Забавный сон

Мне сегодня привиделось во сне,
Что живу я на красивой на сосне,
И скачу как белка по ветвям,
Напеваю песенки зверям...

Что сверкает солнышко ранимо,
И несется речка боязливо...
То ручьями разливаясь к берегам,
То стихая к заводям и пням.

Будто собираю я грибы и травы
Наслаждаюсь звуками дубравы,
Живу и радуюсь, как бабочка порхаю,
И время на секунды все считаю...

Вот ты вдруг появился на дороге,
И у тебя в глазах полно дурной тревоги,
Насторожился лес и замер на мгновенье,
И было это как знаменье...

И сердце у меня вдруг сильно сжалось,
И вся я как листочек задрожала...
Наверное в тот миг тебя я полюбила,
Но ветер поднимался неигриво...

Цветы, что раньше трелями звенели,
Закрыли лепестки и оробели,
И солнышко сиять вдруг перестало,
Лишь ты не слышал, как земля дрожала.

И кинув взгляд на ту сосну, где я сидела,
Ты улыбнулся и душа моя запела,
Я спрыгнула к тебе как белка за орешком
И время полетело так поспешно...

Ты заблудился, не нашел дороги,
И стали уставать уж ноги,
Когда на эту дивную опушку
Тебя лисенок заманил в свою ловушку.

Пушистый был такой и несмышленый,
Всегда наивный, но такой холеный...
Играть любил и часто так терялся,
Но ничего в округе не боялся...

Вы подружиться быстро с ним успели,
И вместе по тропинке к старой ели
Пришли, и тут лисенок прыткий
Исчез как облако на небе зыбком...

Мы познакомились с тобой здесь неслучайно,
Окутала природа бездной тайной,
И не ничего тебе не оставалось
Как сдаться в ее власть-такую малость...

И говорили мы о жизни до рассвета,
Ведь на дворе играло сказочное лето,
И после ты ушел, не возвращаясь,
Лишь в снах моих внезапно появляясь...

Вот так все было в этом лесе,
И может быть когда-то ты Олесе,
Поведаешь свой сон и улыбнешься,
Заблудишься, уйдешь и вновь вернешься:)


 


Рецензии
Ол! Уверен, ты влюблена! И это замечательно! Удачи тебе, Ява.

Алексей Фролов Ява   25.11.2010 22:25     Заявить о нарушении
Привет! А почему "Ява"?:)

Олеся Гладышева   26.11.2010 12:25   Заявить о нарушении
Почему Ява?. Читай "Шелупонь". Ява.

Алексей Фролов Ява   26.11.2010 18:03   Заявить о нарушении