Просто ждать

Просто ждать. Звонка или сообщения.
Ничего не предпринимать.
Не звонит, ТВОЮ МАТЬ...
Было бы здорово потрындеть об этом с миссис Вселенной,
она бы стала меня гладить и обнимать...
Не звонит он, Вселенная-мать...
Ну нету во мне этой легкости невъебенной,
чтобы ничего от него не ждать.

Не звонит.
Нет, ну есть, конечно обьяснение этому
Но я так задолбалась придумывать обьяснения!!!
Что за глупости бабьи - крабом шарить по свету белому
В телефонах и интернетах
и уговаривать вслух себя до самого последнего посинения
 
Что он просто устал...
Он заработался, устал и спит.
Или по городу ездит, фарами светит-летит.
А телефон его,
одинокий и наказанный дома сидит.
Мною наказанный, невниманием, безразличием.
Руки выкрутила себе - не пишу.
Получается с виду - отлично.

Нет, я конечно не краб, я скорее - тореадор.
Как же трудно таиться за смайликом глупым
десять раз набранным и стертым, ****ь.
А не выскочить точным онлайном из-за угла, как карманный вор,
с притворным зевком обьявляя, что очень хочу спать,
в тайне рассчитывая на разговор...
 
Пусть же Бог сделает хоть что-нибудь!!!
Я ведь столько всего уже наделала.
Например, за счастьем стала в очередь.
просто мужик, который думает обо мне
найдет время и возможность связаться, так ведь???


Просто ждать. Звонка или сообщения.
От того, кто не любит. Вот эту больную ТЕБЯ с сигаретой
пятнадцатой.
Дело - швах.
Перепуганная насмерть Лера-тореадор
с красной тряпкой спизженной в ватных руках...
Но осанка должна быть царской. И туфли на каблуках.


Рецензии
А мне нравится.

С уважением,

Ирина Литвинова   30.10.2011 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина.

Лика Харькова   31.10.2011 23:18   Заявить о нарушении