Слышишь Вась!

Слышь Вась!
Вот Вася ты говоришь, раньше все другое было. А что другое то? Музыка, мол была лучше, и пели красивее и сочиняли и исполняли. Да ерунда это Вась. Че-пу-ха. Я музыку слушал. Ты знаешь Вася, что я слушал? Я Вась слушал такое, что родители плевались и без необходимости ко мне в комнату старались дверь не открывать. А теперь у сына из плеера такое скрипит,  что вроде как и не музыка а бред полнейший. Может и была другая музыка, так может она и сейчас есть, а Вась? Может, просто ты её не слышишь? Да я не говорю, что ты не хочешь Вася, что ты сразу возмущаться то? Вот просто ну не везет тебе, и так складывается, что есть в жизни хорошая музыка, но она вся мимо тебя. Это, чтобы тебе было понятнее как водка не паленая. Она точно существует Вася, я узнавал. Да только не купишь ты её. И я не куплю. Ведь у нас с тобой на двоих в карманах сколько? Правильно максимум  полторы сотни, и то по праздникам. Ну в смысле эта для нас праздник, если полторы сотни наскребем. Да куда ты полез, сейчас не наскребем уже, сейчас и половины нету. Это я так, в общем смысле, чтобы ты понял просто. Короче полторы сотни на двоих. Вот. А это что значит? Бутылка путинки, пол буханки черного хлеба и банка килек на закуску. Килька Вася, кстати, тоже паленая, так что ты не беспокойся – марку держим.  Вот Вася, а было бы у нас с тобой сотен шесть, то мы бы знаешь, что смогли купить? Знаешь? Ну давай скажи сам. Закончи мою мысль, покажи, что ты меня понял. Шесть  бутылок путинки? Дурак ты Вася. Вот по этому и вся музыка хорошая мимо тебя. Мы бы могли бутылку Смирновской взять. И посидеть не здесь у помойки, а как культурные люди пошли бы с тобой Вася на детскую площадку. Что-же мы культурно отдыхать не умеем, что ли? Хотя смотрю я на тебя Вася и понимаю, что ни хрена бы мы с тобой Смирновской не взяли. Мне же только отвернуться, как тебя в аптеку понесет. За боярышником. Тоже мне нашел деликатес. Ну и что, Вася что дешевый? Больше купишь?  Да тебе хоть вагон пойла подгони, а одно мало будет. Вот через бедность нашу Вася и музыка внутрях  нас такая же играет. А были бы деньжата… эх мать! Консерватории, филармонии, большие и малые оперные театры Вася! Тут тебе на ногу кто наступит, так непременно пардон, да мерси, да экскьюзми. Да не секс с Кузей говорю, а экскьюзми. Пардона значит попросят, если по нашему, по русски то. А швейцар дверь откроет в театр, да придержит. А гардеробщик курточку на плечики повесит. Хотя твою хламину  вешать – только вешалку пачкать. Только по мне, так лишнее это все Вася. Не  по нашему это. Не по Русски. Хочется же чтобы как? Чтобы ух как. Чтобы до костей пробирало, наизнанку выворачивало да обратно и вкручивало, чтобы кулаком по столу так хлопнуть, чтоб ни одна морда под мой кулак сунуться не посмела. А у меня Вась в душе огонь горит, я себя  знаю. Не родился ещё тот пожарный, который огонь этот потушит. Потому мы Вася русские люди, что у нас душа болит за весь тот бардак, что в стране творится. Ведь до чего страну довели. Плакать хочется. Ты же помнишь Вась, какими мы были. Октябрятами были. Пионерами были. Будте говоы! Всегда готовы! Макулатуру сдавали, металлолом там всякий. А чтобы старушку через улицу перевести так это по пять раз на день, да в обе стороны всегда пожалуйста. А сейчас Вася люди какие стали злые. Черствые Вася стали. Я давеча говорю мастеру Михална отпусти ты меня за-ради Бога домой, не могу, душа горит, отравился чем то. И голова, да и вообще магнитные бури. Что думаешь отпустила? Э, нет брат. Как хайло раззявила, да такой кипешь подняла, собаки через квартал хвосты поджали. А я что, плюнул и ушел домой. Бюлетня то все равно не дадут. Вот с такими людьми Вася президент пытается Россию поднять. Разве ж они ему помощники Вася? Ну да я ей тоже козью рожу состроил будь здоров. Я когда уходил ей в двери в замок спичек напихал. Нехай помучается когда вечером закрывать дверь будет. А и чего ей там закрывать в кабинете то? Там и взять нечего, я сам даже прикидывал, там толкового и нет ничего. Эй, Вась! Ты чего? Спишь, что ли? Давай ко, наливай скорее за страну за нашу, чтобы возродилась она побыстрее. И чтобы все Вася, у нас было хорошо. Даже музыка!


Рецензии