Фиолетовая проза. Продукт 12. Глава 31

Глава 31.

Ил Илсон. Статьи.

«..Один из моих хороших приятелей был профессиональным взломщиком сейфов. Он-то и поведал мне вот такую трогательную историю. «Знаешь, Билл – рассказывал он, – бывало я думал, что отношусь к тому типу людей, которых называют революционерами-одиночками.

Я наблюдал, как по всему свету «неимущие» отбирают у «имущих». И это казалось мне вполне оправданным. В конце концов, эти чертовы «имущие» совершенно не желали делиться своим богатством. Революции, которые у них отнимали, скорее заслуживали аплодисментов.
А вот ребята вроде меня, которые тоже могли заставить «имущих» поделиться своими богатствами, подобных восторгов не вызывали.
Через некоторое время я сообразил: просто-напросто никто не любит грабителей.
Революции – любят, а вот грабителей – нет.
Тем не менее, в том, что я вскрываю сейфы, ничего плохого, за исключением того, что меня могли поймать, я не видел. Я не видел этого даже после долгих лет, проведённых за решёткой.

Когда в моей жизни появилось АО, я постепенно додумался до того, что революции бывают и хорошие, и плохие. Капля за каплей ко мне приходило осознание, до какой степени я себя обманывал. Я смог понять, что был совершенно невменяемым. Как можно быть таким тупым, иное слово я вряд ли смог бы подобрать.»

Теперь о другом моём приятеле по АО с очень добрым и мягким характером. Недавно он вступил в один религиозный орден, монахи которого проводят много времени в созерцании и размышлениях..»

Эта самая честность..

Бог, как мы его понимаем..
(Стр 22.)

19. Кто Элли

Чем были для меня эти отношения..

«..Похоть к вульгарно накрашенной блондинке.. с необьятными формами.. в чистом виде.. безумие и бессилие в натуре.. моя свернутая башня..»

Что хотел..

«..Удовлетворить зверскую похоть к сексапильнейшему телу.. и до сих пор в обдержании нахожусь просто демоническом..»

Что получил..

«..Немножко снисхождения.. минимальные.. полунасильные удовлетворения.. потом она меня тщательно испуганно избегала.. а потом ей удалили одну из столь вожделенных мною тяжких и плотных.. великолепной формы грудей.. онкология.. а меня долбанул обширный инсульт с десятидневной реанимацией.. и похоть поутихла..»

Ущерб мне..

«..Инсульт.. самодискредитации.. онанизм..»

Ущерб человеку..

«..Затрудняюсь.. попытка цинично попользоваться возможно..»

В чём была моя ошибка и главный недостаток ?

«..Похоть безумная.. скотская.. страх что не утешат интимно.. ложь..»

Как надо поступить ?

«..Сорокоусты.. впереди идущие.. их рекомендации выздоровления..»


..Белая книга сообщала..

Гора Девятая

«..Другие возмещали материальный ущерб и прошлое воровство на рабочем месте, работая дополнительные неоплачиваемые часы, - в тех случаях когда непосредственное возмещение ущерба нанесло бы вред их собственной семье.
Для тех из нас, кто причинял насилие своим женам, мужьям или детям, возмещение ущерба должно начаться с ежедневного сексуально трезвого, измененного отношения и поведения. Затем, по мере роста и выздоровления, мы увидим, как можно возместить ущерб более непосредственно.
Здесь незаменима помощь спонсора и группы. Если мы действительно хотим все исправить найдем способ это сделать ..»

(стр. 127)


Рецензии