Счастливой охоты!

Подходя к парикмахерской обратил внимание на два одинаковых, брутально-чёрных «Гелентвагена».  Эдакие,  два брата-близнеца, с отличием в одну родинку (буковка в номерном знаке). В мужском зале три кресла, два из них заняты молодыми, как сейчас принято называть, «лицами кавказской национальности». Одного из них стрижёт молодая девушка, другой сидит просто так, развлекая мастера разговорами:
- У нас с Рэвазом всё одинаковое, э! Рубашки одинаковые, джинсы одинаковые, туфли одинаковые, италианские! Мерседесы одинаковые, оба чорние!
Девушка-мастер, ровняет Ревазу виски:
- Здорово! Вы и похожи, как братья.
- Э! Мы и есть братья! В горах все братья! Правильно, Вахтанг!
- Точно! – Вахтанг кивает головой, - В горах все братья! Как орлы! Мы – горные орлы.
Я сажусь в свободное кресло и обращаюсь к девушке, которая закутывает меня в простынь:
- Под машинку, с насадкой – «двоечкой».
Девушка, начиная ровняя мой волосяной покров, обращается ко мне:
- Вас легко стричь. Раз-два и готово. Висок ровный или косой?
- На ваше усмотрение, не люблю мешать художнику творить.
Девушка ножницами срезает торчащие волосинки:
- Загар у Вас хороший. Не искусственный. Где Вы так загорели?
- Из командировки вернулся, в горах загораешь быстро и хорошо.
Услыхав слово «горы» Реваз и Вахтанг умолкли и стали прислушиваться к нашему разговору.
- А чем Вы в горах занимаетесь? – девушка смахнули с моей головы и шеи прилипшие волоски, - С Вас сто рублей.
Я протягивая деньги, посмотрел в сторону Реваза и Вахтанга:
- На горных орлов охочусь!
Вахтанг что-то негромко сказал Ревазу на родном языке. Я подмигнул им и вышел из зала. Закрывая за собой дверь, мне показалась, что девушка, подстригавшая меня, тихо сказала:
- Счастливой охоты!
А может это был плод моего воображения.
 


Рецензии
Как горный орел на вершине Кавказа
Он гордо сидел на краю унитаза...
Я бы тоже пожелала удачной охоты на этих пернатых.

Анна Шутис   16.01.2011 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.