Карету мнеКарету!

Я проникаю всей душой
В контраст моей земли родной
В её абсурдные пенаты
Где все Бедны...и вдруг-Богаты!
Так хочется одной чертой
Чудесной линией простой
Всё воедино сочетать...
Коль нужно...душу отдавать..
И видеть каждый день и час..
Как стонет музыка о нас!
О наших буднях и печалях
Поэзия поёт в скрижалях.
Уж ласков мне судьбы узор
И претит давний разговор..
И сердце вновь открыто свету...
И крикнуть хочется...КАРЕТУ.....

    02.06.2000г.Москва.


Рецензии
Ну ка, дайте мне карету!
К Свете Бахмутской я поеду!!
По страничке полетаю,
В чУдных рифмах погуляю!!
Поволнуюсь, покружу
И с любовью напишу:

Очень-очень мне нравятся Ваши стихи!!!!!
С теплом, Таня.

Татьяна Кирюшатова   01.12.2010 21:39     Заявить о нарушении
И мне...половина аж.... Спасибо.

Света Бахмутская   02.12.2010 23:37   Заявить о нарушении
Насчёт приехать-буду рада
Ведь гости для меня-награда
Карету ставьте на хоздвор
Заводим ЗИМНИЙ разговор...

минус двадцать и ожидаем снегопады. Поезд!!!Только он родимый.

Света Бахмутская   02.12.2010 23:59   Заявить о нарушении