Шаги на чердаке

Как хорошо спать под шорох осеннего ливня: расслабление, безмятежность, яркие сны.

Да, да, кто-то ходит по чердаку, но почему так долго, и кто это?

Открываю глаза. Шаги реальные и очень осторожные. Жулики? Что я должна предпринять?...
Размышление не поможет. Встаю, надеваю платье и опять ложусь под звуки над моей головой.

Как мне поступить? Знаю, приглашу их в дом, все отдам, предложу кофе, неужели после этого они меня убьют?

Ну и пусть, только сразу в сердце, страшно, но хочется спать, пусть погибну во сне.

Шаги не затихают, сознание во власти ночи, сон продолжается.

Мокрый снег с той сосны, что рядом с домом, падает на крышу снежками и медленно "топает" вниз, убаюкивая спящую женщину, которая всё превозможет и всего боится.



 


Рецензии
Во-во, блин, в натуре, живу на пятом этаже, а выше, голуби проживают много-много лет. Воркуют круглосуточно. В раз иной, когда не спится, слушаю я их курлыканье:)...

Владимир Мигалев   01.11.2018 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо, смеюсь)) И у меня над головой тоже птички топают...

Анна Яблонна   01.11.2018 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.