Сама о себе

 Девушка с апельсиновыми, малиновыми, волнистыми каштановыми волосами =) с глазами цвета осенних листьев ,освещенных теплыми лучами солнца ) Обладаю специфической японской внешностью.
Я— веселый,живой,непосредственный человек, в душе вечный ребенок, милый, забавный, озорной=) Но,как и всякий ребенок, бываю очень вредной)Отчаянная.. Именно это слово характеризует меня лучше всего.Безбашенная. Часто импульсивная — могу наделать кучу глупостей) Но всегда жизнерадостная.Все в жизни принимаю с улыбкой. Мечтательница по жизни и неисправимый романтик..Ведьмочка..Многое вижу и знаю наперед..А многое могу сама неосознанно претворять в жизнь. Кошка.Которая гуляет сама по себе. Попытайтесь меня приручить.Но это дано немногим.
Противоречивая.Сильная и мягкая. Нежная и страстная.Осенняя. Рожденная осенью и этим все сказано. Моя душа — разноцветная,яркая,но в приглушенных, размытых тонах..и такая разная...Как и это время года. Я очень общительная. Больше всего люблю узнавать людей. Разных. Находить новых друзей. Настоящих. Сильно привязываюсь к людям. В этом моя беда. Пытаюсь к каждому найти особый подход. Предпочитаю со всеми оставаться друзьями, даже натянуто.Не люблю разрывов. Они больно ранят мое сознание. Но, как сказала моя подруга :«Привыкай. Привязывайся. Теряй себя в этом человеке. Чувствуй. И пусть потом будет больно, ну и что?Чувствуешь,значит, живой.”
  Я очень добрая.Не умею долго обижаться.В любой ситуации всегда стараюсь понять другого, как бы сложно мне это ни было.Очень ранимая и чувствительная. Сильно переживаю из-за ссор, непоняток. Даже если после нашей ссоры, обиды, я улыбаюсь и кажется — мне нет дела до этого, знайте,в душе тоска поедает изнутри и хочется выть.. Только не всем и не всегда я это могу показать.
  Я не считаю себя открытой. Я открыта настолько,насколько сочту нужной для каждого в отдельности.Я — сильная. Иногда мне хочется побыть слабой..и я позволяю себе это. Меня и легко и сложно обидеть, все зависит от человека. Но если меня обидели,я на время закроюсь. Это может будет видно, а может и нет.
  У меня сложный характер.Меня нельзя назвать простой.Не считаю себя умной. Скорее неглупой и любознательной.Увлекающаяся. Много увлечений. Еще больше интересов. Хотела бы 9 жизней прожить как кошка, чтобы все успеть.Без ума от двух стран — Японии и Индии, хотя являюсь патриоткой своей страны. Брежу Питером. И обожаю Волгоградскую область.Не всегда знаю,чего хочу. Скорее - всегда не знаю) Часто сама себя не понимаю. Но люблю.
   Я всегда приду на помощь даже мало знакомому человеку.Если могу помочь. Друзей я выбираю себе в основном сама. Но считаю, что другом мне можно стать легко. Для этого не нужно ничего особенного. Просто что-то, что поможет мне почувствовать, что это —мой человек. В жизни не всегда сразу все чувствуется. Порой слишком много думаю.Постоянно. Особенно о том, чтобы было бы, если бы случилось по другому.Но стараюсь не жалеть о сделанных поступках.Жизнь научила, что это глупо.И постоянно что-то делаю. Даже если кажется, что это не так.
   Некоторые называют странной. Есть немного. Этакий бесенок живет во мне =) Творческая личность - многие говорят. Возможно, так и есть. Не люблю наглых, злых, лживых,зазнаек.Люблю яркость и оригинальность во всем.Не люблю как все. Люблю быть особенной во всем. Не люблю ограничений,запретов,стандартов. Люблю что то оставить при себе свое. Моя личная жизнь— она только моя.
  Непредсказуемая.Порой даже для себя самой ;) Непостижимая тайна) Эмоциональная и спокойная одновременно. Когда у меня проблемы,внешне я могу казаться спокойной, но в душе моей будет паника. А когда мне весело,я не буду скрывать, вы поймете это по дикому безумию в глазах, словах и действиях=) Очень много всего люблю.Никогда не боюсь показаться смешной,глупой.
 Я независимая и свободная. Даже дикая. С детства не люблю подчиняться. Я бываю и могу казаться разной. А вообще для всех я своя. И иногда мне кажется настоящую меня никто не знает. Настоящую себя даже я не знаю...©

...Она любит крепкий сладкий чай по утрам,долго,со вкусом засыпать и просыпаться, писать стихи,мысли в дневники.Встречи и знакомства с добрыми людьми приводят её в детский восторг,Она не любит разочаровываться в людях,и если это происходит,очень переживает,Она хотела бы изменить этот мир к лучшему,хоть и понимает, что это не в её силах,но мечтать никто не запрещает, а она так любит мечтать! Она всё таки верит в чудеса,которые именно здесь и сейчас,Она любит своих друзей и подруг,обожаem часами разговаривать с ними по телефону,Она не любит, когда ругаются и она это слышит,Она любит уходить на время в себя,сидеть,о чем-то задумавшись,Она любит помогать,и радуется,как ребенок мелким радостям, Она не боится выглядеть смешной, всегда остается самой собой,Она не обращает внимания на тех,кто смеется над ней,и принимает всех такими,какие они есть, Она часто общается с людьми,которых не понимает,только чтобы научиться чему то в психологии.Она громко слушает музыку,подпевает и танцует в своем стиле, Она гуляет,фоткаясь везде, Она любит поездки,природу деревень,город ночью, любит бездельничать,гулять под дождем. Она притягивает и отталкивает людей неосознанно,сама не понимая,как у неe это получилось.Она не любит быть,как все. Она бы и хотела себя понять.Но слишком уж она сложная,Она допоздна засиживается с чашкой чая,музыкой,дневником и аськой..


Рецензии