Дорожные записки

  1.Новичок

        Купила я машину. Точнее, я права купила, а машину мне подарили. Подержанный Volkswagen New Beetle мышиного цвета. Полный отстой! Решила я навести красоту. «Тюнинг» называется.
-Милый, хочу божью коровку!- Не знаю, почему, но, по-моему, божья коровка - это круто. Красненькая на желтом фоне!
-Какой базар! Поезжай, дорогая.
        Приехала в салон. Объяснила, что хочу. Понял с пятого раза, но получилось. Конфетка!
        И вот еду первый день без милого. По этому случаю  прическу, маникюр сделала, красные шпильки и кожаную юбку на молнии одела. Мои любимые. Знаки там всякие нацепляла : сзади - туфелька, спереди -восклицательные знаки. Слева - коровка, справа - коровка. Кра-сота! Съезжаю с эстакады, а передо мной какой - то Хорёк (Honda милый говорил) мечется туда-сюда.  Обзор загораживает. Меня  никому не видно. Не поверите: жалко себя стало. И заступиться некому. Милый в командировку уехал,  а я, такая одинокая, на этой дороге, что  решила сама остановить нахала. Когда он в очередной раз заметался, я тихонько и нажала на педаль газа. Остановился.
        Выхожу из машины. Полный аншлаг! Водители приветствуют, Хорек подпрыгивает, как черт на раскаленной сковородке, а у меня – всего небольшая царапина спереди.
-Милый, мне нужно косметические процедуры сделать. Я сегодня заеду в автомобильный салон?
-Какой базар! Конечно, дорогая!

2.Пробка

       Профессор загрустил. Он застрял в многокилометровой пробке при въезде в Москву.
«Черепахи быстрей передвигаются, чем мы,- подумал он.- Опять студенты не дождутся в аудитории. Вновь объяснятся с деканом факультета, а жена, узнав об этом, запилит до смерти».
       Тридцатипятилетние отношения с женой давали течь. Они как-то подустали друг от друга. Корыстные помыслы студенток не радовали. Слишком явным было их желание получить хорошие оценки у него на экзамене. А тут еще и пробка! Он ездил этим маршрутом последние 10 лет, четыре раза в неделю, и до сих пор не привык, каждый раз мечтая о трех оставшихся днях, когда не нужно было выбираться в Москву.
«Как моя жизнь»! – с тоской констатировал профессор. Ранняя женитьба, а потом защита, защита, защита, чтобы удовлетворить растущие потребности жены.
        Автомобильный сигнал вернул его в реальность.Он заметил свою студентку, которая лихо отвоевывала заветные метры у дороги. Она делала это с таким азартом, что профессор, отогнав невеселые мысли,  с энтузиазмом ринулся вслед за ней.

3. Гонки.

       Родька приметил ее еще на светофоре. Огненно-рыжая  Mazda -2 рванула резко, окатив его Nissan Maxima фонтаном брызг. Он смог ее нагнать только на МКАДе, у Химок, когда машины стали двигаться в плотном потоке. За рулем Mazda -2 сидела приятная блондинка. Жажда приключений охватила его.
-Нам с Вами по пути, девушка!
-Нам здесь всем в одну сторону,- отпарировала девушка и выдвинулась на полкорпуса вперед.
      Догнать помешал «Запорожец» впереди Родьки. Он кряхтел и пыжился, пытаясь набрать скорость. Разогнался дед только у Зеленограда.
-Разреши тебя проводить?
-Рискни!- кокетливо поманила она, подмигивая фарами.
      Опять хитрющий дед на «Запорожце» путался под ногами. Он явно был третьим лишним в их беседе. Надо выжать! Первым сдался дед, улизнув направо у Солнечногорска.
-Я рискнул. - От азарта у Родьки перехватило дух.
-А теперь удержи! - Красотка дразнила его в Клину.
      От возбуждения он ринулся в бой с удвоенной силой.
-Держу. Как тебя зовут, красавица?
-Мечта,- лукаво просигналила она, сворачивая налево.
      Девушка – мечта безвозвратно ускользала в Тверь. А он..
Он плавно пылил в Санкт-Петербург с грустным сожалением о ней.

4.Авария

    «Вот дрянь»! – Злость на жену росла с каждым мгновением, с нарастающей скоростью. « Устроила скандал. Из-за рубашки. Разведусь! И сколько раз Марго говорил не виснуть на мне. Бабы-собственницы, только бы показать, что это моё! Сам виноват. Нечего было привозить из Парижа «Chanel №5» только Марго. Сэкономил на жене, вот и расхлебывай кашу. Теперь еще авария».
       Вадим вышел из машины и успокоился. Страховка покрывала всё. «Жаль! Два дня без машины придется обходиться». Он уже отвык передвигаться на своих двоих.
-Ты куда смотрел? Моя анаконда с утра настроение испортила, теперь еще и ты со своим левым поворотом! – пенился подскочивший мужик.
     Вадим хотел тоже вспениться, только передумал. Ситуация была больно комичной.
-И твоя, друг, с утра достала?
-Не понял,- опешил от неожиданности мужик.
-Я говорю, что жена скандал с утра закатила.
-Точно! А что твоя тоже?- Мужик вдруг затрясся  от смеха.- Слушай, а давай после всего этого, махнем в какой-нибудь кабак?
-Давай.
       Уладив с инспектором все формальности и оттащив машины в ремонт, они завалились в ближайшее питейное заведение и хорошо там отдохнули, обсудив все проблемы мирового масштаба. Конечно, на орехи досталось и их благоверным.
   «Зачем я буду разводиться? Что – нибудь совру. Жена поймет и простит. А вот экономить больше нельзя. Скупой платит дважды»,- подумал Вадим, усаживаясь в такси.

5.Скорость

-Я тебя люблю!- Олег протянул Ляльке ключи от Lamborghini.
     Восторг переполнил ее сердце. Лялька любила скорость, Лялька обожала Олега. Он не понимал скорости без любви, она не признавала любовь без скорости.
«..Я…- Стрелка вздрогнула на спидометре у « 80»,
…тебя… – засуетилась у «120»,
…люблю!» - застыла на «180».
    Lamborghini наматывал километры Лялькиного счастья на автобане.
«Я  сама.. я..я  счастлива.. я..я...я »! - Блаженство эхом отзывалось в Лялькиной душе.


Лялька первой влетела во двор дома. За ней рысцой протрусила я. У подъезда аккуратно парковал свой «Патриот» профессор. Рядом, выпав из такси, ковырялся в замке входной двери пьяненький Вадим. Не было только Родьки. Он с утра укатил в Питер.
-Привет, соседи!


Рецензии
Такой легкий, забавный эпизод из нашей повседневной жизни.Понравился! Спасибо!

Ольга Хамдохова   09.01.2012 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо,Ольга!

Ольга Кирни   09.01.2012 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.