Я говорила...

Я говорила, что мне нравятся ручки, которыми ты пишешь... Ты принесла несколько, но знаешь... одна перестала писать. Я думала, что закончилась, но нет, еще полная пасты. Может замерзла? Бережно грела в руках, потом у батареи, но все тщетно. Потом подумала, что она высохла, и открыла... Знаешь, она испачкала мой любимый стол и мой отчет... Я больше не люблю твои ручки.

Я говорила, что люблю дождь и посеревшее от смога небо над Петербургом. Как-то попала под сильный ливень со шквалистым ветром. Сломала свою любимый зонт, промокла насквозь, к вечеру заболела голова, а на утро - горло. На следующий день поднялась температура, из-за чего я пропустила выпускной... Я больше не люблю дождь.

Я говорила, что люблю смотреть на звезды, сидя на гранитных плитах набережной... В ту ночь мне не хотелось спать и я пошла к Неве, наткнулась на скинхедов... Вобщем чудом унесла ноги... Я больше не люблю звезды.

Я говорила, что буду помнить всоих бывших однокласников всю жизнь и часто с ними встречаться. Мне хватило одного раза, что бы понять простую истину: они больше не те мои друзья, что были раньше... Я больше не хочу их помнить.

Я говорила бабушке, что не хочу читать книги, ахочу побегать с друзьями во дворе... Это было 16 лет назад. Теперь я больше не хочу бегать по двору с друзьями.

Я говорила, что могу не морщась выпить любую таблетку и пила, когда это было нужно. Но этого самого "нужно" было очень много... Теперь я их терпеть не могу. Я больше не пью таблетки.

Я  говорила, что боюсь... просто "боюсь" по любому поводу, но потом для достижения своей цели, мне пришлось переступить через себя... Я больше не говорю ЧЕГО боюсь.

Я говорила, что люблю жизнь. Как-то она сильно меня ударила и на год вышебла из колеи... Я больше не люблю жизнь...

Я просто живу.


Рецензии
А ведь много таких "я говорила..." случается у каждого на пути. Я тоже плакала, уходя из школы, но уже через три месяца поняла, что никогда не хочу туда даже заходить.
Я много разглагольствовала о дружбе, чтобы практически сразу понять, кто остается другом, а кто - нет.
Наверное, чем больше мы говорим о своих мыслях, тем реже они оказываются "истинными".

И тогда самое правильное решение - просто жить.
Иначе можно разлюбить всё на свете.

Спасибо за миниатюру.

Зингер Татьяна Ефимовна   25.11.2010 23:53     Заявить о нарушении
Именно это я и пыталась донести.
Спасибо за отзыв.

Зайцева Наталья   26.11.2010 18:33   Заявить о нарушении