За чашечкой чая... День первый. 9час. 20мин

Пью я чай и...

-  Вот смотри, - говорит Он. – За десять минут в твоей голове не родилось ни одной полезной, творческой мысли... Твой разум играется образами, вместо того, чтобы заниматься серьезной конструктивной деятельностью.
-  Но я же не конструктор!? Я обыкновенный человек.
-  Обыкновенным себя сделал ты... А по сути ты – никто иной как конструктор. В твоей жизни, как и в жизни каждого человека, могут возникать такие обстоятельства, когда ты вынужден исполнять роль обыкновенного плотника, обыкновенного служащего и даже обыкновенного правителя... Но по сути своей ты будешь оставаться конструктором. Да-да! Для наглядности нарисуем такую вот картинку...
Космический Разум – это Генеральное Конструкторское Бюро. Все души по обе стороны Мира – его сотрудники. Но те, кто воплотился здесь, на Земле, находятся в рабочей командировке. Задача каждого из них – находясь непосредственно здесь, в образе плотника, служащего или правителя, способствовать улучшению мироустройства.
-  А Вы, так я думаю, Шеф этого самого Бюро?
-  Да. Я тот, кто послал тебя в командировку. Хотя не совсем так... Ты сам напросился в эту командировку.
-  А остальные люди?
-  И остальные...
Он продолжил чаепитие. А я тем временем заметил, что у него над чашечкой до сих пор клубится струйка пара, а мой чай давно остыл.
-  Нет проблем, - прочитал Он мои мысли и, видимо, хотел что-то сделать, но передумал.
Он весело посмотрел на меня, махнул рукой и сказал:
-  Сам попробуй!
-  Нет, - качая головой, протянул я, - я не смогу.
-  Вот поэтому из вас девяносто из ста и несчастны, - закивал Он. – Вы не верите!
-  Но одной же веры мало, - возразил я.
-  Догадливый, - согласился Он. – Действительно, одной веры мало. Но то, что могу Я, можешь и ты. Ведь мы – части Целого. Мы – Одно. Вот смотри. Раз!
И я смотрел... Я смотрел на себя Его глазами!
-  Видишь, мы – Едины! А теперь... Раз! И каждый на своем месте, в своем теле.
-  Обалдеть! – воскликнул я.
-  Обалдеть не это, - печально улыбнулся Он, - а то, что ты, да и практически все вы тут, не пользуетесь дарами Моими. Вы подобия Мои, а живете, как черви – копошитесь в навозе... Я рассчитывал, что вы преобразите земной мир в Рай. А вы Разум используете вместо молотка... А ведь можно было бы жить, как в сказке.
-  Это как? – спросил я.
-  А вот так, - сказал Он и щелкнул пальцами.
И чай в моей чашке закипел...
-  Ты меня научишь? - робко спросил я.
-  Посмотрим, - сказал Он, вставая из-за стола. – А сейчас, извини, мне пора... Дела!


Рецензии
Очень интересная задумка!
Мысли о мироустройстве очень созвучны моим...
Буду читать дальше.

Надежда Милованова   15.04.2011 02:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.