Урок кулинарии от гоблина Орка...

Мы берем две столовые ложки кровавого соуса, четыре сантиметра чернейской слизи, чайную ложку эльфийского нектара и столько же гоблинской горечи. Записали? Так, теперь смешиваем все это в красивой серебряной миске и деревянной ложкой. Обязательно в красивой, и обязательно деревянной. Вы же не какой-то сатир! Ну, примерно так.
Еще чуть-чуть слизи, миллиметров пять, не больше. Вот-вот. Приправка, сатирские зёрнышки, давленый квазичесночок, все по вкусу.

Шо такое? У вас нет вкуса? У вас пониженная кислотность и повышенная гипертония? Так идите и садитесь за стол в ожидании. И нечего делать на кухне. Шо? Уже газы и желудочные спазмы? Я вас умоляю. Или то, или другое. Это взаимоисключающие неприятности. Выпейте демонической огненной с сатирскими зёрнышками. Нет, без зёрнышек можете выпить тоже, но за результат я не ручаюсь.

Хотите кушать? Так мы еще только начали готовить еду. Бутерброд с чем-нибудь? Идите в эту сатирскую забегаловку и ешьте там свое с чем-нибудь! И не смотрите потом на меня из гроба с укоризной.

Вы не будете смотреть на меня из гроба с укоризной? И это только ради того, чтобы получить бутерброд раньше еды? О, боже! Младшая Тикан, дочурка, сделай ему хлеб с жиром тролля и с той альвятиной. Она свежая, не волнуйтесь. И Тикан, и альвятинка.

Все? Мы можем продолжить? Газы? Спазмы? Замечательно!

Итак. Маринад готов. Гремлина, Тикан!

Обратите внимание, он промокнут кхтайской тряпочкой, как лоб мясника. А? Это же песня, а не фраза! Ни капли влаги на тварюшке, иначе я не ручаюсь за результат.

Шо такое? Вас тошнит от вида убитого гремлина? Так почтим его память вставанием. Стоя вас тошнит еще больше? Тикан, уведи этого слюнтяя. Скорее, Тикан. Все, можешь не спешить. Теперь уведи его медленно и печально. И сразу за дверь. Пусть там чистит плащ и сандалии. Где ты их берешь, дочка? И не спорь со мной. Да, уже третий. Хоть десятый! Пока я не буду уверен, что твой муж сможет тебя вкусно и сытно накормить, никакой свадьбы!


И не забудьте ознакомиться с оригиналом этой миниатюры, коий вы можете найти на странице бесподобного соавтора моего, глубокоуважаемого Леонида Блоха. В его варианте миниатюра называется "Урок кулинарии по еврейски". Приятного прочтения.


Рецензии
Узнаю юмор Леонида Блоха .
Надо будет прочитать его "урок". Ещё очень нравится , что на его странице безопасно - можно зайти , оставить отзыв и не бояться насчёт возможности, что в ответ зайдёт с критикой (я критику не воспринимаю ). Ещё нравится, что он всегда отвечает на отзывы- видишь ,что Автор хорошо относится к читателям.
Планирую на этой неделе посветить пятницу Вам Александр (но , как говорят, хочешь насмешить..) Прочитала и "Шмяк" и новое Ваше произведение начала читать. Начатые мною истории о детях героев оставлю на осень.
Так что не удивляйтесь и не думайте будто я читаю "по диагонали" когда интервал межу отзывами пара минут. Для меня проза.ру как перекур для заядлого табакалюба. Согласитесь, отзывы печатать в "перекур" между делами не стоит. А восхищение выразить-то хочется!

Хазова Светлана   18.06.2019 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Леонид Блох чудесный во всех отношениях:-))))Мне главное, чтобы вам нравилось и удовольствие получали, а как и что читать это уже как вам удобно:-))))Я очень благодарный автор, забочусь исключительно о комфорте читателей:-))с уважением:-))

Александр Михельман   18.06.2019 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.