Тем, кому благодарен, я говорю спасибо

Спасибо Вам огромное, Дмитрий! (Я обращаюсь, прежде всего, к многоуважаемому человеку Дмитрию Верендееву, автору многих любимых мною произведений).

Я принимаю Вашу помощь в редактирование текстов моих произведений и очень благодарен за участие.

Я отчетливо понимаю, что Вы читаете мои произведения внимательно и поэтому замечаете не только то, о чем я хотел бы сказать, но и то, что остатся "за кадром" и кроме того, видите мои недостатки.

Признаюсь, что пишу я всегда быстро перебирая пальцами по клавиатуре, задевая другие буквы своми чопорными толстыми пальцами, не перечитывая написанное, поэтому вижу ошибки потом, когда возвращаюсь к данной теме вновь. Но, к сожалению, у меня так мало времени, что в основном пишу что называется "в одно дыхание" и допускаю такие непростительные ошибки, "ляпсусы", что...стыдно самому.

Многие читатели моих произведений не оценивают их из-за допущенных мною ошибок, но я не обижаюсь на них и мечтаю, что когда нибудь я найду время и все исправлю.

Стоит конечно отметить и то, что с граматикой у меня на самом деле имеются проблемы. Это прежде всего, потому, что я учился в молдавской школе и об этом говорю в своем произведении "Иностранные языки...".

Нас учили в те времена конечно лучше, чем учат сейчас в школах наших детей, особенно иностранные языки, историю, географию, я вижу это и по тому, какие военные кадры (призывники) к нам приходят служить. Большинство из них ничего не знают, кроме игр в интернете, ничем не интересуются, слабо знают кто у них родители и чем они занимаются, не имеют представления о своих ныне еще живущих и бывших предках в целом (где они воевали, с кем, когда и зачем), не знают основные исторические факты развития нашего общества, не ценят жизнь свою и жизни других людей, так, как не поимают "азы любви", в том числе и к своим родным и близким, а также к своему оттечеству.

И я давно понял, что...самостоятельная подготовка есть самый верный и самый надежный способ для постижения знаний в любой области науки. Ученных никто ведь не учит и сами они постигают то, к чему стремяться. Одним из них это дается тяжело, другим легче, но... и получают они потом свои награды от Родины по заслугам.

Что же касается учителей, я не готов их ругать за свое отношение к подрастающему поколению. Являясь жертвами времен перестройки, многие из них окончили ВУЗЫ "по блату", воспитывались в той среде, в которой находится общество и увидели жизнь в таком плане, в котором видят ее большинство из нас - "мани, мани, мани" и больше ничего.

И я готов их благодарить за то, что они приоткрывают перед нами занавес тайн природы и исторических свершений, пусть даже и с искажениями времени.

При всем старании, родители никогда не смогут дать своему любимому ребенку то, что дают в школе учителя, в том числе и ту среду, в которой находится ребенок в школе, ту культуру общения, которую ему навязвают, те возможности самовыражения, при которых ребенок сравнения себя и своего интелектуально и физического потенциалов с другими своими сверстниками делает выводы о своем месте и роли в обществе.

В школе человек получает возможность заняться конкретными делами, пусть даже не любимыми на данном этапе, но необходимыми ему в дальнейшей жизни.
Еще раз большое Вам спасибо!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.