Waiting for the Miracle

Я скучаю за ним.
 Он меня понимал немножко.
 Он был глубоким, в отличие от всяких там.
 И можно было всей своей глупостью толстой
 плюхнуться, аки гиппопотам,
 В любящую его ладошку.


 И вызвать этим улыбку)
 Совершенно спокойно в ответ улыбаться,
 Открывая торчащий клык слева, не стесняться
 ни этого зуба, ни дурости своей природной,
 Сидеть напротив и влюбляться..И -
 Waiting for the Miracle - влюбляться,

 Я скучаю за ним.
Никогда бы не подумала,
что буду ТАК скучать.
Абсолютно все, что вижу, чувствую -
этим мариную подруг, Марину и Олю,
а мечтаю - ему рассказать.

И ни одна скотина в мире
не заставит меня ему позвонить.
Он, скорее всего, спит
в те жуткие моменты,
когда мне хочется поговорить.

 Я понимаю, что помню его.
 Я целовала его, рыцаря современного.
 Девочки, кто еще болеет надеждой
 Встретить умного и доброго одновременно?


Рецензии