***

Незаметно ушел в дожди
И сказал мне: "Подожди!"...
А я стояла и ждала
И о тебе мечтала...

Но ты не вернулся
И у другой проснулся...
Ну, как же я ошиблась,
Ну, как же я влюбилась

В такого, в любимого
Мною и нежного...
Без вести пропасть могу,
Если я не полюблю!

Ведь твои глаза
Синяя глубь океана,
В которых дно не видно,
Но голос твой слышно...

А твои руки сильные
И очень смелые
В них таешь,
В них мечтаешь!

А взглядом убиваешь
И как удержать не знаешь,
Но вряд ли его сможешь,
Ведь его не обнимаешь.

Он будет стоять на своем
Даже если ты будешь гореть огнем.
Он улыбнется, и скажет:
"Какой же ты ребенок!

Но очень милым,
Приятно, с которым
Время провести, да и просто
С тобою быть замечательно!"

Мне приятно как всегда,
Улыбнусь, обниму,и даже
Я пытаюсь поцеловать,
А ты не даешь...

А жаль, я просто хочу
Приятное сделать,
И день прожить не могу,
Что бы тебя не повидать.

Жаль, что понять не сможешь
И на мои слова не ответишь.
Я просто влюбилась в тебя
И считаю:"Ты - ангел, а не я!"


Рецензии