Нерка мы сподобились

Владислава Кочмарек 

Нерка – мы сподобились

Нерка сидела, укутавшись в мой любимый халат,  на нашей подогреваемой лоджии…
Я – заваривала чай,  извлекла курагу, чернослив…. Пить больше нельзя, ее муж за рулем, если она, они….
– Слушай, – я выхожу на лоджию, укутанная,  в тапочках с помпончиками…. – Мы все правильно сделали, или это извращение?
– Ты не замерзнешь? – полночи прошло, и ее знобит….  – Нет, отвечаю уверенно, – мы же не договаривались, не планировали, а помочь подруге – святое дело.
– А ты? На пятом месяце…
– Ну, тут другой расклад.
– А сейчас мой приедет, я же не удержусь,  …. Нужно сразу…
Мы возвращаемся в кухню, Нерка, и вправду, завелась, еще по пятьдесят граммов текилы, а она, как известно, женщин почти убивает….
– Можно, я? – этого только не хватало, лучшая подруга….
Я с сожалением качаю головой. Мол, не готова, и причина одна, вот, потом…
Она:
– А если?
Я не понимаю, и времени на это нет, звонок в домофон.
Не понимаю, почему Нерка повелась на кого-то, имея….
Да, худенький, за сто восемьдесят, соломенные волосы, почти до плеч – профессия, однозначно, но не жеманный,  улыбается – мало ли что телкам пришло в голову, но ха женой приехал.
– Миленький, ты меня спасешь? – он едва успел раздеться….
Она прижимается к нему, а он – да, пока не понимает…. Несколько слов, объяснения.
Я – конечно, только перестелю постель. Распечатываю новую упаковку – не должно сложиться впечатление, будто они в чужой гостинице…. Пусть хрустит….
– Идите, все готово…. 
Он смущается, я киваю – да, все нормально…. Понимаю, если ей сейчас не вставят, возникнут проблемы с крышей….
Но не представляю до конца,  чем все может обернуться.   Я уже переодела мокрую футболку, сейчас на мне такая же, из той же пачки. И выгляжу скромно, как и полагает беременной женщине.  Но ведь не запрещено? Эмоции и желания не отмерли… ладно, немножко приму, чай зеленый, покурю, попросив прощенья у будущего сына…. 

– Сливка, иди… – голос просящий, но не позволяющий уклониться….

Нерка укрыта одеялом, на краю моего любимого дивана сидит Ее, прикрываясь сложенными ладошками…

– Ну, что это еще!  Нерке не терпелось, и я сделала все, рядом – любимый муж, отдельная комната…

– Нет, ты не понимаешь, прости, пожалуйста, мне…. Чтобы он… да, я все знаю…. Ну, пожалуйста…
 Я понимаю, что у нее заклинило, но чем могу помочь? Сажусь рядом, кладу руку на лобик – горит, но отчего?
– Другую,  туда….
– Венька, ты что?  – муж по-настоящему обеспокоен. Да, он зовет ее Венькой, и оттого бывают накладки…
….
Я понимаю, что ей надо, и ласкаю раскрывшееся лоно, свежее, обалденно вкусное,  она вздрагивает, а я дергаю его за руку – мол, наклонись, и приголубь жену…. Ему неудобно, но ведь все притоплено тихим светом улицы, я поглаживаю ободряюще по плечу. Ну да, подруга, Нерка, что с ней? Он наклоняется, даже становится на колени…. Я – нет, не отворачиваюсь, он так трепетно любит жену, а мне не завидно. Вот Вовка приедет, мы с ним…. И понимаю вдруг – Нерка, а кто ее осудит, пытается новыми впечатлениями заслонить недавно полученные. Правильно, девчачьи игры – не наш профиль. 
Но я оказываюсь в ступоре. Заниматься любовью одно, но смотреть как это делают другие….  Мои маленькие рыжие сосочки напрягаются, и я слышу, почти приказ.
Наклоняюсь, но мне приходится спустить его плавки…. А Нерка держит меня за руку, не выпускает….  Он высвобождается, я не захватываю член, а лишь поглаживаю – да, сейчас кончит, они угомонятся, и я отправлюсь спать….
Но по Нерке пробегает искра, судорога, она, наверное, в очередной раз сегодня, я не знаю, что мне делать.  И опять – Сливка, а ты не могла бы? Не думаю, что ее в курсе моей беременности, и я сама, признаться,…. Но не хочу следовать ее указаниям, и все тут…. Головка – вполне приличного размера, я не заглатываю, а нежно облизываю….  Чувствую, как пульсирует жилка…. И все. Вытираю забрызганное лицо, и опять облизываю освободившийся член… Сливка, ну что ты…. Ему неудобно, но ведь, он….
Мне стыдно, но мы укладываемся рядком на нашу двуспальную постель.  Ему полагается обнять обеих женщин, втянувших его в авантюру. Все, мои глазки смыкаются…. Я успеваю задремать, но не тут то было.  Мои ножки раздвинуты в стороны, чей язычок пытается доставить мне совершенно ненужное наслаждение. Приподнимают мои нежные ягодицы, проникновение все глубже и нежнее…. Нерка целует меня за ухом, и шепчет…. Сливка, а ты не могла бы….
Я – в соседней комнате ребенок, ты что? – но встаю на коленки…. Мои рыжие губки облизывают, раздвигают в стороны…. Нерка, вот сволочь, берет член своего мужа и заправляет в меня….
Он кончает почти сразу, и это меня, как ни странно, радует – не привык изменять, и не привык к другим женщинам, для него тоже стресс…. Но я тоже достигаю максимума. Вы понимаете, аналогичная реакция….

В половине пятого они, наконец, уезжают, он пытается извиниться, хорошо, – у Нерки очень хороший и верный муж, исполнил ее прихоть, ему немного стыдно за содеянное…
Я, на автомате:
– Спасибо, приходите еще…   
И ведь каждый мог трактовать по-своему.
Он – да, если Нерка, или Веня, как он ее зовет, будет не в курсе, то не прочь наведаться, или с ней вместе, просто в гости.
Она – как задаток – мы можем расслабиться вдвоем. Или она придет ко мне на помощь, выполнив аналогичную функцию с моим мужем, предоставив свое прекрасное тело, чтобы он мог разрядиться в домашних условиях, когда я, в силу естественных причин, смогу быть только наблюдателем….
Грустно. Как падают нравы….

А вечером Нерка приезжает забрать машину, вернее, ее привозит муж, она поднимается ко мне, хотя это не обязательно.  И вещает:
– Мы приехали….
– А почему Коля не поднялся?
Нерка прячет глаза, и выдавливает:
– Он стесняется, ему кажется, что он сделал…. Непотребное, и ты будешь его ненавидеть и презирать.
Я:
– Гордись, что он у тебя такой хороший и верный, я почувствовала….
– А я, выходит, что? Б…? – филологический ум моей подруги доцента не находит более подходящего определения….
Вбегает Наташка:
– Ой, здорово, тетя Веня, что Вы пришли, а то у меня сложности с….
К географическому кретинизму добавляю неспособность к языкам. Вернее, я могу читать на пяти или шести, и даже перевести без словаря, но вымолвить, или понять, что мне говорят, а, тем более, понять правила – уж увольте….
Нерка не сопротивляется, терпеливо занимается с Наташкой почти час. А что думает ее? Небось, что мы опять впали в кому?  Если он думает так, то неправ, бывают выбросы…. Мужчина должен….
Нет, никто не должен…. Но он ее любит….

– Так ты… Я понимаю, что Нерка испытывает некоторое, гм, неудобство, а я-то? Беременная, и с чужим мужем? Кошмар, но как посмотреть….
Если вы думаете…. Да, я думала целый день…. И не придумала ничего. Признаться, волновалась перед встречей с подругой…. Оказалось, ничего страшного….
– Не волнуйся, у тебя очень хороший и нежный муж, он был очень ласков, но я тебе не завидую….
Я улыбаюсь….

Но нерка не исправима:
– А ты ему поможешь, когда….  Мы решили завести третьего…. 
– Обижаешь, подруга, но тебе придется сделать это первой. Мы смеемся. Инцидент исчерпан. Вернее, его вовсе не было, обнимаемся…. Но я же…. Рыжие не могут так, просто…
– Скажи, пусть заходит….



Рецензии
А нам понравилось.Чувствуется рука филолога.

Рада Атакже Дар Счастливые   25.11.2010 22:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.