Это было страшно...

 С крупными животными , в силу отсутствия практики, я не работаю, но на горячую просьбу сделать внутривенную инъекцию лошади  согласилась. Животное покачивая гривой спокойно стояло в деннике покорно ожидая своей участи. О нужной фиксации не позаботились , объяснив все мирным нравом лошадки. Подготовив шприц Жане для внутривенных вливаний вкалываю иглу в желоб яремной вены. Такого взбрыка ожидать не мог ни кто. Незначительная боль спровоцировала у лошади колики. Пятьсоткиллограмовая туша падает на пол и бъет воздух копытами, котрые со сташной скоростью проносятся мимо моего лица. Легкого уклона в мою сторону, напрочь, лишило бы меня виска и жизни. Упавшая лошадка перегородила собой выход из денника. Я оказалась в ловушке. Ни малейшей возможности сделать инъекцию анальгина небыло.
  Растерянным взглядом обвожу стойло, и только тут мой взор упал на множество огромных аскарид, червей, которые усыпали пол. Вот она причина колик, почему меня ни кто не предупредил об обработке и я была так невнимательна. Сердце ураганом забилось в сжавшейся от ужаса грудной клетке, но жизнь калейдоскопом не мелькнула передо мной, значит выживу. Откуда только взялись силы проскочить мимо беснующейся лошади и я вырвалась из плена. Инъекцию обезболивающих мы все же сделали....


Рецензии
Интересная у вас профессия. Экстремальная. Вы очень хорошо даете это понять в ваших миниатюрах.

Максим Югов   21.02.2012 22:22     Заявить о нарушении
Правда экстремальная, это точно. Вчера два злобных овчара очень мило себя вели, было сложно, но весело. Поздравляю Вас с праздником:упеха в творчестве, вдохновения, удачи!

Анна Мигальникова   23.02.2012 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.