Ефрем Янкелевич - РЕМА

Есть люди, встреча с которыми оставляет глубокий след на всю жизнь.
Такие люди попадаются крайне редко. Мне повезло. В середине 90-ых
В Тель-Авиве меня друзья познакомили с Ефремом Янкелевичем или
с Ремой  - так называли его родные и близкие ему люди. Я раньше
слышал, что Ефрем был другом и помощником Андрея Дмитриевича Сахарова,
кумира интеллигенции в той стране, где мы с Ефремом родились и выросли,
но я не знал некоторых деталей, которые мне потом объяснил Ефрем. Сейчас
небольшое отступление – в пору моего раннего отрочества моя мама мне
говорила, что у настоящего мужчины должны быть, как минимум четыре
золотых медали: 1- ум, 2-характер, 3- сердце, 4 – руки. У Янкелевича, похоже,
была целая куча золотых медалей, но об этом я расскажу во второй части этой истории.


Рецензии