Возвращение в СССР часть 9 - Вклад Быкова

Фото принадлежит Советскому Союзу, от сюда авторских прав не имеет.

П.С. Это девятый рассказ - передовица,из цикла возвращение в СССР, посвященный советскому народу. В случае, если публикой она будет одобрена, то я буду дополнять свою страницу новыми рассказами (передовицами).В противном случае я все равно буду дополнять по причине моего собственного желания вернуться в СССР, в котором я прожил всего 4 года, так как родился в 1987 г.Все ниже написанное было рождено силой мысли.

П.С. 2  Все имена и фамилии героев НЕ выдуманы и совпадения НЕ случайны!!!
Поехали!


Токарь Александр Быков обрабатывает самые крупные детали машин. Спокойный и внимательный он не допускает брака в работе.
- Быкову всегда можно доверить, - говорит главный инженер автоколонны № 88 Леонид Дмитриевич. – Любую деталь выточит качественно и в срок.
Но Александр Быков славится не только как хороший токарь. Он так же является лучшим рационализатором. Долгое время трудоемкой работой считалась распрессовка подшипника шестерни главной передачи автомашины ЗИЛ. Как правила подшипник после распрессовки выходил их строя. Выбрасывался и хвостовик ведущей шестерни.
- Надо какое – то приспособление придумать для распрессовки, - не раз говорили механикам слесари.
За изготовление такого приспособления взялся токарь Быков. Им был сделан специальный съемник подшипника, который дал возможность в течении трех минут выполнить эту трудную операцию. Кроме того сохраняются подшипник и хвостовик – весьма дефицитные детали.
У тросов спидометра часто выходит из строя наконечник.  Обработку его слесари производили на наждачном точиле. На это уходило много времени, да и деталь получалась не ровной. Буков предложил обработку наконечника производить специальной фрезой на токарном станке. Им была изготовлена простейшего вида оправа, которая зажимается в резцедержателе токарного станка. Предложение новатора позволило улучшить качество обработки троса и в пять раз увеличить производительность труда на этой операции. Годовой экономический эффект от предложения Быкова составляет 60 000 рублей.
Александр Быков подал ряд предложений так же в соавторстве с другими рабочими. Он и карбюраторщик Василий Михайлов разработали способ реставрации бензонасосов путем вставки сменных клапанов. Предложение внедрено в производство.
Рационализаторская мысль токаря не стоит на месте. Он вносит всё новые и новые предложения. Все они направлены на повышение производительности труда, улучшения качества ремонта автомашин.
Недавно группа рационализаторов, в числе которых был и Быков, разработала конструкцию специального станка для оплетки силовых моторов. Предложение одобрено. Сейчас оно внедряется в производство.
С небывалым трудовым подъемом работает токарь. Он систематически перевыполняет задания. Нет сомнения, что рационализатор Александр Быков внесет достойный вклад в дело досрочного выполнения заданий пятого года восьмилетки коллективом автоколонны № 88.


Рецензии