Проекция

                Предисловие

                Это никак не претендует на шедевр или даже на шедеврик.
                Никак не претендует на читателя.
               
                ***
    В тот момент я переживала два самых сильных своих фиаско: в личной жизни (да черт с ним, привыкла) и еще более страшное - в работе. Последнее время профессия для меня стала той отдушиной, когда все силы и усилия тратишь на дело, которое любишь (раз нет мужчины). И крах там, где я была профессионалом я воспринимала, как начинающуюся грозу.  Приходилось признать, что я пролетела по всем фронтам. «Я не давлю на жалость-само нажалось» - так хотелось сказать миру и заплакать.
    «Где искать принца? Почему вокруг не мужики, а ослы? Так хочется найти хорошего парня! Чтобы любил, уважал, заботился, готовил по выходным и дарил цветы. И любил! - сетовала я- Почему влюбиться так сложно? Почему у меня до сих пор чувства к бывшему?»
Бывший - это моя больная точка и любимая тема. И все в нем было хорошо (о да, я забыла, как была последние 3 месяца в роли терпеливой декорации): и мускулы, и душевные качества, и подтянутое тело, и машина, и самостоятельность, и умение говорить, умение молча дарить нежность, теплые руки, глаза…в общем, он был идеален, по сравнению со всеми «настоящими и неудавшимися».  Настолько идеален, что я вновь возвращалась к неудачной мысли «А не вернуть бы его?». И плевала я на то, что мы полгода не общаемся, не пересекаемся и у нас нет будущего. Тьфу!
         
   Маячил новый год. Одинокий и алкогольный, с руганью родителей и талисманом-белым котом. Как отмечать? Даже думать боялась - я всегда мечтала встретить праздник в компании  друзей и МЧ, веселых шуток и конкурсов, музыки и танцами до утра. Не складывается. Ни с МЧ, ни с НГ. Провал.
  В такие моменты хочется влюбиться. Влюбиться срочно и главное - правильно. А я не могла. Подсознание отвергало знакомых мальчиков (пусть до бывшего ..ой! мужчин, дорастут!).
   И в этот жуткий момент крушения моего существования появляется ОН. Принц. Без коня. Зато высокий брюнет с улыбающимися глазами. Появляется случайно после вечеринке в клубе. Я ему радостно помахала ручкой на прощание и через пять секунд чуть не убила себя - не спросила как его найти. После двух дней самобичеваний мне прсилали ссылку на его профиль. Мы обнаружили, что у нас семьи из одного города, любовь к ананасам и любовь к работе. И попрощались. Надолго. Его не было в сети, ухажер выкидывал финты ушами, работа не клеилась, мысли о бывшем, слюни и сопли… Я сижу ночью и бац- он приходит. У нас долгий разговор и простое, ник чему не обязывающее приглашение погулять. Прыгала.
   
   В Москве зимой как всегда не было снега, зато был дождь. На Арбате шатались иностранцы в поисках матрешек и мы. Высокий долговязый и я, рыжая, кудрявая и мокрая. Капли падали на нос. Мы болтали о какой-то ерунде. Никак не хотелось думать, что скоро свидание закончится.
-Может, вместе сходим в следующие выходные в клуб?
-Сходим! Чай, кофе, потанцуем!
-На диванах полежим! - закончил он и расхохотался.
    «Ты вот тут хохочешь и даже не знаешь, как это для меня важно. Как мне хочется на тебя смотреть и смотреть. Любоваться. Ты как солнечный лучик. Даже о бывшем не думаю. Просто летаю. Возьми меня за руку. Ну, возьми! Скорее бы выходные и в клуб! Почему нельзя растянуть время?»

    Вечером впервые за 3 недели мне хотелось искренне смеяться, а не пить чай, читать грустные стихи и спорить с другом о несчастной невзаимной любви.
  Когда ты счастлив  - хочется осчастливить всех других. Помочь самому дальнему другу, накупить много платьев и танцевать, стать самой красивой и самой лучшей.  Для НЕГО. И для остальных.
  Закон мирового свинства - как только ты влюбляешься, на горизонте появляются бывшие. Налетают, как пчелы на мед и хотят ужалить. Влюбленность-щит. Позитив -меч. Пришлось мне порубать пчел эти грозным оружием.
 
  Всю неделю, как в тумане: бегала в магазин, покупала что-то. За два часа (как истинная леди) начала собираться: 100 раз меняла макияж, прическу,  смотрела на часы, гладила кота, завивала кудри, выливала литр духов. *Здесь все мужчины крутят пальцем у виска*.

-Привет!
«И все??? Все? Все?» -уголки губ опустились вниз.
-Давай руку, я помогу тебе подняться. Что, не взяла свои каблуки в этот раз- улыбается и пропускает вперед. Я виляю бедрами в сторону гардероба с видом королевы.
   Клуб был большой и темный. Народ только собирался. У барной стойки уже во всю трудились официанты, звучало громкое «Тыц-тыц-тыц».  Мне хотелось взять его за руку и упорхнуть в далекие края.
   Часа два моя женская логика работала над тем, как оказаться к нему вплотную и надолго. Хитростью! Пришлось «подвернуть» ногу и сделать усталый вид.
-Хочешь сесть? Ну, пойдем!
        Первый рубеж взят - моя голова на его плече. Вздыхаю. Ничего не хочется, кроме как остановить время.  Он снова улыбается и лепечет о чем-то с его дьявольской улыбкой. Смотрит бархатным взглядом, под которым я секунд через 5 буду плавиться от счастья.
Face to face. Краснею. И чмокаю его подбородок-сам виноват! Нечего его подставлять! Ооооуу—оуууу-оуууууу….Он! Меня! Целует!! Вааууу!

  Если вы думаете, что в метро в 6 утра не бывает народа, то вы ошибаетесь. Такое ощущение, что это час-пик: все едут домой. Помятые, наалкоголенные, накрашенные, усталые и спящие. Домой. Я сплю у него на плече. Он держит мою ладошку. У моих щек были тысячи таких мужских плечей в метро. Но сейчас прекраснее всех были эти- его. В животе копошился рой бабочек с большими синими крыльями. Они готовились взлететь и защекотать мой живот и все-все-все.
Прощальный поцелуй.
-А на бис можно? - бабочки совершали тысячный полет по моим внутренностям.
 
  Ощущение, что у нас намечаются серьезные отношения, пришло через три недели, спустя 6 свиданий. Он собирался уезжать на новый год домой. На целых 6 дней. Много. Очень много. Мы мерзли  на нашем Арбате и смотрели на новогоднюю суету.
-Я буду очень скучать. Поедешь со мной может? В качестве новогоднего подарка.
-Где.. Где ты был раньше? - я уткнулась в его плечи носом.
Чем все закончилось? Пришлось ехать к нему в качестве подарка на далеких север, знакомится  с родителями, устраивать смотрины для своих дома и готовить глинтвейн с пирогами. Как прошлой счастливой зимой. Спасибо, что ты есть. И что эта зима тоже будет счастливой. Все только начинается!


Рецензии