Дутар и сверчки

Солнце смирило всех, только акын, сомкнув свои морщинистые веки, подвывал тихонько, воображаемым звукам далекого ветра и несильно дёргал за верхнюю из двух струн своего дутара.
Сверчки любовно вторили вибрациям.

Высокое чернильное небо, чистое от смога и пыли потрясало обилием звёзд. Костёр своими искрами стоически противостоял этому изобилию. Отблески пламени выхватывали из тьмы высокие пирамидальные тополя как прообразы ракет, направленных в эту звёздную гущь.

Мой певец очнулся от своей медитации и ударил по струнам. Горловое пение, набирая раскаты эха принялось колебать мир.

Эти колебания отозвались в моих плечах странной дрожью. Чтобы сдержать дрожь я уселся ближе к костру.

Старый Ёдгер пел только что сочинённую песню про героев и богов.

Мне не надо было вслушиваться в слова. Я не понимал ни слова. Я лишь видел странные образы несущиеся через преграды сумрака.

С неба сорвались первые искры. Земля  сошлась с метеорным потоком. Начинается звёздный ливень.

Можно до самого утра загадывать свои желания падающим звёздам.


***
Август. Начинаются звёздные ливни.
 
Покатав на языке рождённые слова, я задал поиск:

Когда не знаешь ответа, спроси у знающих.
К моей радости google выдал мне эксперта:

 Марина Цветаева

..Август - Сердце..
..Ливней звездных..

До меня молнией дошло. Конечно же сердце.
Откуда же она знала?!

***
точка "сингулярности", описанная физиками как точка изначального разрыва и теософами как бог, почти одно и то же.

Это точка наимощнейшего, известного нам "разворота", ось "Горчарного круга" мироздания.

Мы, хотим этого или нет, даже лёжа в постели, несёмся по кругу во вселенской гонке.

Вообразите себе, Вселенной не всё равно: кто впереди.

***
Пытаюсь перекричать всех хвалителей "Пустоты".

То, что ВП описывает как радужный поток, который надо перейти, на самом деле ось, в которую следует влиться. "Изначальная центростремительная точка", исторгшая из себя материю.

Буддисты вынуждены молча тыкать пальцем в то, что только они сами видят,
а русский мужик скажет "Ось!" что примерно звучит как:  "Эврика!"" или "вот".

В нашем, как и всяком двумерном мире, всякой центростремительности отвечает центробежность.

В русле центробежности, из известного нами - только мы.

Если какой-то из Антропных принципов прав, то есть вероятность, что наши помыслы запечатляются где-то с весом пролетевшей мимо нас вселенной.


Рецензии