В лабиринте ночи. Глава 3. Вторая встреча

ГЛАВА 3
Вторая встреча

Я бегу по снегу. Босые ноги обжигает холод — пускай… Знаю, что не успею, но не останавливаюсь. Я должна спасти папу! Мороз сковывает движения, но я продолжаю бежать. Папа! Где ты? Почему не отзываешься?..
Я снова проснулась в ледяном поту и села в кровати, глубоко дыша. Все хорошо. Это моя комната! Протянув руку, я нащупала на тумбочке заранее приготовленные таблетки,  выписанные психотерапевтом. Отправила лекарство в рот и запила водой.
Уже утро, а перед глазами до сих пор стоит картинка из сна, который напомнил о том, что время идет, а результатов нет. Я набрала номер частного детектива, которого наняла для поисков убийцы.
— Доброе утро, мистер Сандерс. Это Кристина Ветрова. Как продвигается расследование? Есть новости?
— Простите, но пока ничего, — отозвался он. — Дело сложно…
— А почему у меня складывается впечатление, что вы плохо стараетесь? Вы же профессионал. Или нет?
— Сомневаетесь в моем профессионализме?
— Ну не верю я, что за восемь месяцев невозможно хоть на шаг приблизиться к убийце! — завелась я. — Вы располагаете уликами, которые есть у полиции. Так в чем же проблема? Это им лишь бы дело закрыть, но вам-то… Или думаете, что так больше денег удастся вытянуть? — я тут же поняла свою ошибку. — Простите, просто я на взводе.
— Я понимаю. Как только что-то узнаю, свяжусь с вами.
— До свидания.
Я с раздражением бросила трубку на диван.

До бара меня подбросили Торнтоны. Первым делом я позвонила в автосервис и вызвала эвакуатор, чтобы забрали машину и отремонтировали покрышку. 
Днем, как обычно, народу почти не было, но после шести зал заполнился посетителями.
— Кристина, дай, пожалуйста, пива, — с улыбкой попросил мистер Сайтон. Морщинки заплясали в уголках его глаз.
Я достала из холодильника бутылку, открыла и протянула старичку, думая в этот момент о произошедшем вчера. Силилась понять, отчего псина, увидев Кевина, убежала прочь. Кейт пристала с расспросами, как только закончила разносить заказы. Облокотилась на барную стойку и, прищурившись, поинтересовалась:
— Ты какая-то странная сегодня, витаешь где-то. Что-то случилось?
— Нет, — отмахнулась я и направилась в кабинет, но подруга не отставала ни на шаг.
— Ага, знаю я тебя! А ну, выкладывай!
— Откуда столько проницательности? — хмыкнула я и скрылась за дверью, опустилась на диван, а Кейт замерла в дверном проеме, внимательно наблюдая за мной. — Ладно, входи, кое-что расскажу.
Она пулей влетела, плотно закрыла дверь и села напротив меня в кресло.
— Не томи…
— Я не говорила, но вчера, когда обнаружила проколотое колесо… — Я замялась, не чувствуя готовности делить хоть с кем-то тайну знакомства с Кевином. — …на меня напала собака. Но появился парень, и она убежала, поджав хвост. Чертовщина какая-то. До сих пор не понимаю, почему она испугалась его.
— Животные чувствуют опасность, — задумчиво произнесла Кейт. — А если это был вампир? А что? Поэтому собака и убежала.
Четыре года назад Кейт увлеклась готикой, с тех пор вампиры для нее нечто особенно трепетное. Она думает о них, как о существах, живущих среди нас, но я считаю ее увлечение ерундой и стараюсь не обращать внимания на глупые слова. Но Кейт зациклена на вампирах настолько, что мечтает встретить своего бессмертного, который станет ее спутником жизни.
— Почему сразу вампир?! Что не случись, ты сразу вампиров приплетаешь, — ехидно улыбнулась я.
Кейт скользнула взглядом по мне и со вздохом сдалась.
— Так что за парень? Симпатичный?
— Скорее обворожительный. От него исходила такая волнующая энергетика…
Появление Дуайта вынудило меня замолчать. То ли привычка, то ли любовь к джинсовой одежде заставили его и сегодня облачиться в синие «ливайсы»  и джинсовую рубаху. Среднего роста, плечистый, рыжеволосый.
— Что?! — я пыталась выдержать взгляд его карих глаз.
— Ты какая-то странная. С тобой все в порядке? Все?
Торнтон всегда повторял слова по несколько раз — дурная привычка.
— Все хорошо, Дуайт. Спасибо за заботу, — улыбнулась я.
Он подошел ближе, не сводя изучающего взгляда.
— Ты меня не обманываешь? Если тебе нужен отдых — скажи. Просто скажи. Я справлюсь, Крис.
Я взглянула на Кейт. Она еле сдерживалась, чтобы не засмеяться. После исчезновения отца, Дуайт взвалил на плечи роль главы семьи. Тогда ему было всего двадцать лет… А теперь он опекает всех и каждого, кого знает достаточно хорошо.
— Дуайт, понимаю, ты хочешь помочь, но я сама знаю, когда следует отдохнуть.
— Понял. Тогда по делу. Я тут нашел список. Мы составили его с твоим дядей… — Дуайт замешкался. — За несколько дней до гибели Александра, — он подошел ко мне и протянул листок. — Посмотри, может что-то захочешь приобрести. Посмотри.
— Да, конечно. — Я взяла список и пробежала взглядом, остановившись на пункте — музыкальный автомат…
— Слушай, позвони Джонатану Кирпатрику. Я с ним на прошлой неделе созванивалась, он вроде как не против продать свой музыкальный автомат. 
— Сделаю! Ах, да! Чуть не забыл. Стол, который сломал Джонсон на прошлой неделе… Ну, ты помнишь ту драку... Я его починил. И нужно купить еще пивных кружек, а то они скоро будут в дефиците. В дефиците.
— Да ну, брось, Дуайт, — вмешалась Кейт. — Когда это у нас недоставало пивных кружек?
— А ты вообще, что тут делаешь? Бегом работать! — прикрикнул он на сестру. — Посетители ждать не любят. Бегом!
— Только не начинай… И вообще, там почти никого нет! — повысила голос Кейт и убежала из кабинета. Следом за ней вышел Дуайт.

***
Я поправляла бутылки на витрине. Ко мне подошла Кейт и шепнула на ухо:
— Смотри, какой красавец только что сел за первый стол. А девчонки-то на него глазеют. Ой, он смотрит в нашу сторону.  И, кажется, на тебя.
Я бросила взгляд на него. Кевин! Растерявшись, я отвела глаза, но поймала себя на мысли, что рада его видеть. А ведь я так и не поблагодарила его.
— Пойду, спрошу, что ему принести, — сказала Кейт.
— Не утруждай себя, займись лучше пятым столиком.
Обогнув стойку, я подошла к Кевину и улыбнулась.
— Привет! Рада вас видеть. Могу я вам что-нибудь предложить?
— Добрый вечер, Кристина, — мягко отозвался Кевин. А глаза какие… Светлые и задумчивые. — Спасибо. Пока ничего не нужно.
Я никогда не встречала такого притягательно-пугающего взгляда. В нем есть что-то особенное, отчего сердце то ускоряет ритм, то замирает.
— Я вспомнила, что вчера так и не поблагодарила вас. Если хотите, могу приготовить коктейль за счет заведения. Хотя… Это мелочь после того, что вы сделали для меня, — почти скороговоркой выдала я.
— Уверен, любой уважающий себя мужчина сделал бы то же самое, окажись он на моем месте. А насчет коктейля… Не стоит, я веду здоровый образ жизни. Но от сока не откажусь.
— Вот и хорошо! Какой предпочитаете?
— На ваш вкус.
Путь до стойки и обратно не занял много времени. Я поставила стакан с апельсиновым соком перед Кевином. Он галантно поднялся, отодвинув стул:
— Присоединитесь? — Я, ничуть не колеблясь, присела. Выдержав паузу, Кевин сказал: — Рад, что с вами все в порядке.
 Он не сводил с меня глаз. Я стойко выдерживала взгляд, изо всех сил стараясь не проиграть битву.
— Так вы же меня до дома проводили, что могло случиться? — тихо засмеялась я.
— Всякое бывает. Нужно быть предельно осторожной.
Это он на собаку что ли намекает? Но ведь невозможно предусмотреть нападение животного, как и человека.
— Почему собака убежала, когда вы появились?
— Говорят, во мне есть что-то дьявольское, а животные чувствуют все сверхъестественное, — слукавил он, выжидающе глядя на меня. 
Я улыбнулась, приняв его слова за шутку, и на секунду опустила ресницы, понимая, что это сражение «глаза в глаза» выиграл он.
— Вы недавно в Сэнтинеле? — продолжила я.
— Да.
— А вы откуда? Что привело в наш городок? — я засыпала Кевина вопросами.
— Одно очень важное дело, — напустил таинственности он.
Я решила, что лезу не в свое дело:
— Вы, наверное, кого-то ждете. — Упершись руками в стол, встала. — Не буду вам мешать.
— Постойте, Кристина, — голос Кевина прозвучал взволнованно, а взгляд приковывал меня. Я невольно поежилась от такой настойчивости. — Что-то не так?
Он словно заметил мое замешательство.
— Ваш взгляд…
— Я вас смущаю? — он продолжал разглядывать меня. — Почему?
— Такое ощущение, что вы видите меня насквозь.
— Можно и так сказать. Вы чем-то озабочены? — он точно в воду глядел. — Так что вас гложет?
— Я не хочу говорить об этом.
Но на самом деле что-то подмывало открыться этому человеку. Выплеснуть все, что накопилось в душе. Возможно, станет легче. Рядом с Кевином меня охватывало неоднозначное ощущение. С одной стороны казалось, будто я знаю его целую вечность, с другой — что-то настораживало, словно по щелчку внутри срабатывал защитный механизм. Хотелось спрятаться от этого взгляда, голоса…
— Иногда лучше открыться, скинуть груз с души, — вскрывал подкорки моего сознания доверительный тон Кевина.
— Я не хочу ворошить прошлое. Вся боль оттуда, — я старательно выискивала качественный отказ.
— Вам станет легче, — мягко убеждал он. Боже, как же хотелось верить!
Я поняла, что с трудом сопротивляюсь желанию поделиться наболевшим.
— Не просите, я не могу. Поговорим лучше о том, что произошло вчера. Я долго думала об этом… Эта собака, ваше появление и… то, почему я пошла с вами, не укладывается в голове. У каждого человека есть инстинкт самосохранения, а у меня в тот момент его не оказалось.
— Что вы хотите сказать? — Кевин напрягся.
— В детстве меня покусала собака, с тех пор они вызывают во мне страх. Однажды на меня напал мужчина… Поэтому я не доверяю незнакомцам. Но вы другое дело. Я пошла с вами, не задумываясь, хотя никогда бы так не поступила. Кто вы, Кевин? У меня странное чувство.
— Какое?
— Будто мы знакомы не первый день. Это странно.
— Наверное, что-то между нами есть. Некая связь.
— Связь?
— Простите, Кристина, мне уже пора. Я забегал удостовериться, что с вами все в порядке. До скорой встречи.
— Пока, — растеряно пробормотала я, провожая Кевина взглядом.
Он ушел, а я постаралась выбросить его из головы. К счастью, это помогла сделать работа. Заказов навалилось столько, что кроме них думать я ни о чем не успевала.

***

Ночью никак не получалось заснуть. Меня не покидало саднящее ощущение, что знакомство с Кевином перевернет мою жизнь. Откуда это чувство? Неужели он и есть тот мужчина, кого я ждала? Учитывая опыт прошлых неудач, следует быть осмотрительней и не подпускать его близко, если снова не желаю обжечься. 
Самые продолжительные мои отношения длились около года. Со своим последним парнем я познакомилась на одном из модных показов, куда меня притащил брат. Я сразу выделила Дэвида из множества гламурных моделей. Общение с ним доставляло мне огромное удовольствие. Он оказался жизнерадостным, открытым, забавным. В нем было то редкое качество, которое обычно называют харизмой. Мне удалось произвести на зеленоглазого блондина впечатление. Дэвид не отходил от меня весь вечер, завоевывал сердце галантностью и обходительностью, и я даже не заметила, как открылась перед ним, впустила в сердце. С вечеринки мы ушли вместе, долго гуляли под звездным небом, делились веселыми случаями из жизни, много смеялись. Но однажды я поняла, кто Дэвид на самом деле. В тот роковой вечер мы возвращались от друзей, когда из переулка вынырнули двое парней. Они наглым образом стали приставать ко мне, словно не замечая Дэвида. Хватали за руки, предлагали весело провести время. Одному я врезала по лицу, впервые применив папины уроки самообороны на практике. А когда достала из сумки электрошокер, второй хулиган без оглядки бросился наутек. Первый, очухавшись, поступил точно также. Вот только Дэвид почему-то пропал. Видимо, побоялся получить по лицу, что испортило бы его симпатичную мордашку. Трус! Как я могла любить его? Мужчина должен быть смелым, уметь постоять за девушку, дать по морде, если потребуется. Я поняла, что доверять мужчине, с которым встречаешься, можно лишь в одном случае — если он подкрепляет слова действиями. Как говорится, мужчина сказал — мужчина сделал! Глубоко в душе затаилась мечта, что однажды я встречу своего «принца», который не побоится столкнуться с твердостью моего характера, а, наоборот, оценит его. Может, рядом с таким человеком я позволю себе стать слабой, зная, что нахожусь под защитой сильного и надежного мужчины, как мой отец.
Когда Дэвид соизволил позвонить, я даже слушать его не хотела. Он говорил, говорил, и среди словесного мусора, я выделила единственную фразу, зацепившую за живое:
— Обещал, что мы всегда будем вместе, но подвел. Каюсь…
— Хочешь сказать, что ты меня бросаешь? — удивилась я. — Нет уж, малыш, это я бросаю тебя, потому что мне такой мужик не нужен.
И с облегчением повесила трубку.
Прошло столько времени, а я до сих пор одна. Не удивлюсь, если никогда не встречу свою половинку, ведь такого мужчины, как папа, возможно, не существует.
Стоило мне уснуть, как пугающие образы снова завладели сознанием, не выпуская из цепких лап.
— Папа! — закричала я, резко сев в кровати.
Господи! Снова эти сны… Нет, я не сдамся. Избавлюсь от них! Возможно, кошмары приходят, чтобы напоминать — убийца все еще на свободе, а избавиться от снов можно единственным способом — отомстить! Я пока не решила, как буду действовать, понимание придет со временем, как только увижу ублюдка, отнявшего у нас отца. Возможно, я просто убью его в состоянии аффекта… Время покажет.


Рецензии