Мелодия джиги

Недопитая чашечка чая,
Удивленье в глазах и вопрос…
Доносилось баяна звучанье
До кафе, что стоит средь берёз.

Приближалась мелодия джиги,
Темпераментна так и тонка.
Разудалого ритма интриги
В ней сплетались как стебли венка.

А влекущая сила свободы,
И безудержный жизненный дух
Улетали за край небосвода,
Услаждая и радуя слух.

Наконец, музыкант появился –
Парень-цыган, безусый юнец.
- Где игре на баяне учился?
Он одно лишь ответил: - Отец.

Я ему предложила монету,
Вдруг обидеть, боясь невзначай.
Он остался играть, но при этом
Я забыла про пиццу и чай.

Уходил по дороге он дальше,
Гордо голову нёс, высоко.
И играл, абсолютно, без фальши
Вдохновенно и очень легко.

Ритмы джиги,  вдали затихая,
Вызывали восторг и вопрос.
Я сидела над чашечкой чая
За столом, у кафе, средь берез.

26.05.06.


Рецензии
Хорошая *Джига* у вас получилась.
Джига--это слово в 70 годах было в обороте моего двоюродного брата. Любил он его, произнося с ударением.
Вот и его вспомнил.
Я не смог ответить на ваше стихо в сайте СТИХИ.РУ на *Нежность*
Можно я сюда свой отклик вставлю?!:
..На Тихорецкую состав отправится... А я тоже несколько раз у вас бывал. Проездом правда. Так что представляю вы откуда.
Стих ваш НЕЖНОСТЬ ---хороший, чувствительный, и легкий *нимфа легкокрылая**
Я тоже хотел полетать:
Птицей в небо хотел я взлететь
И весь мир с высоты оглядеть.
И в полете над нашей страной,
Любоваться Россией родной.....
Мне понравилось ваше произведение. Желаю новых полетов.


Равиль Минигаздинов   01.12.2010 11:21     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Равиль, ЗА ОТКЛИК! ЭКСПРОМТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, ПОНРАВИЛСЯ. ПИШУ С ЧУЖОГО КОМПА, Т.К. ЛЕЖУ СЕЙЧАС В БОЛЬНИЦЕ. НЕТ, НЕТ, ДА И ЗАГЛЯДЫВАЮ НА СТРАНИЧКУ. "Джиги" это танец латиноамериканских моряков, модный в семидесятые годы. А Тихотецк наш на Кубани находится. В песне, наверное поётся не о нём, но всё равно приятно. Доброго Вам настроения,Равиль. Всегда Вам рада, с теплом, Ольга.

Ольга Немыкина   03.12.2010 12:21   Заявить о нарушении
Оля- поправляйтесь!
Про Тихорецк знаю. Я в Ейске в 79-80 году служил в летном училище. В Таганроге и Ставрополе тоже. Так что знаю эти места.
А стихо- это выдержка из песни. Всего доброго

Равиль Минигаздинов   03.12.2010 16:55   Заявить о нарушении
Я очень люблю свой городок, Равиль, хоть родилась под Волгоградом. Тихорецк - это моя вторая родина:

http://www.stihi.ru/2010/07/12/7176, а на свою первую родину только мечтаю попасть, ведь родители меня увезли тогда, когда мне было два года.
С душевным теплом, Равиль!!!

Ольга Немыкина   04.12.2010 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.