Продавец-консультант

         
       Наши родители говорили: «Нас воспитала улица!» В  70-годы  артист  А. Райкин смешил народ своими юморесками. Одна из них актуальна и сейчас  как женщина отправляясь на работу просила  приглядеть за своим сыном:  дворника, милиционера.  «Одного она просила  шлепнуть его, а другого прикрикнуть  детей  в те времена не страшно было отпускать на улицу. Не то что в наше время: во дворе стоянка, слева торгуют пивом, справа напитками покрепче, а в пятидесяти шагах автозаправка и нет площадки где погулять ребенку.
       А мне некогда заниматься детьми. Муж и я остались без работы целый день на базаре торгуем. Хорошо, что малыш сам  научился ходить и  говорить я его не учила, решила чем позже заговорит, тем меньше  проблем создаст.  Как-то прихожу с рынка, а он мне:  «Па- да-па» - радуюсь: папа скажет и  муж обрадуется. Учу скажи: «Па и еще па- получится папа. А он засранец полгода два слова соединить не мог. А потом как выдаст: «Памперс» и пошло поехало, каждый день новое слово: «Пиво Бочкарев", порошок "Тайд", "Сникерс", мыло "Даф". Себя стал называть "Пит Таранов".
Как-то  с мужем мы поссорились я говорю: разведусь с тобой!  А тут малыш выдает: «Обращайтесь в адвокатскую контору Зайцева он при разводе учтет Ваши интересы и Вашего ребенка". Однажды муж пошел с ним погулять а он соседке говорит: "Какие прокладки покупаете? Покупайте «ОРБИ!»
         Муж пришел злой: «Сама с ним гуляй он позорит нашу семью!» Вышла я с ним гулять мужики за столиком сидят в домино играют, а он к ним  подходит и говорит: «Покупайте пиво 7 бочек».
 Мужики хохочут, а я плачу не знаю что делать. И так везде куда не пойду,  он с рекламой к каждому подбегает. А если бы по  телевизору показывали детские передачи и учили детей буквам, я думаю пользы для детей было бы больше. В  школу пошел  бы  подготовленным  и семью не позорил бы.
 Скоро ему в школу идти,  как представлю как он  учителям  прокладки начнет  рекламировать волосы дыбом становятся. Не ребенок, а  готовый  продавец-консультант!


Рецензии
Копирую в дневник.

Юрий Казаков   14.03.2011 15:20     Заявить о нарушении
Спасибо! Я рада, что понравилось. Из моих юмористических, если будет время прочтите "Монолог боксера". Я горжусь Предисловие к моим юмористическим рассказам написал известный казахстанский писатель Г.К. Бельгер.

Дария Джумагельдинова   14.03.2011 15:45   Заявить о нарушении
прочту...

Юрий Казаков   14.03.2011 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.