Пробежаться по радуге

Лето красное. Горячий от солнца склон холма унизан мелкими бусинками земляники. Беззащитные мягкие ягодки пытаются спрятаться под листом, но ничто не может скрыть их спелый аромат. И я бегу по улице в маковых пиджаке и юбке – деловом костюме периода счастливой любви.

Тыква пахнет медом. Желто-оранжевый срез прохладный и плотный. Мы натрем ее на терке, и испечем оладушки. Если в творожную запеканку положить шафрана, есть ее будет веселее. Особенно, когда на столе желтоглазые ромашки или нарциссы.


Мандарины. Их надо много. Можно не готовить горячего на Новый год, но мандаринов должно быть всем вдоволь!

Изумруд, жадеит, амозонит, травяная яшма… Зеленые камни добры. Они облегчали мне жизнь, когда я в этом нуждалась. Теперь я забыла на них надеятся, но изумруды постоянно живут в моих ушах. Серьги я не снимаю. Это мои светофоры – всегда зеленый.

Сверху, с утеса, море выглядело волшебно бирюзовым. Когда такое видишь на фото, то думаешь, что в природе этих красок не бывает. Но почему, а ясное небо, оно именно такого цвета. Просто к небу все привыкли, а море мы видим реже. А зря привыкли, голубой цвет - самый невозможный из реальных. Попробуйте прийти в офис в голубом платье самого чистого оттенка. Рабочий настрой будет разрушен минимум на полдня - коллеги потеряют ориентацию в будничном пространстве.

Когда зимы были снежными, случались особенные синие вечера. На искристом бело-розовом снегу лежали глубокие ультрамариновые тени. Высокое сиреневое небо все больше наливалось чернильной темнотой, и в ней теплыми квадратными солнцами загорались желтые и оранжевые окошки с тонкими струнками рам.

Фиолетовая история – это такая история, в которой непременно должно быть равновесие. Чтобы фиолетовый не перевешивал и тем более – не солировал. Пусть выступает в паре с желтым, салатно-зеленым и серым. Еще возможен его выход в паре с белым. Иначе все зальет и подавит.

Девушки и дамы! Пожалуйста, не надевайте фиолетовых беретов и свитеров с черными пальто и юбками! Это добавляет сразу лет двадцать. Оно нам надо?


Рецензии
ура! у меня нет фиолетового берета. А к черному пальто носится светло-розовый шарфик и никаких шапок=))
я совсем спокойна к этому фиолетовому помешательству в современной моде.

а цвет мандаринов и бирюзовых бус - это наше всё!

Лина Егорова   30.06.2011 10:38     Заявить о нарушении