Прости меня

  За тысячу верст, спустя год после нашей с тобой последней встречи, я снова приехала в родной город. Я стала задыхаться без тебя.
  Год назад я, закрыв глаза, помчалась за человеком, окутавшим меня, 18-ти летнюю наивную дуреху, словами нежности, любви и обещаний. Я предала нашу с тобой любовь. Знать бы мне тогда, что вся моя жизнь - это ты! Ты любил меня так, что вспоминать об этом невыносимо больно из-за осознания своей вины.
  Но, вот, я снова здесь, у твоего дома. Я попрошу у тебя прощения, и ты простишь.  Знаю, ты простишь меня! Я знаю...
  Зима. Еще нет пяти часов, но уже темно. В это время ты обычно возвращаешься с работы. Ты на целых восемь лет старше меня и уже давно работаешь.
  На тротуаре метет поземка. Редкие прохожие спешат в тепло, к своим домам, к своим любимым. Я смотрю в ту сторону, откуда ты должен идти. Ты появляешься внезапно, вынырнув из темноты в освещенный фонарем круг. От неожиданности я отворачиваюсь и медленно иду в ту же сторону. Всем своим существом я чувствую твое приближение, слышу твои шаги. С замиранием сердца поворачиваю голову, пытаясь увидеть твое лицо. Ты идешь, как всегда не глядя по сторонам, прищурившись, словно пристально вглядываешься в какую-то точку на горизонте. Вот ты уже впереди меня. Я набираю в грудь воздуха и пытаюсь позвать тебя:
 - Вви... Ви... Витя!- шепотом зову я. Голос пропал. Ты подходишь к своему подъезду.
 - Витя! - громко вырывается у меня. Ты оглядываешься на мгновение, твой взгляд не долетает до меня нескольких метров.
   Ошеломленная, оглушенная происшедшим, я поднимаю голову и смотрю на окно твоей комнаты, на втором этаже. Там горит свет. Через минуту в окне появляешься ты и застыв,  пристально смотришь перед собой, словно вглядываясь в какую-то точку на горизонте.
   Слезы неудержимо текут по моему лицу, размывая родной силуэт. Я вытираю их ладонями и шепчу:
 - Прости, прости, прости...
 - Прости меня!! - в приступе отчаяния кричу я, и рыдания вырываются наружу.
   Что-то происходит в окне, что заставляет меня затихнуть. Открыв рот, я в оцепенении
наблюдаю странное кино. К тебе подходит тонкая, молодая женщина. Она шевелит губами и, подняв руку, проводит ею по твоим волосам. Затем поворачивается к окну. Задернувшаяся штора словно хлещет по мне...
   Не веря своим глазам, я еще какое-то время смотрю на окно, потом отвожу взгляд и оглядываюсь вокруг. По пустынному тротуару метет поземка. Снежинки, словно стрелы, мелькают в свете фонарей. Постепенно возвращаясь к реальности, я ощущаю пронизывающий холод. Слез уже нет, в душе пустота. С трудом переставляя ноги, я иду прочь. Прочь- от своей несбывшейся надежды, от своей несчастливой, горькой, первой любви. Прочь - из твоей жизни, где нет больше места для меня.
   


Рецензии
Нам всем есть о чём пожалеть в этой Жизни. Скажу героине, как равной: держись же. Уходит из Жизни твоей человек, и это, увы, не на день, на век.

Тамара Брославская-Погорелова   22.05.2017 08:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара! Большое! Твои отзывы греют моё сердце!

Татьяна Суханова   22.05.2017 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.