Мыслям мало места..

Мысли, мысли... Сколько мыслей в голове..
Им мало места на бумаге...

Не страдайте попусту. Не мечтайте зря.
Жизнь проходит быстро мимо.
Не размениваетесь по мелочам.
Ищите себя. Пробуйте жизнь на вкус.
Любите, прощайте людей. Не злитесь, не копите плохое.
Тянитесь к хорошему, пропуская плохое мимо.
Только не через себя. Дарите людям радость.
Начните при этом с себя.
Полюбите себя - вас будут любить, и вы будете любить.

Мысли о важных вещах многих людей волнуют
Именно для этих мыслей стихи и существуют.
Если душу чью то тронуло мое творчество,
значит мне уже не грозит одиночество.


Всего не запечатлишь, не запишешь,
не удержишь в памяти, не передашь другому,
не объяснишь..
В жизни так много всего : мыслей, чувств, событий..
Так хочется их все как на киноленту..
киноленту своей жизни..
Чтобы мысли все — в дневники, разговоры — на диктофон,
события — на камеру, а мысли — читать,
а чувства — передавать,
все-все — увековечить.. А мечты — сбываться?..
Не запечатлится..не запомнится, все — не сохранится..
Жизнь — не компьютер, память — не флеш-карта..
А жаль? Что останется ? Лишь часть..
 


Рецензии
Если душу чью то тронуло мое творчество,
значит мне уже не грозит одиночество. -- твое? классная фраза.
и вообще - я согласна с тобой. да.

Юлия Рони   01.12.2010 02:25     Заявить о нарушении
да, Юсь, фраза моя.
Спасибо-)
мы говорили об этом не раз с тобой тоже.

Олисава Рица   12.03.2011 04:34   Заявить о нарушении