эльфы

на столе у этой девочки - постоянный творческий беспорядок, как она любила его называть. в одном углу - цветные карандаши, в другом – множество книг: тут и Байрон, и Лермонтов, и любимая ею Ахматова, и Коэльо (не обошла её стороной хвала мира этому автору), и Паланик (вечно скитающийся в своих мыслях), и Кун (со своими собраниями греческих мифов); в третьем углу – альбомы с зенитными фотографиями. но неизменно возглавлял этот хлам её любимый блокнот с автоматическим карандашом с раскраской зебры. всегда побеждало любопытство и я, с опасливостью вора, разглядывал каждую деталь её шедевра, запоминал каждую пылинку-листочек. всё до мелочей. мне так хотелось крикнуть ей:
- эй! да ведь это отдельный мир! другой! смотри! там прячутся эльфы!
- где? – удивлённо спросит она, разглядывая содержимое своей столешницы.
- да вот там! за фотоальбомом! ой! они убегают! скорее за ними!
и мы вдвоём ринемся под стол искать тех самых эльфов. поподнимаем все ящики, коробки и по-пластунски поползём следуя за нашими новыми знакомыми. будем хихикать, перешёптываться несмотря на удивлённые взгляды её кота. проползём через всю квартиру, но упустим их из виду.
но я подавлял в себе это желание. я не кричал ей про эльфов. я делал вид, что я очередной педантичный ублюдок, который строил из себя принца, и ревел на неё противным писклявым голосом:
- что это за грязь?!? ты же женщина!!! убери это немедленно! и кто с такой согласится жить?!? кто с такой неряхой свяжет свою жизнь?!? мне стыдно за тебя!!!
она стыдливо опускала глаза и тот час уничтожала свой мир. отрывала из этой иллюстрации по кусочкам и складывала всё по полочкам. разрушала целые города по башенкам, улицам. и я с печалью думал, что когда-то здесь жили эльфы, а я их убил. и её убил. частично. теперь нам явно будет не по пути из-за моей мелочности и лицемерия. а она найдёт себе простого крестьянина-романтика, с которым вместе будет искать моих эльфов, с которым вместе создадут мир, где нет этих дурацких правил.

25 ноября 2010


Рецензии