В твоем плену

Поразила меня красота твоя,
Твой манящий мужской аромат...
И вот я уже вся сама не своя,
Да и ты, я смотрю - "не рад".

Кругом вдруг голова и таинственный стук
Сердца твоего и опять...
Ноет мой живот, и немой испуг
Снова ты не в силах понять.

Взгляд как будто укор,
И в глазах вопрос:
Почему я еще не твоя?
Нас с тобой разговор не в "ту степь" унес,
Из-под ног ушла колея...

Дрожь по телу прошла, тихо стало вокруг,
И дыхание ты затаил,..
Кто тебя прислал, мой нечаянный друг?
Кто тебя так томить научил?

Закрываю глаза и лечу в те края,
Где рождаются небеса,
Я теперь поняла, что уже не своя,
А твоя я теперь краса...

Мысли разные, в них...
Ты меня кружил,
Откровения - как западня,
Оказалось - ты для мень лишь жил,
Оказалось - что я - для тебя!..
 
Поразила меня красота твоя,
Откровенный и нежный взгляд,
От горячих рук не устану я,
Лишь бы ты был этому рад!:)


Рецензии
Когда влюбляешься, уже не думаешь :) А делаешь порой дурацкие, глупые поступки... Вы очень точно смогли передать это именно девичье чувство влюбленности, когда, как говорится "сносит крышу" :)
С уважением, Оля.

Ольга Дубс   03.12.2010 16:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.