Коротко - 3

Подъезд
В детстве мы обсуждали проблемы нашего подъезда и не обсуждали международное положение, т. к. ничего в нем не понимали. Потом мы выросли и перестали обсуждать проблемы нашего подъезда и стали обсуждать международное положение, хотя все равно ничего в нем не понимали.
Сейчас я догадался в чем дело! Обсуждать проблемы подъезда стало опасно, т. к. мы могли что-то реально там сделать.

Логика
Почти всех нас раздражают чужие грамматические ошибки. Я стал к ним относиться спокойнее, когда понял, что существуют ошибки в логике. Вот это для меня полный караул!
Я, например, доказываю, что сумма длин катетов больше, чем длина гипотенузы. А мне приводят контраргумент:
- Вот представь прямоугольное поле и ты идешь из угла в угол. А я на мотоцикле по дороге вокруг поля! Кто быстрее доедет?
Я сразу сдаюсь в таких случаях!

Сделать в программе защиту от дурака несложно. Сложно сделать защиту от умного с шаловливыми ручонками!

Можно мечтать
Можно мечтать о том, как ты молодой и сильный бежишь босиком по влажной утренней траве, а потом мокрыми ногами попадаешь в теплую дорожную пыль и уже не бежишь, а идешь к медленной речке, чтобы не спеша окунуться в ее прохладную воду.
А еще можно мечтать, что ты летишь, беззвучно рассекая вечерний воздух, и смотришь на засыпающие темные луга с шапками белого тумана и на угасающее небо, расцвеченное красными и оранжевыми красками.
А еще можно мечтать, чтобы просто хватило сил добрести до машины на маленькой парковке среди разогретых кирпичных стен.


Витязь на распутье
Мимо нас прошла блондинка, покачивая бедрами. Мой друг задумался.
- Я придумал главный закон для витязей на распутье, - сказал он. - Это должно быть написано на каждом камне у распутья!
- И что?
- Налево пойдешь - жену потеряешь!

- Ты все замечаешь! Ты такая замечательная!

За столом
- Хрен похож на хрен только первые дни как банку откроешь, а потом...
- А потом не хрен, а хрен знает что!

Сказка про рыбака и рыбку произвела на него огромное впечатление. Когда он увлекся рыбалкой, то отпускал всех пойманных рыб обратно в озеро. Ведь именно так старик начал свои отношения с золотой рыбкой.

Он начал писать рассказы, и я понял, что родился новый Исаак Бабель. Однажды он подошел ко мне и сказал, что уничтожил все, написанные им рассказы. И я понял, что Бабель в нем умер. Но зато родился Николай Васильевич Гоголь!

У тебя все теперь есть, сказали ему. У тебя есть красавица жена, отличный сын, дом у озера, великолепные машины, огромная моторная лодка, стабильная работа и даже здоровье. Ты бросил пить и курить! Вот теперь ты можешь начинать ловить рыбу и писать рассказы со стишками. Я подумал, сколько человеку надо сделать, чтобы начать ловить рыбу и писать стихи!

Одна из великих тайн человечества: почему мужчины, жены которых прекрасно готовят, обожают по дороге на работу тайком заехать в Мак Дональдс и сожрать там гамбургер со стаканом чудовищного кофе?
Женитьба
Знакомый развелся и женился на другой женщине. Теперь на работе его зовут «серийный моногамер».

Гамбургер
На перекрестке стоит бездомный с сизым носом и бесцветными глазами. В руках плакат: «На выпивку я уже собрал, теперь мне нужны деньги на гамбургер из Мак Дональдса!»

Гоголь и Мастер
Говорил с Эриком, Он опять написал рассказы и уничтожил их. Раньше я его за аналогичные проделки назвал Гоголем. Теперь он говорит, что Гоголь - это для него мало. Он себя может назвать еще и Мастером.
- А какая разница? - спрашиваю я. - Ведь они оба сожгли рукописи.
- Ты знаешь... - говорит Эрик. - Двое - это надежнее!

Фантастика на экране
- Я вживаюсь в действие на экране, живу жизнью героев и остро чувствую фальшивость! - говорит Эрик.
- Пример можешь привести?
- Ну вот второй фильм «Парк Юрского Периода». Там мальчик в Сан Диего просыпается и видит, что у них на участке динозавр. Он в пижаме бежит в спальню родителей и будит их. Это ведь полная чушь!
- Ты имеешь в виду динозавра на участке?
- Нет, это сколько угодно! Я был в Сан Диего и знаю, что там никто не спит в пижаме!

Подслушанное
Один профессор говорит другому:
- С каждым годом мои студентки все моложе и все тише говорят!

Куда идет прогресс
МС сидит дома за рабочим ноутбуком, она освоила соединение с сервером ее компании и теперь разглядывает свои файлы на экране.
- У меня прогресс идет вперед! - радостно сообщает она.
- А что, прогресс может идти назад? - не понимаю я.
- У меня он может идти куда угодно!


Рецензии