Я работаю в администрации

Работаем с девяти, а приходим в десять. Должны работать, а мы не хотим. Двое сидят с чаем и уже час  болтают,  один вообще не дошёл до офиса, устал видимо вчера и дома спит, думает, что у него голова болит или температура поднялась выше дозволенной.  Шеф пришёл и тоже сел за стол с ногами. Звонит и звонит кому-то, всё не по делу.  Факс пришёл.  На автомате аппарат – сам и принимает, отвечает и никому дела до этого нет.  Уборщица пришла - моет,  пыль вытирает.
Мы сидим второй час и про погоду говорим, только ноги поднимаем, чтоб шваброй по ним уборщица не задевала. Она долго моет.  Для таких людей,  как мы, любая погода – не то, что нужно было бы сегодня. Солнце летом - слишком яркое. Ветер весной – слишком влажный. Облачность осенью – слишком большая, пасмурно. Зимой так вообще слишком холодно бывает.
Я пошёл покурить и застрял в туалете ещё на час, знакомых встретил. Болтали о кино. 2012 всех объединил, кто там был. Те, кто курили: слушали и говорили о предсказании. Кто-то сказал: «Что мы когда-нибудь всё равно сдохнем!» Многие согласились с ним. Те, кто не курил, сидя на санфаянсе - думали, что это их не коснётся. Прошёл же и 2000 год, а значит и этот злополучный 2012 год тоже пройдёт, как и любой другой.  Накурился до рвоты, пришёл опять в офис. Все так и не работают. Привычка у них, а теперь уже и у меня – не работать. Зарплата низкая, обеды в столовке дорогие, бензин и транспорт - вообще не по карману! Ходим пешком и по пути успеваем справлять нужду, если приспичит. Научились.
Тут мне друг позвонил. Я не стал в офисе с ним говорить и вышел в коридор. В коридоре человек десять по телефону трещат, кто с женой, кто с любовницей, а кто и с любовником, или с несколькими в режиме конференцсвязи. Поговорил с другом. Опять в офис надо идти. А в офисе  всё по-прежнему, за исключением того, что уже на столах обедать "сели", кто что принёс из дому. У меня пельмени сегодня. Запах  - обалдеть! Все косятся на меня и называют этот запах вонью. Завидуют.  У других – другое (суп, салат позавчерашний, чай утренний). Шеф уже ушёл, ему микроклимат в себе поддерживать надо. Разговоры на свежем воздухе и еда в ресторане - это самое «То»  для него. Зарплату на месяц задержали – не беда, другие вообще без неё постоянно. За квартиру друзья платят пока, что второй месяц живут, а приехали день-два пожить. Они свингеры, и это меня устраивает, я неженатый. Скоро уже вечер, а работать не охота. Муха какая-то блин летает рядом, весь офис зараза достала. Гонялся за ней, гонялся, другим эстафету передал. Чума, а не муха. Никто её поймать не может. Так до вечера всё медленно и пролетело. Не забыть бы мне завтра, что мы сегодня в офисе делали. Работа – она стабильности требует!


Рецензии
Очень все грустно у вас в администрации....

И ничего тут не поделаешь, увы!

Ольга Снежницкая   13.01.2018 21:46     Заявить о нарушении
Такой вот "грустный юмор" был в то конкретное время написания) С уважением)

Андрей Гринберг   14.01.2018 15:21   Заявить о нарушении