Снег, снежок...

                Снег, снежок-белая метелица,
                Говорит, что придет-
                Только мне не верится...

*   Мне десятикласснице, очень нравился учитель истории. В один из учебных дней закончились уроки. Я с подружкой дежурила по классу. Вымыли пол, полили цветы, вытерли доску. Вышли из дверей школы и...  о чудо!
   Чудо природы! Ярко светит солнышко. Падает легкий, пушистый, покрытый серебром снежок. На земле нет ни одного следа. Уроки давно закончились, все ушли и молодой снежок успел спрятать все следы. На дереве, что стоит возле школы сидят огненные, яркие, красногрудые снегири и желто-зеленые синички. На нижних ветвях висит кормушка. Там чирикают, ругаются воробышки.
   Я вышла и невольно вспомнился педагог. Он сегодня был в старом костюме, но новой розовой рубашке и кремовом галстуке, под цвет пиджака. Губы раскрылись и почему-то произнесли:
   - Эх,
    Снег, снежок-белая метелица,
    Говорит, что придет-
    Только мне не верится...
Сзади, чья-то рука приобняла меня и над ухом произнесли:
   - Почему не верится? Может он уже здесь?
Я вздрогнула, отпрянула в сторону. Рядом стоял он и улыбался. На его протянутую руку медленно, ласково спускались белоснежные искрящиеся пушинки.


Рецензии
Лиричное стихотворение в прозе!
И символическое...

Алексей Филимонов   12.07.2011 22:48     Заявить о нарушении
С ВАШИМ " СНЕГОМ" СОЧЕТАЕТСЯ.

Нечаева Алла   12.07.2011 22:49   Заявить о нарушении
Да, конечно, у меня не одно про снег:
http://www.proza.ru/2009/12/13/574

Алексей Филимонов   12.07.2011 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.