Замужняя

Вчера ко мне зашла поболтать соседка. Принесла персики и бутылку красного вина. Давно не виделись, и поэтому разговор склеился не сразу.
- Как работа?
- Нормально.
- Как дети?
- Нормально.
- В интересных местах бываешь?
- Редко.
- Чем-нибудь увлекаешься?
- Почти ничем.
Потом она заплакала. Как-то неожиданно, навзрыд. Будто поток высвободился, сорвав кран.
- У тебя беда? Что случилось?
- Не-е-ет... - понимаю не сразу. - Ни-и-иче-го не... Ох!
Помолчала, всхлипывая. Потянулась к бокалу дрожащими губами. Не смогла отпить, поставила на место... Успокоилась чуть-чуть.
- Я-я... его... не... хочу... понимаешь? - глаза несчастные, больные, словно тоска - это все, что ей осталось. - Я больше не хочу мужа... И любовником обзаводиться не хочу, потому... потому что люблю его о-очень... А он... он спит со мной... бу-у-д-то ботинки чи-и-с-тит... чтобы бле-естели... ста-а-рается...
Вскоре мы ругали "Дом-2", потом пели караоке. А когда за соседкой прибыл муж, она ушла с ним, кокетливо покачивая бедрами.


Рецензии
Люблю, но не хочу, это как?
Его, мужчину, что рядом, любя ведь наверно невозможно не хотеть??? Это с ней что-то не так, с соседкой Вашей, или все-таки... - с ним? Так, или иначе, угас огонь. Нужно работать!
А то ведь обычено, как правило, начинает не хотеть свою жену мужчина в определенные годы, это его тянет на приключения обычно.
С улыбкой,

Алла Арт   25.11.2010 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Алла!
"Люблю", на женском языке, - это доверяю, сочувствую, боюсь потерять. "Хочу" - это тянет на секс.
К сожалению, при долгом семейном общении и усталости нередко теряется яркость отношений, радость от них. В миниатюре мне хотелось показать, что подобное состояние может быть преодолено обычной эмоциональной встряской. Не всегда, конечно. Но всегда стоит попытаться. :-))
С ответной улыбкой,
Ирина

Ирина Карловна Лежава   25.11.2010 13:10   Заявить о нарушении
Ой, ну Вы уж мне прям ликбез! - шучу...
И я про яркость, про огонь. И не стоит даже, а нужно!
Понятно, усталость.

Алла Арт   25.11.2010 13:31   Заявить о нарушении
Извините, Аллочка, за неправильный тон общения. Прочитала бы до того Вашу миниатюру, отшутилась бы.
Успехов в творчестве! :-))))))))

Ирина Карловна Лежава   25.11.2010 13:39   Заявить о нарушении
Да бросьте, какой неправильный, о чем Вы?!!!
Порядок.
С улыбкой,

Алла Арт   25.11.2010 13:47   Заявить о нарушении