и вовсе притаились, не спешили раскрываться навстречу лучам солнышка.               



– Что-то не нравится мне это поручение, леди Анеле, – я вздохнул, – мне эти крестьяне показались подозрительными. Нет, прикончить очередного монстра я вполне готов, но…               



- Мой милый Гоблин, – пророчица мягко улыбнулась, – неужели ты думаешь, я не предупредила бы, если бы нам грозило что-то такое, с чем бы мы не смогли справиться?             




- Кто вас знает? – я покачал головой, – последнее время ваши действия кажутся мне всё более подозрительными. Вы несколько раз за последний месяц отказали в помощи бедолагам, помочь которым мы смогли бы с лёгкостью. А вот странным поселянам, поведавшим нам весьма неправдоподобную историйку, вы поверили, и нас заставили взяться за работу.               



– Те бедолаги и без нас решили все свои проблемы, – отмахнулась пророчица, – поверь мне, друг мой, у нас нет времени на подобные пустяки. Монстр же развалин, коего нам поручили прикончить, существо особенное. Мы должны были согласиться на просьбы крестьян и отправиться на охоту за чудищем! Вот должны, и всё. И молю, не досаждай мне более расспросами.               



Я сплюнул и отошёл от нимфы. Уже много раз задумывался я, а нужна ли нам пророчица в роли лидера? Не стоит ли расстаться с ней, пока не поздно. Уверен я был, Анеле без сожаления избавится от нас. Сразу же, как только мы, жалкие пешки в её игре, исполним свою роль, кою она нам назначила, и станем не нужны.               




Вот показались развалины. На вид самые обыкновенные, я за свою жизнь перевидал их немало. То ли храма какого-то, то ли дворца… На первый взгляд, никаких знаков особых, вроде тёмных рун или злобных статуй. Может, зря я подозреваю нимфу в чём-то недобром?               



Собирался я только поручить ученице моей и альвийке поиски монстра, как внезапно открылся портал, и явилась пред нами… Спайдра!               




За Четырёхрукой из портала показались двенадцать огромных фигур.               





Я почувствовал, как редкая шерсть на моей голове встала дыбом. Проклятая подручная Атланта привела с собой канари. Вернее, существа эти были канари раньше. Их видовую принадлежность я определил и по доспехам, которыеи я не перепутал бы ни с какими другими, несмотря даже на материал. (Целиком вырезанным из кристаллов света, с укреплёнными на них серебряными шипами и лезвиями. А также по оружию, рукоятки которых также были созданы из кристаллов, а лезвия из серебра). Каждый из убийц был превращён в жуткого монстра, причём явно с учётом его индивидуального стиля ведения боя и любимого оружия. Не удивительно, что Четырехрукая столь надолго оставила нас в покое, такую команду быстро не создашь и не обучишь! Но зато и шансов уцелеть у нас  не было совсем.               


– Привет, привет, - Спайдра улыбнулась ехидно, – давненько мы не виделись, небось, скучали по мне? Нет? А вот я о вас не забывала ни на секунду. И, как видите, отлично приготовилась к встрече. Как вам мои милашки? Моя гордость и краса. Каждый практически совершенен. Двенадцать величайших воинов Канари, слегка улучшенных мною. Поверьте мне, они так хороши, что можно было даже не одевать их в кристаллические доспехи, они бы вас и так порвали бы, но… Но господин мой настоял. Для подстраховки. Уж больно вы, мои бедные жертвочки, везучие. Как вы понимаете, я жду не дождусь того момента, когда мои малыши покончат с вами. Впрочем, если вы отдадите мне Хошеха и управляющий браслет, смерть ваша будет относительно лёгкой.               




– Ну, что, леди Анеле, кто давеча обещался предупредить нас, если нам будет грозить что-то такое, с чем мы не сможем справиться, – обратился я к пророчице, - или ваш дар неожиданно исчез?               



- А что, разве случилось что-то непоправимое? – искренне удивилась нимфа, – стой спокойно и любуйся зрелищем, которое сейчас предстанет глазам нашим.               





– Привет, привет, – раздалось шипение. (Откуда выползла Хитразгут, мы так и не поняли. Вроде выскользнула откуда-то из тени развалин.) - давненько мы не виделись, сестричка, небось, скучала по мне? Нет? А вот я о тебе не забывала ни на секунду. И, как видишь, отлично приготовилась к встрече.               




Взмахнула бессмертная жрица рукой, взвилась в воздух ловчая сеть, необычного и мерзкого вида, и накрыла Спайдру.               



Попыталась Четырёхрукая освободиться, куда там.               





– Я сплела эту сеть из нитей париксуса, – хихикнула Хитразгут, - это существо, как ты помнишь, питается такими тварями, как ты. Сеть полностью блокирует как магию твою, так и физическую мощь.               



– Проклятье, – пробормотал я, – у этих сестричек даже речи схожи.               





Ринулись тем временем монстры канари на тёмную жрицу, окружили её. Оружие их разом опустилось, пронзая тщедушное тело, завёрнутое в плащ.               





Хитразгут лишь рассмеялась своим жутким смехом.               




Анеле же крикнула нам: – «глаза, берегите глаза»!               



Я быстро прикрыл глаза плащом, и не зря.               


Даже сквозь плотную ткань проник нестерпимый слепящий свет!               




Я откинул полу плаща.               



Несчастные канари замерли, поражённые, и растерянно моргали. Вот один из монстров начал тереть свои глаза, другой поднёс лапы к глазам и помахал ими.               






– Не пора ли нам покинуть сии негостеприимные места? – осторожно поинтересовался я у провидицы.               



– Не-не-не. Сейчас самое интересное начнётся, – отмахнулась Анеле.               





– Интересное? – я сплюнул, – вы наверняка не в курсе, но канари обучены сражаться даже в полной темноте. Чтобы покончить с нами, глаза им не понадобятся!               





Тем временем извлекла Хитразгут откуда-то из-под плаща шар глиняный, разбила его о морду ближайшего убийцы.               



Какая-то мерзкая жидкость потекла по лицу монстра. Взвыл канари от боли нестерпимой, ибо кошмарная жидкость начала разъедать кожу его, а затем и плоть, повалил чёрный вонючий дым. Не прошло и минуты, как оголились кости черепа, и пал убийца на землю мёртвым.               



Тёмная жрица же, не теряя времени, выхватила ещё два шара глиняных и метнула под ноги остальным канари. Убийцы, которых вопль товарища вывел из ступора, поспешили отскочить. Все, кроме одного, чьё желеобразное тело не способно было двигаться столь быстро.               



А из разбитых шаров поползли крошечные червячки, устремились к нерасторопному воителю и мгновенно облепили его тело снизу.               



Завизжал убийца. Попытался стряхнуть кошмарных насекомых, куда там, червячки вцепились своими крошечными жвалами в бледную кожу, в мерзкую плоть. Даже знаменитые конлские зубастики тратят на обгладывание костей своей жертвы полчаса.  Червячки управились минут за пять. Даже если бы кому-нибудь из канари пришло, а в голову странная мысль о необходимости спасти гибнущего соратника, он всё равно не успел бы.               



Хитразгут подскочила к очередному канари, выхватила саблю красного цвета, на лезвие которой были нанесены зелёные иероглифы, и вонзила ему в руку. Тело этого монстра покрывала твердейшая драконья чешуя, кою не способна было пробить даже гоблинская сталь. Только сабля проткнула эту чешую, как будто тонкий шёлк.               



Взмахнул канари своим острым саем и отсёк кисть жрицы, что сжимала саблю.             



Жуткая спасительница наша лишь рассмеялась.               



Отрубленная кисть разжалась и упала на землю.  Перевернулась. Поднялась на пальцы, как насекомое на лапки. Побежала ещё к одному убийце. Прыгнула и вцепилась несчастному в ногу. Длинные острые ногти вонзились в плоть. Пришла пора и этому канари взвыть. Забился несчастный в ужасной агонии, пал на землю. Даже ногти проклятой жрицы были покрыты ядом!               



Кисть же, сделав своё дело, отскочила и побежала к жрице.               



Хитразгут подхватила отрубленную конечность, приставила на место, и та мгновенно приросла.               


Убийца же, в руке которого торчала сабля, отбросил сай, схватил поразившее его оружие за лезвие и попытался выдернуть его.  Напрасный труд. Сабля начала пульсировать. Зелёные иероглифы пожелтели.               



Затрясся канари, какой крик бедняга издал, лишь хрип. Тело его изогнулось и… начало худеть. Не прошло и минуты, как могучий монстр превратился в сморщенную мумию. Сабля выпила всю жизненную силу бедолаги до капли.               




И вот извлекла тёмная жрица очередные два шара и метнула в убийц.               




Один из канари развернулся спиной и прикрылся широким, как у бобра, хвостом.            



Второй рубанул шар катаной.               



Из шаров брызнула какая-то жидкость и воспламенилась сама по себе, от соприкосновения с воздухом.               



Монстр с хвостом бросился на землю, пытаясь сбить пламя. Куда там, превратился бедняга в пылающий факел и скоро затих.               



Второй убийца, более сообразительный или решительный, вторым мечём отсёк свою горящую руку.               



Очередной монстр, с огромной пастью, подобной пасти бегемота, схватил нашу жрицу и мгновенно запихал в рот.               



– Ф-ф-ф-фу-у-у, – я брезгливо поморщился, – что за дурная привычка совать в рот всякую гадость. Подобное ни к чему хорошему не приводит!               



Как же я был прав! Раздался взрыв, и всю верхнюю часть тела большеротого разнесло в клочья. Хитразгут сделала сальто в воздухе, оттолкнувшись от нижних конечностей проглота, одновременно извлекла из рукава какой-то серый кристалл, метнула, и вонзился сей снаряд в рану канари, коий отсёк себе руку.               



Чудовище замерло, зрачки его закатились, белки засветились странным сероватым светом.               



– Убей их, – коротко приказала спасительница наша, и лишённый воли убийца обрушился на товарищей своих, не обращая внимания на раны свои.               



Следующим сюрпризом тёмной жрицы была длинная тонкая цепочка, кою женщина и метнула в самого крупного и толстого из монстров, могучего гиганта, вооружённого, тем не менее, всего лишь шёлковым шарфом!               



(В сем убийце опознал я одного из знаменитых душителей. Опаснейшие из опасных. Ни один из душителей ни разу не был пойман, убит, и уж конечно, не провалил ни одного задания!)               



Цепочка же, подобно живому существу, обвила тело силача.  Богатырь напряг мускулы свои, пытаясь разорвать не слишком толстые оковы. Без толку. Всей мощи гиганта не хватило, дабы освободиться. Цепочка же добралась до шеи чудища, сдавила его. Глаза канари полезли из орбит, язык вывалился из пасти….               



– Да уж, с юмором у нашей Хитти всё в порядке, – хмыкнул я, - задушить душителя!               

Очередной монстр, чьё тело покрывали многочисленный шипы, поспешил атаковать Хитразгут. Нагнулся канари, упёр кулаки в землю, и шипы отделились от его тела и отправились в полёт, готовые сразить жрицу.               



Хитти лишь прикрылась полой плаща. Развернулась на месте и… и полетели в шипоносца метательные стрелки.               



Канари вскочил и выхватил две короткие палочки для еды, и завращал ими, с лёгкостью отбивая крошечные снарядики. А как кончились стрелки, вскрикнул убийца радостно, ведь он единственный, кто сумел отразить атаку жрицы! Замахнулся палочками, готовый метнуть их в защитницу, и… замер. Уставился на своё плечо. Одна-единственная стрелка торчала в плоти монстра. Покачнулся шипоносец и рухнул замертво.               




Подругам моим боевым, как минимум, не стоило лезть в бой, только пали бы напрасно, а вот мне, мне, пожалуй, пришло время вмешаться. Не то чтобы тёмная жрица как-то особенно нуждалась в помощи, но где ж это видано, чтобы рядом бой шёл, а гоблин в сторонке стоял бы?!               



Выбрал я ближайшего монстра, тело которого было вроде человеческого, только вместо ног – хвост змеиный. Да и голова тоже. И вместо рук - змеи. Такие же ползучие гады росли из плеч, бёдер, лопаток. Одна гибкая тварь высовывалась даже изо рта канари вместо языка.               



И началась потеха.               



А пока я развлекался, очередной монстр, на этот раз крылатый, догадался взмыть в воздух и начал обстреливать Хитразгут из лука. Глаза его по-прежнему были слепы, но зато  со слухом (у чудища имелись огромные уши, как у летучей мыши) у монстра было всё в полном порядке. Время от времени убийца издавал крик и улавливал отражающуюся звуковую волну.               



Вонзались стрелы в тело бессмертной жрицы, но та лишь громче хохотала.               



Отбросил канари бесполезный лук и обрушился на Хитти сверху, сжал её тонкую шейку могучими руками. Прижала жрица кулаки к груди чудища и… Из наручей, до того скрытых широкими рукавами, вылезли длинные тонкие спицы, вонзились в тело крылатого.         



Издал монстр крик громкий и рухнул на нашу спасительницу, придавив её к земле своим телом.               



Канари-раб прикончил последнего товарища своего и поспешил на помощь ко мне. Вместе мы с огромным трудом одолели многоглавого змеючника.               



Вся схватка с убийцами канари длилась не дольше пятнадцати минут.               



Тикан и  Савари поспешили освободить помощницу нашу из-под трупа крылатого монстра.               



– Ну, что, гоблин, – прошипела тёмная жрица, – разве не говорила я, что вместе мы сможем много добиться?               



- С этим я никогда и не спорил, – возразил я, – достоинствам вашим, леди, нет числа. Всё это побоище, - я указал на трупы канари, - было потрясающе, но мне такие методы не по душе. Я честный убийца, магия чужда мне, а чёрная тем паче. Тем не менее, долг мой – поблагодарить вас за помощь.               



– Благодарность твоя мне не нужна, – покачала головой Хитразгут, – госпожа твоя знает, какую именно плату желаю я за помощь, что оказала вам.               



– Знаю, - леди Анеле извлекла из сумки своей какой-то свёрток и протянула жрице.         



Хитти буквально вырвала свёрток из рук нимфы и, даже не попрощавшись, скрылась в руинах храма.               



Раб-канари покачнулся и рухнул на землю. Он был мёртв. Что именно его убило, потеря крови или кристалл жрицы, мы предпочли не уточнять.               
Спайдра вместе с сетью тоже куда-то делась…   
               

               


Рецензии
Вот они, настоящие сестринские чувства!:) Женщины способны даже ненависть и соперничество разукрасить самым причудливым способом. Или талантливый автор! Можно издавать справочник по уничтожению магических(и не очень)воинов и иных хищников!:) Вот только, зловредная Савари все еще жива, но сестрица, судя по всему, не успокоится, пока не уничтожит. Чего наши герои ждут не дождутся!
С уважением к безграничной фантазии талантливого автора,

Инга Риис   23.01.2021 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Да доиграются сестрички однажды обязательно:-)))))с уважением:-))удачи в творчестве:-))))

Александр Михельман   23.01.2021 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.