Ефрем Янкелевиич - РЕМА часть 2

Так случилось, что в моей заграничной жизни началась черная полоса:
во  французском городе Сербера в комнате зала ожидания поездов на тот час
кроме меня не было никого, а я ждал поезда на Париж. Мягкий диван
склонил меня в сон. Проснувшись через 20-30 минут,  я обнаружил, что
деньги, документы и все мои вещи пропали. Не буду здесь вдаваться во
все подробности этой неприятнейшей для меня истории, скажу только, что,
оказавшись через несколько дней в Израиле, я позвонил Ефрему. Выслушав
меня, он предложил на некоторое время остановиться в его квартире. Рема жил
неподалеку от Тель-Авива в маленьком городке Бат-Ям.   Утопающему был
брошен спасательный круг.   Но, когда живешь с человеком бок о бок, открываются
вдруг такие нюансы, о которых раньше и не догадывался. Я, например, не знал, что
такую загадочную для меня вещь, как компьютер, Ефрем может разобрать
по винтикам, а потом собрать и запустить да так, что эта хитроумная штуковина
начинает работать  со зверской силой. Я не знал, что Янкелевич прекрасный кулинар,
мастер по починке автомобилей, сам придумывает и изготавливает мебель, ets,
но не хлебом единым сыт человек, об этом в следующей главе…


Рецензии