Услади меня апрель!

Услади меня апрель
Звонкой трелью соловья,
Шустрым бегом муравья,
Чуть набухнувшейся кочкой,
О которую споткнусь
Словом бренным поперхнусь.

Услади меня апрель.
Сердце мне весной согрей.
Сок березовый налей
И  со мной его попей.

Вот летят синичек стайки
Рассказать про зиму байки.
Не стучит уж с крыш капель,
Лишь звенит овсянок трель
И душа поёт в апрель,
Ведь не в март поёт, в апрель!

Ах апрель, апрель, апрель,
Услади меня быстрей!


Рецензии
Мои ожидания апреля связаны с собиранием первых грибов-подснежников, сморчков, - обожаю это занятие...

Анатолий Бешенцев   16.03.2017 06:36     Заявить о нарушении
о, Анатолий Васильевич-здравствуй дорогой!
Рад видеть вас. Надеюсь что все ваши болезности ушли в прошлое!
Рав

Равиль Минигаздинов   16.03.2017 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.