Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 45

Был наглецом и эгоистом,
Безумцем, монстром и садистом
Минваль по прозвищу "Шутник",
Интриги плёвший каждый миг.
Не понял он любви Анели,
Решил по трупам шлёпать к цели...
Уж как Пророчица хотела
Спасти ему душу и тело,
Но не послушал он Анели...
И провалился в царство теней.


Борис Готман.



- Простите, Леди Анеле, - я присел на какой-то камень, - это, конечно уже не моё дело. Но, может, вы всё же удовлетворите мне моё старческое любопытство, и поведаете, чем вы расплатились с нашей жрицей?               



- Конечно-конечно, мой милый Орк, – нимфа улыбнулась мне своей чудесной улыбкой, – я отдала Хитразгут поисковый рог.               



– И что же сиё очаровательное создание собирается найти? – не сдавался я, – тайное убежище Атланта?               



- Абсолютно ничего, - провидица вздохнула, - просто, если приложит она рог ко лбу своему и произнесёт одну ритуальную фразу, то превратится в демона, такого же, каким был Ктив Мэхубар. Для сего обряда даже не нужно обладать магической силой…               




- Что-о-о-о-о-о-о? – я вскочил, как ужаленный, – простите, леди, вы совсем умом тронулись? Мы с таким трудом покончили с Ктивом, а теперь, благодаря вам, явится в мир ещё один демон, куда более кошмарный! Вы Хитти в бою видели? Да она за пару минут разделалась с отрядом монстров, против которого не выстояла бы ни одна армия, что же будет, когда жрица обретёт силу демона?               



- Что будет? – Анеле даже голос не повысила! – а будет то, что у Атланта и Спайдры появится могущественный, бессмертный, многоопытный, коварный враг, коий будет портить им жизнь, мешать их планам и вообще вредить всеми способами, кои сможет измыслить. (Следующие пару веков, пока не явятся те великие герои, что покончат с Атом и компанией навсегда).   А с фантазией у нашей тёмной жрицы, как ты заметил, друг ты мой неразумный, всё в полном порядке. И, главное, Проклятый демон вынужден будет оставить нас в покое, потому что, во-первых, будет слишком занят войной с Хитразгут, а во-вторых, потому, что охранять нас будет сама тёмная жрица. Ведь Хитти, как никто, заинтересована, чтобы Атлант не заполучил Хошеха. Как ты понимаешь, Савари, став рабыней Проклятого демона, тут же разделается с тёмной жрицей. Да и вообще, чем быстрее твоя ученица превратится в живое существо, тем спокойнее будет на душе у Хитразгут. Ведь Савари – одно из немногих существ, способных одолеть её.               



– Какая речь! – хмыкнул я, – почему же я чувствую себя преданным и обманутым? Я-то был уверен, что мы – хорошие ребята, чья цель – всем помогать и всех спасать, а теперь, после вашего последнего деяния, я уж и не знаю, кто мы. Или точнее, кто вы. Хоть я и злой хищный гоблин, но всегда наивно считал, что не всякая цель оправдывает средство. Бороться со злом, породив зло столь же кошмарное, это, это неправильно.               




– А ты ещё удивляешься, что я тебе никогда ничего не рассказываю и не объясняю, мой бедный друг, – нимфа печально вздохнула, – ты не способен понять общий замысел, потому что не видишь и не можешь видеть всей картины. Что есть одна жалкая Хитти? Всего лишь персонаж бесконечной пьесы. С точки зрения космоса, она лишь искра, которая сверкнёт на мгновение и погаснет. Но без неё весь сценарий изменится. Если жрица не превратится в демона, с Атлантом некому будет воевать. Нет сейчас в этом мире добрых существ, достаточно могущественных, чтобы помешать Проклятому демону делать всё, что он захочет. И он победит! Ты этого хочешь? Понятия зла и добра весьма относительны. Нет чистого зла, так же, как нет чистого добра. В каждом из нас намешано всякого. И Хитти не намного хуже, чем другие. Методы её нехороши, но она за них ответит в своё время, и не перед нами. А вот результат…               



- Ладно, - я махнул рукой раздражённо, – всё, как всегда, слова-слова-слова. Вы умеете много и красиво говорить, пытаясь замаскировать пустыми фразами неприглядную истину. Вы любите играть судьбами других, подобно тому, как ребёнок играет цветными камушками. Мните себя всезнающей. Думаете, что способны разглядеть то, что неведомо другим. Только вот что я вам скажу – тот, кто разглядывает бесконечное небо над головой, может не приметить песчинки под ногами, споткнуться об неё и разбить себе голову. Впрочем, спорить с вами бесполезно, да и времени нет, нам ведь надо ещё искать этого монстра развалин, разве нет?               



- Нет, не надо, – пророчица покачала головой, – нет никакого монстра развалин, и никогда не было.               



– А как же крестьяне? – хмыкнул я.               



– Не было никаких крестьян, – так же спокойно, будто говорили мы о вещах самых будничных, заявила Анеле, – это были всего лишь проделки Шутника. Чтобы завладеть браслетом, управляющим Савари, ему нужно было отделаться от конкурента Атланта. Чтобы отделаться от конкурента, ему необходимо было отправить нас прямёхонько в ловушку Спайдры, дабы Хитти спасла нас и заполучила рог…               



– Почему я нисколько не удивлён? – я пожал плечами, – и как нам отделаться от Шутника? Призовём из ада самого князя Тьмы. Устроим небольшой конец света? Или такой масштаб для вас мелковат?               



- Нет, – провидица была спокойна, как никогда, разве что нижняя губа поджата, - мы отправимся обратно в деревню, к Шутнику, и попробуем уговорить его не убивать нас. Упросить не совершать то безумное деяние, что он задумал…               



– Чего-о-о-о? – тут уж я и вправду растерялся, – упросить? Может, я лучше пошлю Савари, и убеждать мы будем Шутника, уткнув его личиком в землю и приставив к горлышку длинный острый ножик?               



- Нет!!! – выкрикнула нимфа, – никуда ты Савари не пошлёшь. Никаких ножей к горлу. Я сказала – будем уговаривать, значит, будем уговаривать!!!               



- Вы это, леди, успокойтесь, – я примирительно поднял руки, – может, вам того, успокоительного попить? Ответственность за судьбу целого мира так тяжела. На нервы плохо влияет и вообще.               



– Если ты намекаешь, что я сошла с ума… – пророчица скрипнула зубами.               



– Что вы, что вы, – я оскалился как можно дружелюбнее, – как можно? (Было бы с чего сходить! - по¬ду¬мал я, - но вслух такого произносить не стал, на всякий случай.)               



Нимфа развернулась и быстрым шагом направилась обратно, в деревню.               



Я поманил Хошеха и шепнул на… Ну, в общем, в то место, где должно было быть ухо:         




– Присматривай-ка за нашей провидицей. Кажется мне, что с ней что-то очень нехорошее происходит. Как бы она нас опять в какую-нибудь, ловушку не завела!               
               



***               



И, конечно же, никакой деревни мы не нашли. Да её и не существовало никогда. Так, обычная полянка в лесу.               



– Мои аплодисменты Шутнику, – пробормотал я, – иллюзии ему удаются на славу!               



- И не только иллюзии! – раздался невесть откуда голос.               



Не успел никто из нас понять, что происходит, как уже столь знакомый мне бродяга прямо из воздуха возник за спиной нашей Анеле. Схватил её и быстро приставил к горлу нимфы длинный острый нож.               



– Эй, приятель, что за дела? – кольца мои удобно легли в ладони.               



– Потише, герой, – Шутник улыбнулся недобро, - один шаг, и ваша подруга останется без головы!               



- Мэнуваль, нет! – простонала Анеле, - ты не ведаешь, что творишь!               




- Я-то? - Мэнуваль хмыкнул, – нет, милая моя, я всё понимаю. Ты же в курсе, что должно вскорости произойти? Уверен, ты знаешь. Ты же, подобно мне, обладаешь даром предвиденья…               



– Приятель, убери железку, – прервал я столь занимательную беседу, - одно моё слово, и Савари разделается с тобой. (Я, конечно, не слишком доверяю нашей нимфе теперь, и в принципе смерть её меня нисколько не огорчила бы, да вот беда, не люблю, когда самок обижают такие вот мерзавцы.)               



- Ты не тронешь его, гоблин! – пророчица сверкнула глазами злобно, – ни ты и никто другой!               



- Слыхал, что говорит тебе твоя госпожа, гоблин? – хохотнул негодяй, – оружие опусти. Вот так. Прости, милая, нас прервали, итак, как помнишь ты, благодаря тебе обрёл я силу феникса. Дважды умерев, я воскресаю вновь, и лишь на третий раз умру насовсем. И осталась у меня лишь одна, последняя жизнь. А умирать я почему-то совсем не хочу. Вот такой я странный тип. И единственный способ для меня уцелеть после того, что вскоре произойдёт, и жить вечно, это заполучить силу Хошеха.               



– Ты не понимаешь, – слёзы потекли по щекам Анеле, – ты не выдержишь, сила Хошеха не для тебя, ты погибнешь. Молю, хоть в этот раз послушай меня. Во имя нашей ушедшей любви, во имя всего, что было дорого тебе – не делай того, что задумал. Да, ты способен видеть то, что произойдёт в будущем, но твоя собственная судьба сокрыта от тебя, а я знаю…               



- Замолчи, женщина, – Мэнуваль сплюнул, – неужели я поверю, что тебя беспокоит моя судьба, после всего, что я тебе сделал? Желаешь ты использовать Хошеха в своих целях, пускай и менее эгоистичных, чем мои, всего лишь. Да только и в этот раз я оказался проворнее и хитрее. Этот приз достанется мне.               



– Ты не знаешь, что такое истинная любовь, – нимфа зарыдала ещё горше, – несмотря ни на что, я люблю тебя, как любила всегда. Молю, хоть раз прислушайся к моим словам. С помощью Хошеха нельзя обрести бессмертия. Нельзя.               




– Хватит уже причитать, – отмахнулся Шутник, – эй, гоблин, ты знаешь, что мне нужно – браслет!               




- Ну, - я пожал плечами, – раз убить тебя мне не разрешают, спасти мою госпожу я могу только одним способом… Я добровольно передаю тебе браслет и всю силу Хошеха.            



Я снял браслет и швырнул негодяю.               



Мэнуваль отшвырнул пророчицу и поймал браслет.               



– Д-да-а-а! - воскликнул он и быстро надел артефакт на руку, – Хошех моя! С каким бы удовольствием я теперь разделался с вами, мои отважные герои, но, но я сегодня добрый. К тому же вы вели себя хорошо. Так уж и быть, живите, всё равно осталось вам не так много времени.               



- Милый мой, нет!!! – Анеле бросилась к Шутнику и обняла ему ноги, – теперь у тебя есть Хошех, ты и так спасёшься, только не делай…               



- Пошла вон, – Мэнуваль грубо оттолкнул провидицу, – итак, Хошех, слушай мой приказ – Полное слияние!               



- Нет!!!!!!!!!! – Нимфа поползла к негодяю.               



– Как пожелаешь, хозяин, – отозвалась Савари.               



Доспех Порождения тьмы с грохотом упал на землю. Хошех обернулась чёрным туманом, поплыла к Шутнику и… начала втягиваться ему в разинутый рот и ноздри.               



Миг, и Мэнуваль заглотил Савари, подобно тому, как заглатываю я куски мяса.               



И вот на коже негодяя появились чёрные пятна, вот начали они растекаться по коже, ещё миг, и вместо злого кудесника стоял перед нами новый Хошех!!!               



- Я победил!!! – захохотал мерзавец, – я самый умный, самый вели… Что это? – Шутник закашлялся, смех его смолк, – мрак? Кругом мрак, я ничего не вижу, не чувствую… Где я? Кто я? Что я?.. – голос негодяя стих.               



Хошех потряс головой ошарашено.               



- Учитель? – неуверенно произнесла она наконец.               



– Савари? – я вздохнул с облегчением, – как я рад услышать твой голосочек! А где же наш дружочек Шутник?               



- Я его не ощущаю, – Хошех «вздохнула» печально и пожала плечами, – думаю, он заблудился во мраке, так же, как и я когда-то.               



– Вот и славненько, – я потёр руки, – я на это и надеялся. Пускай наша пророчица и не тот ангелочек, каким прикидывается, но в одном я убедился за время наших странствий – её предсказания всегда сбываются! Если наша нимфа сказала, что Мэнувальчик умрёт, попытавшись воспользоваться силой Хошеха, так и случится.               




Анеле лежала пластом, уткнувшись лицом в землю. Если бы по телу её время от времени не пробегала судорога, можно было подумать, что она умерла.               



Никто из нас не решился трогать её.
               


Рецензии
А я ведь предполагала, что пророчица преследует какие-то личные цели! Да, и в целом, я с большим подозрением отношусь к тем, кто насаждает "абсолютное добро" нечистоплотными методами, поддерживаю Орка в том, что некоторые средства могут полностью дискредитировать цель, ради которой вожди толкают на них своих последователей. Надеюсь, что хоть в отношении Савари предсказания окажутся правдивыми...
С уважением к талантливому автору и его взглядам на жизнь,

Инга Риис   24.01.2021 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Савари повезёт как раз, а вот пророчице не слишком, скажу по секрету, но придётся всем тяжко:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   25.01.2021 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.