Пожалуйста

          Мой рейс задержали. Двое пассажиров заблудились во времени от регистрации до самолета. Меня никто не встретил в аэропорту и мне пришлось брать такси и ехать около часа до гостиницы, скорее стоять в пробках. Откуда они утром в Питере по дороге из аэропорта не знал никто даже таксист.

          Меня ни что не может вывести из равновесия, ведь я в отпуске. В гостинице мне предлагают позавтракать, и я после душа иду к чашке горячего кофе. Скорее к мужчине.

          Я не ношу в своей жизни халатов, или брюк, шорт и т.п., в общем что-то неопределенное между пижамой и одеждой для фитнеса. Я ношу платья. Я покупаю их специально для дома, а не донашиваю что-то бесформенное.  В них можно встретить гостей не переодеваясь, они не сковывают движения, и можно показать себя во всей красе, тогда когда и не осознаешь этого. Нельзя наклониться кверху попой в платье, нельзя закинуть ногу на ногу. В общем только в платье можно остаться женщиной, а не чем то неопределенным между домработницей и  хозяйкой дома.

          Я иду к мужчине. Я это чувствую выходя из душа. Три пшика духов и никакой косметики.
 
          Он сидит за столиком один и улыбается мне. Иностранцы могут вот так улыбаться глупо, и как будто только для тебя. Раньше я думала, что это открытая, добрая детская улыбка. Сейчас думаю что это маска – защита от неожиданного, нового и непредвидимого.  Если не смотреть на улыбку, то можно увидеть страх в глазах.

          По мнению моей подруги и ученых взгляд влюбленного мужчины длиться восемь секунд. А сколько длиться взгляд страсти, желания, или страха, когда невозможно отвести глаза?

          Он заговаривает со мной на английском. Повествуя что он немец и знает еще английский и японский. Боже мой, какая прелесть! Я знаю только русский и то по нему в школе у меня была не твердая  «3». Я просто говорю : «Русский и только русский». Когда то давно я решила для себя что мне не нужны языки. И если кто-то захочет со мной общаться ему придется выучить русский. Ему, а не мне какой либо язык. Может это глупо, может эгоистично, но я не люблю подстраиваться под кого либо и моё эго величиной с млечный путь. Понимаю что это не повод для гордости. Имея элементарный запас слов и понимая чуть-чуть по-английски, я и в дальнейшем все пять дней разговаривала со своим немцем только на русском. На красивом русском, без элементарщины, которую начинают нести люди для того чтобы их поняли.

          Я пью кофе и разговариваю с ним. Он постоянно улыбается и говорит, что не понимает меня. Ещё не много, и когда он перестанет сопротивляться потоку моих слов – он начнет понимать. Просто его мозги включилась на программу «я не знаю русского языка». Через минут  десять мы уже не просто пытаемся понять друг друга, мы бегло разговариваем, каждый на своем языке, понимая друг друга и  смеёмся. У меня был такой опыт в жизни, и я знаю, что можно понять человека не зная его языка. Как-то я зашла в комнату и по телевизору показывали кадры из новых кинофильмов без перевода. Меня так захватил сюжет, что я села в кресло и смотрела, понимая все диалоги, и только когда за кадром стали комментировать по-русски, я осознала, что до этого текс шел на английском. Конечно был шок. Но это было со мной и я знаю, что это возможно. Я встаю, посылаю ему воздушный поцелуй, говорю: «До свидания, милый» - и ухожу.  В это утро он выучил слово «хочу». Вспоминая это,  через два дня я осознала, что это моё главное слово в жизни.

          Я так ценю свободу, потому что сама связана, скована  обещаниями, социумом, обязанностями. Я так часто говорю «хочу», и так редко получаю это «хочу».

          Первый раз в жизни я поехала куда хочу и с кем хочу. Одна, в Питер. Не нужно согласовывать свой маршрут, подстраиваться под кого-то или отстаивать свои желания. Господи, первый раз в жизни моё «Хочу» осуществилось. Хочу Эрмитаж – пожалуйста. Хочу прогулку по Фонтанке – пожалуйста. Хочу в театр – пожалуйста. Хочу не вылезать из кровати – пожалуйста.

          Немец - мой, и он выучит не только русский, я это поняла сразу, мне не нужно было и восьми секунд.
 


Рецензии
Блестяще. удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.12.2010 16:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.