Стихи хочу я написать о сестрах дорогих моих

**--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**




Стихи хочу я написать о сестрах дорогих моих,

Сколько воспоминаний о секретах наших детских,

Как хорошо иметь родных и близких сестер,

Всегда судьбу благодарю, всему наперекор.

 

Я вам могла доверяться многие года,

Помощь и поддержку я получала от вас всегда,

Я знаю, меня не подведете вы никогда,

А вместе мы друг другу поддержка и большая семья!

 

Хочу я вам сказать, чем старше становимся мы,

Тем вы дороже мне, мои родные, дорогие сестренки,

Проходит наша жизнь, меняются друзья,

Но у меня не будет дороже вас, на свете никого и никогда.




**--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**




Рецензии